Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Как и на втором этапе, проблемы есть с переустройством высоковольтных линий «Чувашэнерго».
У меня возникает вопрос: каким местом думали заказчики и проектировщики, когда недавно уже переносили высоковольтку для застройки Финской долины? Или у них была цель лишнее бабло распилить под это дело?
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Развязки в городе - зло. Тем более в таком маленьком городе, как Чебоксары. Тем более там, где в них нет никакой необходимости - например, на роще.
По городу и так развязок 1-2 на колхозном рынке и под Сугутским мостом. Да можно обойтись и кольцами только они должны быть большого диаметра а их у нас мало. Тракторное кольцо не справляется с потоком остальные колечки вообще малого диаметра и они не справятся с нагрузкой. Местами можно совмещать эстакады с перекрестками - сьездами, где то кольцо и эстакаду совмещать нужно. А Вурнарское кольцо не справится с потоком, Ромашковое кольцо на И.Яковлева и 9 Пятилетки уже не справляется. Когда такую трассу строят одними кольцами не обойтись!
Развязки в городе - зло. Тем более в таком маленьком городе, как Чебоксары. Тем более там, где в них нет никакой необходимости - например, на роще.
Согласен Развязки в городе и на трассах совсем разное. В городе за кучу денег двигаем пробку до следующего перекрестка и сжираем кучу дорогой земли. На трассах да - там следующий перекресток не скоро, так что такой проблемы нет. Лучше эти деньги в городе потратить на модернизацию общественного транспорта - вот он значительно увеличивает провозную способность.
По городу и так развязок 1-2 на колхозном рынке и под Сугутским мостом. Да можно обойтись и кольцами только они должны быть большого диаметра а их у нас мало. Тракторное кольцо не справляется с потоком остальные колечки вообще малого диаметра и они не справятся с нагрузкой. Местами можно совмещать эстакады с перекрестками - сьездами, где то кольцо и эстакаду совмещать нужно. А Вурнарское кольцо не справится с потоком, Ромашковое кольцо на И.Яковлева и 9 Пятилетки уже не справляется. Когда такую трассу строят одними кольцами не обойтись!
очень хорошие примеры "полезности" развязок. Развязка у Рынка вкруг пробками окружена, так что толку никакого нет, а развязка Айги ведет в пробку, либо чтобы попасть на нее нужно отстоять пробку. Итого абсолютно 2 абсолютно бессмысленные развязки, позволяющие, лишь побыстрее встать в пробку.
Чувашия попросила деньги на первый этап третьего транспортного полукольца
Заявка направлена в адрес Федерального дорожного агентства, сообщил на прямой линии замминистра транспорта Максим Петров.
«В текущем году, если будет принято решение о выделении дополнительных средств, мы приступаем к контрактации. Поэтому сейчас я, можно сказать, что боюсь сглазить, но этот вопрос уже обсуждается на уровне Федерального дорожного агентства»,
На данный момент готова проектно-сметная документация для строительства первого этапа третьего транспортного полукольца. Положительное заключение проект получил еще в июне прошлого года. Первый этап охватывает участок от Юго-Западного района до Богданки. Стоимость – 4,1 млрд рублей.
Проекты дороги от Богданки до Вурнарского шоссе и от Университетской до улицы Энтузиастов еще не готовы. В августе прошлого года в мэрии говорили, что по второму этапу готовность составляет 70 %, по третьему – 60 %.
Предварительная стоимость дороги от Богданки до Вурнарского шоссе – 6,5 млрд рублей, от Университетской до Энтузиастов – 8,5 млрд рублей.