В Чебоксарах появились два новых теплых троллейбуса
Посмотреть фото
Фото пресс-службы чебоксарской администрации
Столица Чувашии приобрела два новых троллейбуса 52768Р производства Башкирского завода. Техника выйдет на маршруты №2 и №12. Главное преимущество новых троллейбусов - улучшенная система отопления. В них никакой холод зимой пассажирам не страшен, - утверждают в пресс-службе чебоксарской администрации.
Отметим, в последние пять лет в Чебоксарах закупили 28 новых троллейбусов, из них: в 2010 году - 10, в 2011 - 6, в 2012 и 2013 - по 5. В этом году приобрели 2 троллейбуса.
В следующем году планируют закупить 5 саратовских троллейбусов, оборудованных пандусами для маломобильных граждан. Но этот вопрос еще не решен - все зависит от финансов, - уточнили в администрации.
имхо то что тралик технически старых для чебоксар это плюс кто там будет электронику ремонтировать? вы видели зарплаты людей которые там работают? там текучка такая что спецов там толком и нет!
кому нужны современные нанолоампочки? я лично своим рублем голосую! тралик должен быть низким, коротким, быстрым, и в то же время простой для ремонта и обслуживания. все остальное - это фантики.. если говно в фантик завернуть, оно останется говном...
нашим траликам херова туча лет, все уже раз по 50 капиталились наверно но все же они ездят.... в новичке тралики старше меня походу... что я маленький был были все эти тралики, что щас - мо моему те же самые ездят)
и что? Теплее будет? На вряд ли на много теплее. Сколько раз двери открываются за один рейс- 80% тепла улетает в атмосферу. Не ездил в "теплых троллейбусах" - неужели они теплые?
теплоемкость воздуха крайне мала. даже если весь теплый воздух из теплого тралика резко заменить холодным - он очень быстро нагреется от интерьера тралика....
имхо то что тралик технически старых для чебоксар это плюс кто там будет электронику ремонтировать? вы видели зарплаты людей которые там работают? там текучка такая что спецов там толком и нет!
кому нужны современные нанолоампочки? я лично своим рублем голосую! тралик должен быть низким, коротким, быстрым, и в то же время простой для ремонта и обслуживания. все остальное - это фантики.. если говно в фантик завернуть, оно останется говном...
нашим траликам херова туча лет, все уже раз по 50 капиталились наверно но все же они ездят.... в новичке тралики старше меня походу... что я маленький был были все эти тралики, что щас - мо моему те же самые ездят)
ты не прав, современные на IGBT транзисторах(или тиристирно импульсное) почти вечные чем старые реостатные и экономичнее в разы. Кстати отопление в зиу было за счет охлаждения реостатов, переводили заслонку с улицы в салон. ну и плюс для пассажира плавный ход.
Цитата(хой @ Jan 7 2015, 20:26)
теплоемкость воздуха крайне мала. даже если весь теплый воздух из теплого тралика резко заменить холодным - он очень быстро нагреется от интерьера тралика....
отопление в салоне воздушное - с открытыми дверями по закону физики тепло замешается холодным с улицы, как тут ранее писали лучше использовать инфракрасный обогрев (где нагреваются предметы а не воздух) ну и еще такой момент - о каком тепле может быть речи в зиу? где нет теплоизоляции и от улицы разделяет только металл
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 7 2015, 20:51
ты не прав, современные на IGBT транзисторах(или тиристирно импульсное) почти вечные чем старые реостатные и экономичнее в разы. Кстати отопление в зиу было за счет охлаждения реостатов, переводили заслонку с улицы в салон. ну и плюс для пассажира плавный ход.
отопление в салоне воздушное - с открытыми дверями по закону физики тепло замешается холодным с улицы, как тут ранее писали лучше использовать инфракрасный обогрев (где нагреваются предметы а не воздух) ну и еще такой момент - о каком тепле может быть речи в зиу? где нет теплоизоляции и от улицы разделяет только металл
В чем заключается эта вечность? Отсутсвие ЛК1, ЛК2, ЛК3 и т. д. вместе с их шунтами которые горят? (псто интересно)
ну и еще такой момент - о каком тепле может быть речи в зиу? где нет теплоизоляции и от улицы разделяет только металл
Одни двери в закрытом состоянии чего стоят. Помню двери у тех двух Нордтролов, у тех же списанных Мерседесов, со всех сторон уплотнители, внизу зазор между створкой и порогом закрывала плотная щетка
Одни двери в закрытом состоянии чего стоят. Помню двери у тех двух Нордтролов, у тех же списанных Мерседесов, со всех сторон уплотнители, внизу зазор между створкой и порогом закрывала плотная щетка
класснный автобус, эх если бы не пошлины ездили бы на нормальных б/у немцах а не говенных пазиках и лиазов. (которые после 5 лет уже насквозь ржавые и ушатанные) у этих автобусов вроде движки были воздушного охлаждения. печки вроде от вебасты мокрой, dimanvik поправит. Но самое удивительное в них было это тепло зимой. Да и уже не помню если честно.
Цитата
В чем заключается эта вечность? Отсутсвие ЛК1, ЛК2, ЛК3 и т. д. вместе с их шунтами которые горят? (псто интересно)
не знаю , видимо некачественно пропаивают на заводе, отсуда и проблемы. У меня сварочник на igbt транзисторах - сужу по нему.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 7 2015, 21:28
В чем заключается эта вечность? Отсутсвие ЛК1, ЛК2, ЛК3 и т. д. вместе с их шунтами которые горят? (псто интересно)
Дело не только в ЛК1,2,3. Дело в том что в троллейбусах на IGBT так же отсутствуют КВП, ЭКГ, и пуско-тормозные сопротивления. Добавьте сюда наличие, вместо коллекторного тягового двигателя постоянного тока, асинхронный переменного тока, в котором нет коллектора, щеток и получите ответ. Вечность заключается в том, что нет механически подвижных деталей. В контакторах, ресурс органичен износом за счёт трения. IGBT будут служить долго, если будут с запасом по электрическим параметрам. ЛК - достаточно сложный контактор, в котором множество элементов, подлежащих износу. В современных троллейбусах на IGBT, нет сложных электромеханический устройств, нет пускотормозных сопротивлений, это все сильно повышает надежность, экономичность. К тому же там стоит асинхронный тяговый электродвигатель, вместо коллекторного постоянного тока, а это крайне надежно, проще в обслуживании и выше КПД Но есть и минус. В троллейбусах на IGBT применяется сложная электроника, включая программируемые микропроцессоры, которые в наших нынешних ДЕПО обслуживать просто не смогут. Именно по этому данные троллейбусы не закупаются. К примеру. На новом троллейбусе 902 применяется LED указатель маршрута. Но его не смогли осилить, и тупо повесили обычные таблички, как на всех троллейбусах. Так что. Если уж современный указатель маршрута не осилили, то, что говорить про современный троллейбус целиком.
Сообщение отредактировал Leomix - Jan 8 2015, 01:29
Но есть и минус. В троллейбусах на IGBT применяется сложная электроника, включая программируемые микропроцессоры, которые в наших нынешних ДЕПО обслуживать просто не смогут. Именно по этому данные троллейбусы не закупаются. К примеру. На новом троллейбусе 902 применяется LED указатель маршрута. Но его не смогли осилить, и тупо повесили обычные таблички, как на всех троллейбусах. Так что. Если уж современный указатель маршрута не осилили, то, что говорить про современный троллейбус целиком.
Настройку электронных табло не неосилили, а не захотели ставить. В Новочебоксарске смогли же их настроить, и летом на низкопольной Тролзе которая была на испытаниях настраивали. Скорее всего не поставили ради экономией эл. энергий.
Настройку электронных табло не неосилили, а не захотели ставить. В Новочебоксарске смогли же их настроить, и летом на низкопольной Тролзе которая была на испытаниях настраивали. Скорее всего не поставили ради экономией эл. энергий.
и много съэкономили на светодиодном дисплее?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!