В Чебоксарах появились два новых теплых троллейбуса
Посмотреть фото
Фото пресс-службы чебоксарской администрации
Столица Чувашии приобрела два новых троллейбуса 52768Р производства Башкирского завода. Техника выйдет на маршруты №2 и №12. Главное преимущество новых троллейбусов - улучшенная система отопления. В них никакой холод зимой пассажирам не страшен, - утверждают в пресс-службе чебоксарской администрации.
Отметим, в последние пять лет в Чебоксарах закупили 28 новых троллейбусов, из них: в 2010 году - 10, в 2011 - 6, в 2012 и 2013 - по 5. В этом году приобрели 2 троллейбуса.
В следующем году планируют закупить 5 саратовских троллейбусов, оборудованных пандусами для маломобильных граждан. Но этот вопрос еще не решен - все зависит от финансов, - уточнили в администрации.
Эмм.. В Чебоксарах никогда не было чешских троллейбусов.. Если вы про Новчик, то это троллейбусы (Nordtroll-120MT), сделанные в России из кузовов польских автобусов Ельч.
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Эмм.. В Чебоксарах никогда не было чешских троллейбусов.. Если вы про Новчик, то это троллейбусы (Nordtroll-120MT), сделанные в России из кузовов польских автобусов Ельч.
В Чебоксарах не было, да. И еще - на них же никогда не было написано Nordtroll, а вот Nordtrol - было
Не знаю какие из всех этих троллейбусов там новые или старые... Я периодически езжу с ребенком на троллейбусе маршр 1. Так вот - там есть у них какие то "новые". Как проектировали этот тролейбус вообще не представляю. Когда заходишь в переднюю дверь - там ребенку держаться не за что. Вообще не за что. Горизонтальный поручень за кабиной водителя находится на такой высоте, что мой ребенок даже встав на цыпочки и подняв вверх руки до него достаёт с трудом. За вертикальные палки около передних сидений тоже дитю держаться невозможно - мешают вот эти пьедесталы под сиденьями, не знаю как они называются. Приходится всю дорогу одной рукой самой держаться, второй рукой ребенка за шарф ловить, чтоб не укатилась по салону. В старых троллейбусах это всё без проблем. И поручни доступны, и двери передние широкие с нормальной нижней ступенькой. В новых ступенька чуть ли не на уровне плеч.
Узнал про новый троллейбус. Машина 902, которая бегала по 12 маршруту, встала. Стоит уже несколько дней. Вышел из строя импульсный преобразователь тока. Отправлен по гарантии на завод. Очень жаль. Сейчас в холода, троллейбус с тремя отопителями в салоне был бы очень кстати. Надеемся что к крещенским холодам решат проблему.
Узнал про новый троллейбус. Машина 902, которая бегала по 12 маршруту, встала. Стоит уже несколько дней. Вышел из строя импульсный преобразователь тока. Отправлен по гарантии на завод. Очень жаль. Сейчас в холода, троллейбус с тремя отопителями в салоне был бы очень кстати. Надеемся что к крещенским холодам решат проблему.
Так-то и в ЗиУ-682Г нет никаких проблем 3 отопителя поставить.. Не в троллейбусах дело.
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Так-то и в ЗиУ-682Г нет никаких проблем 3 отопителя поставить.. .
и что? Теплее будет? На вряд ли на много теплее. Сколько раз двери открываются за один рейс- 80% тепла улетает в атмосферу. Не ездил в "теплых троллейбусах" - неужели они теплые?
и что? Теплее будет? На вряд ли на много теплее. Сколько раз двери открываются за один рейс- 80% тепла улетает в атмосферу. Не ездил в "теплых троллейбусах" - неужели они теплые?