В Чебоксарах появились два новых теплых троллейбуса
Посмотреть фото
Фото пресс-службы чебоксарской администрации
Столица Чувашии приобрела два новых троллейбуса 52768Р производства Башкирского завода. Техника выйдет на маршруты №2 и №12. Главное преимущество новых троллейбусов - улучшенная система отопления. В них никакой холод зимой пассажирам не страшен, - утверждают в пресс-службе чебоксарской администрации.
Отметим, в последние пять лет в Чебоксарах закупили 28 новых троллейбусов, из них: в 2010 году - 10, в 2011 - 6, в 2012 и 2013 - по 5. В этом году приобрели 2 троллейбуса.
В следующем году планируют закупить 5 саратовских троллейбусов, оборудованных пандусами для маломобильных граждан. Но этот вопрос еще не решен - все зависит от финансов, - уточнили в администрации.
Для чиновников каждый год по несколько машин покупают и тратят денег в несколько раз больше, чем на эти два троллейбуса).А тут два троллейбуса в год ,аж читать смешно)
в последние пять лет в Чебоксарах закупили 28 новых троллейбусов, из них: в 2010 году - 10, в 2011 - 6, в 2012 и 2013 - по 5. В этом году приобрели 2 троллейбуса.
Отметим, в последние пять лет в Чебоксарах закупили 28 новых троллейбусов, из них: в 2010 году - 10, в 2011 - 6, в 2012 и 2013 - по 5. В этом году приобрели 2 троллейбуса
Тенденция явно плохая. С каждым годом закупки все меньше.
Интересно, а сколько стоят троллейбусы не из каменного века? Просто если отбросить звон и мишуру - троллейбус не с тиристорным управлением ЭД, электричества потребляет много, судя по приборам у водителя - ничем обновленным, по сравнению с троллейбусом 35 летней давности не пахнет даже. По поводу "усиленной печки" - да не из-за слабых печек холодно у нас в троллейбусах, а из-за того, что эти печки попросту отключают для экономии энергии.
Сообщение отредактировал efim - Dec 26 2014, 10:45
Сообщений: 24 087
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
панель на саморезах, лампы индикации из конца 80-х... а про печку правильно сказано:
Цитата(efim @ Dec 26 2014, 10:43)
По поводу "усиленной печки" - да не из-за слабых печек холодно у нас в троллейбусах, а из-за того, что эти печки попросту отключают для экономии энергии.
и в этом тролле печка проработает до очередного ТО, где ее просто отключат, откинув провода, в целях экономии ЭЭ