Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Cipollino, Нет, зато будут разгонные полосы и дублеры. Проект очень похож на вторую часть И. Яковлева - получится и не шоссе и не улица.
П.С. Если есть квартира около стройки, сейчас еще не поздно ее продать без скидок.
Зато засыпушку там еще не поздно купить. И продать потом за 20 млн. Че то кажется основную стоимость из 2,5 млрд за 1 километр составляет выкуп земли у хитрож.... собственников.
Зато засыпушку там еще не поздно купить. И продать потом за 20 млн. Че то кажется основную стоимость из 2,5 млрд за 1 километр составляет выкуп земли у хитрож.... собственников.
Есть механизм принудительного изьятия земли под значимые проекты. И он хорошо работает. Заплатят за участок по оценочной стоимости, надо ли говорить, что по оценке участок будет стоить "копейки"? Никаких 20 лимонов:)
Есть механизм принудительного изьятия земли под значимые проекты. И он хорошо работает. Заплатят за участок по оценочной стоимости, надо ли говорить, что по оценке участок будет стоить "копейки"? Никаких 20 лимонов:)
Тут как раз по другому. Перед строительством федеральных трасс вся земля сразу сметается спекулянтами.
Cipollino, Нет, зато будут разгонные полосы и дублеры.
Ужас! Так дорожная ситуация не то что не улучшиться, вообще через некоторые время станет ещё хуже Такая дорога создаст огромный спровоцированный спрос, много людей пересядет на авто и опять все будут стоять.
Сразу авиа-сообщение по тому же маршруту, чего уж там.
Вот при СССР как раз малая авиация типа "кукурузников" и летала из Чебоксар в районы республики(в начале 80-х годов авиасообщение еще было). Смеяться тут или плакать над "развитием демократической России" ?
Вот при СССР как раз малая авиация типа "кукурузников" и летала из Чебоксар в районы республики(в начале 80-х годов авиасообщение еще было). Смеяться тут или плакать над "развитием демократической России" ?
Смеяться и смеяться над сравнениями. Вот при СССР... Давно уже не те времена, давно уже другие требования! Возьмём тот же "кукурузник", для своего времени прорыв, для настоящего... а нет его в настоящем! Таких примеров куча. Нужна была утилитарная машина для районов, не дорогая, неприхотливая и т.д. Появился УАЗ, который в том исполнении не проходит ни по каким критериям в нынешнее время.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!