сделать подземный - надземный переход и поставить там 2 метровый забор!
там наидебильнейшее место - куча пешеходных переходов в одном месте.... чуть ли не кажлдые 100 метров
Подземный переход там точно сделать нереально-море дряхлых коммуникаций (но это вопрос денег всего лишь) и невозможно будет втиснуть выход из перехода у Детского мира ,поскольку еще нужно место для его обхода пешеходам ,просто идущим мимо .
В данном месте 2 пешеходных перехода через 30-50 метров,почему его не объединить в один со светофором? Учитывая, как там народ ходит гуськом без перерыва и в свете последних изменений в ПДД проехать не нарушая их, утопия. Светофор дает возможность пешеходам скучковаться и пройти,(а не тянуться по одному),у водителей будет возможность проехать без нарушений. Выбирая маршрут до какого то пункта,проезд у Детского мира,в самом конце по предпочтению,даже можно сказать вынужденный маршрут.
Если установить светофор на Ленина - Ильбекова, можно будет убрать 3 перехода (в том числе никому не нужный и опасный у блинки).
Подземный переход там точно сделать нереально-море дряхлых коммуникаций (но это вопрос денег всего лишь) и невозможно будет втиснуть выход из перехода у Детского мира ,поскольку еще нужно место для его обхода пешеходам ,просто идущим мимо .
нереально мост на луну построить. да и то дело времени.
прсото у нас переходы строят подземные как большой театр блин... входы выходы с двух сторон короче как бы бабки попилить
все там реально построить... давно бы пошевелились, нашли бы место где нет комуникаций, закрыли бы проспект мира на неделю, разрыли котловат, накидали плит.... в других странах такие вещи строять ОЧЕНЬ быстро.... это у нас 2 года строят бетонную коробку и по 3 раза в год стелят асфальт...
Почему в крупных городах пройти 2 км до перехода это нормально? а у в чебах даже расстояние 100 метров до перекрестка ленина-гагарина это пипец как далеко. давно надо убирать это недоразумение. До сих вспоминаю как администрация нчк в нулевых замостила бараньи тропы тратуарной плиткой для удобства граждан Поэтому не удивляйтесь тупорылостью местных жителей которые перебегают где и как угодно.
Подземный переход там точно сделать нереально-море дряхлых коммуникаций (но это вопрос денег всего лишь) и невозможно будет втиснуть выход из перехода у Детского мира ,поскольку еще нужно место для его обхода пешеходам ,просто идущим мимо .
Одним из условий приватизации Детского мира было именно строительство подземного перехода, достаточно этот договор поднять и потребовать выполнить условия. Не удивлюсь если по бумагам там уже есть подземный переход.
Почему в крупных городах пройти 2 км до перехода это нормально?
в каких? в москве? не вспоминайте это недоразумение. в любом нормальном городе, в котором к транспортной инфраструктере подходят с умом, хоть крупном, хоть мелком, пешеходу никогда не придется переться по 2 км до перехода, никогда не придется херачить то вверх, то вниз по неудобным ступенькам, только бы не мешать машинам. Везде могут сами (сами!) проехать инвалиды на колясках, поэтому там они не заперты в 4 стенах своей квартиры. Ну это, конечно, если город думает о всех своих жителях. И только у нас настолько засел культ авто как символа благополучия, этакая священная корова постсоветского менталитета, когда ради колымаг и комфорта одной категории граждан мы с удовольствием делаем жизнь остальных невыносимой. это мы считаем, что пешеходы мешают автомобилям, а не наоборот. Во что вы хотите превратить ленина-маркса? в скоростную магистраль без светофоров и пешеходов? а зачем?
и возвращаясь к "крупным городам" - ну издеваются там над пешеходами, заставляют идти до переходов бешеные расстояния, то ныряя под землю, то наоборот, и что? пробок там нет??? помогает хоть чуть-чуть? Да, там широченные многополосные проспекты, грандиозные развязки. И? Вы заметили, что хоть какие-то подвижки в ситуации с пробками и вообще движением пошли только после того, как начали ограничивать автомобилистов (платный паркинг, пешеходные зоны в ущерб старым дорогам и тп)? а платный въезд в центр введут - еще лучше станет.
в каких? в москве? не вспоминайте это недоразумение. в любом нормальном городе, в котором к транспортной инфраструктере подходят с умом, хоть крупном, хоть мелком, пешеходу никогда не придется переться по 2 км до перехода, никогда не придется херачить то вверх, то вниз по неудобным ступенькам, только бы не мешать машинам. Везде могут сами (сами!) проехать инвалиды на колясках, поэтому там они не заперты в 4 стенах своей квартиры. Ну это, конечно, если город думает о всех своих жителях. И только у нас настолько засел культ авто как символа благополучия, этакая священная корова постсоветского менталитета, когда ради колымаг и комфорта одной категории граждан мы с удовольствием делаем жизнь остальных невыносимой. это мы считаем, что пешеходы мешают автомобилям, а не наоборот. Во что вы хотите превратить ленина-маркса? в скоростную магистраль без светофоров и пешеходов? а зачем?
и возвращаясь к "крупным городам" - ну издеваются там над пешеходами, заставляют идти до переходов бешеные расстояния, то ныряя под землю, то наоборот, и что? пробок там нет??? помогает хоть чуть-чуть? Да, там широченные многополосные проспекты, грандиозные развязки. И? Вы заметили, что хоть какие-то подвижки в ситуации с пробками и вообще движением пошли только после того, как начали ограничивать автомобилистов (платный паркинг, пешеходные зоны в ущерб старым дорогам и тп)? а платный въезд в центр введут - еще лучше станет.
знатные образцы для подражания. (про йошку - отдельный разговор, там и пп то не нужны были, поскольку весь город был одним большим "лежачим полицейским". да и не помню я там ужасов про 2 км., достаточно часто были ПП, а рядом с пешеходными зонами и парком вообще авто крадутся на цыпочках). ни в казани, ни в нижнем нет пробок - авторай просто.
Если-бы за каждое такое, администраторам вставляли кол в сраку. Может желающих там работать было-бы меньше. У меня все знакомые предприниматели устаивают детишек на государственное управление. А этим детишкам похх на все. Сегодня слякоть. А ПП на университетской сделан так. что люди переходят с одной стороны, и потом им нужно идти в глубокую лужу. Можно не тормозить. Сбиваешь любого, потом можно говорить , что шел не по ПП. Но он просто обходил лужу!
Про этот ПП я давно написал, что был нормальный ПП чуть выше (ближе к остановке напротив). Нет его ликвидировали и сделали там, где во время осадков всегда стоит огромная лужа на 1,5 полосы (напротив магазина калач). Причем никакая ливневая канализация с ней не справляется, а переделывали ее не раз.
Около ДМ всегда еду очень медленно, так как оленей много перебегающих дорогу.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Учится в 9 классе Школа - гимназия 2, воспитывается с бабушкой оформлено опекунство, насчет родителей неизвестно. Выбиты почти все зубы и перелом челюсти в 2 местах предстоит платное лечение, со слов дочери, попросили помочь финансово кто сколько может.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Учится в 9 классе Школа - гимназия 2, воспитывается с бабушкой оформлено опекунство, насчет родителей неизвестно. Выбиты почти все зубы и перелом челюсти в 2 местах предстоит платное лечение, со слов дочери, попросили помочь финансово кто сколько может.
Номер карты можете попробовать узнать, куда деньги можно перечислить?