Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Нет там засыпушек. Есть выкупленная соседняя территория одним из знаменитых челов, который сказал: "Хотите здесь строить - вынесите все магистральных коммуникации с моей территории за счёт строительства своей дороги". Как связана дорога и его участок земельный, где он хочет отдать его под многоэтажные дома - мне не понятно. Как отдали ему эти земли, где магистрали проходят - не понятно. Но ему понятно, он же депутат. Может, "Водоканал" так решил обновить свои водоводы диаметром больше метра, и другие монополисты решили присосаться к этим деньгам... Всё это вложено в стоимость дороги. И не удивлюсь, что её сузят потом, т. к. пока потакают таким депутатам, ничего путного ждать не приходится.
Проект для третьего транспортного полукольца наконец-то
прошел экспертизу
Речь идет об участке от Богданки до ЮЗР. Положительное
заключение Главгосэкспертизы было выдано сегодня, сообщил в своем Instagram Алексей Ладыков.
Строительство участка протяженностью 2 км снизилась почти на
четверть – с 5,5 до 4,1 млрд рублей. В проекте предусмотрена шестиполосная
дорога с тротуарами и мостом через реку Сугутка. Минтранс России предлагал сузить
дорогу до четырех полос в целях экономии, но, кажется, делать этого не будут.
По фото может показаться, что на первом этапе предусмотрели
строительство сразу двух колец – на Гражданской (одно снесли, другое построили)
и на проспекте Айги. Но это не так, комментируют в мэрии. Просто оптическая
иллюзия.
Сейчас проектировщики работают над подготовкой документации
для второго и третьего этапов. Напомним, что по контракту проект должны были
подготовить еще к 1 декабря 2019 года.
Много переносов было и по подготовке проекта для
строительства первого этапа полукольца. Сначала в мэрии говорили, что он уйдет
на экспертизу до 1 июня 2020 года, затем обещали получить положительное заключение
к 1 сентября. Уложиться в эти сроки не получилось. Надеемся, со строительством
похожих казусов не будет.
В целом третье транспортное полукольцо оценивалось в 21 млрд
рублей. На первом этапе будут строить дорогу от Богданки до ЮЗР, на втором – от
Богданки до НЮР, а на третьем – от СЗР до ЮЗР. Общая протяженность полукольца
составит более 7 км.
Кто то говорил, что как раз по 'нарисованному маршруту первого этапа' проходят некоторые советские коммуникации: деревья, газопровод, водопровод, коллекторские туннели... а в процессе когда то начатых работ снова будет обнаружена 'неучтенка коммуникаций' на инженерных картах города ?
А смысл в третьем полукольце. Пока они построют лет 10 пройдет. Кто по нему ездить будет. Молодежь из города уезжает, рожают и живут в других регионах, с деревень постоянного пополнения не будет прибывать. Деревня то же не инкубатор. Стоимость владения автомобилем растет. Город и так опустеет лет через 10.