Шина считается непригодной к эксплуатации при остаточной глубине рисунка протектора не более 4 мм. "Не более" = "менее или равно".
совершенно верно, согласно техрегламенту глубина протектора в 1 мм вполне удовлетворяет условию "менее или равно 4 мм", а вот глубина в 7-9 мм не подходит, так как она не "менее или равна" а "больше" указанной величины в 4 мм. Дебилизм техрегламента или кривая страница для копирования попалась топикстартеру?
Предприниматели-перевозчики взвоют. Обычная резина дорогая, а шиповка на грузовик еще дороже, не найдешь ее вообще, и на фоне дефицита цены на нее взлетят до небес, что приведет к очередному удорожанию перевозок, ну и вследствии - всех товаров. Рано радуетесь, господа.
Дебет - кредет сделаем, возьмем фуру тягач вместе с запасками взависимости от модели тягача,(сцепка) 14 колес умножим в среднем на 15 тыс (1 колесо) получим 210000 тыс руб (минимум) это всесезонка, ну интересно во сколько выйдет "зимняя" и если 500 руб штрафа за данное нарушение, а если еще и "договорится" и кому будет идти прибыль от этой сделки, кажется ясно всем - вот где она то коррупция.
Сообщение отредактировал Чайник - Dec 30 2014, 13:09
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Один дальнобойщик говорил, что глупости все это. И никакая зимняя резина не поможет тяжеленной фуре. И переобуть все колеса на фуре - это долбанешься (много их).
Если он так считает то пусть одевает цепи на калеса.А то что их много (калес) это их проблемы не могут обслуживить грузовик пусть на нем не ездят.Давно пора для грузовиков вводить обязательно применение шипованной резины а также для автобусов и троллейбусов а то из за этого транспорта буксующего везде пробки и создаються.