После последней заправки проехал 700 км,из них 150 по городу,сжег на это 45 литров...
что-то тут не так, если это конечно про фокус 3, а не про оку какую-нить. средний расход получается 45/700*100 = 6,4 литра. Это практически паспортные данные для смешанного цикла фордов 3, а для 150 сильных моторов даже меньше паспортных. Паспортные данные снимают при цикле NEDC (по этому циклу там разгоняться до 50 км/ч надо чуть ли не 30 секунд, на беговых барабанах по прямой и т.п.). Скорее всего израсходовано не 45 литров, а больше.
что-то тут не так, если это конечно про фокус 3, а не про оку какую-нить. средний расход получается 45/700*100 = 6,4 литра. Это практически паспортные данные для смешанного цикла фордов 3, а для 150 сильных моторов даже меньше паспортных. Паспортные данные снимают при цикле NEDC (по этому циклу там разгоняться до 50 км/ч надо чуть ли не 30 секунд, на беговых барабанах по прямой и т.п.). Скорее всего израсходовано не 45 литров, а больше.
Фокус 3 125 л.с. и расход мерился не по бортовому компьютеру,заливаю всегда до полного,не влезло от 45 буквально литр,на одометре 697 км. Ехал,как и писал,очень размеренно последние 460 км.больше 100 разгонял несколько раз при обгонах
Хотите - верьте, хотите - нет, но меня такой городской расход вполне устраивает. Хотя, если "трассу" между Ч и Н, по которой пару-тройку раз на баке езжу, считать трассой, то да, смешанный получается Пробег на этом баке в пункте меню БК Trip B, обнуляю его и средний расход после каждой заправки. Езда у меня неторопливо-экономичная
Не прогревайте его после запуска - современному автомобилю это не нужно. Выключайте зажигание, когда попали в "пробку", стоите на железнодорожном переходе и так далее. Если незапланированная остановка продлится более 30 секунд - глушите мотор. Помните: две-три минуты работы двигателя на холостых оборотах "съедают" бензин, которого хватило бы на пару километров пробега.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 21 2015, 15:59)
После первого пункта дальше можно не читать
при температуре от -10 до +30 моя Mazda так и делает Сама глушит - сама заводит. И стартер не используется при таком запуске
Сообщение отредактировал Cterra - Feb 14 2015, 10:02
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Не прогревайте его после запуска - современному автомобилю это не нужно.
Это не правильно. Утверждения что двигатель прогревать не нужно, основано на экологических требованиях, а не потому что двигателю это не нужно. Уже давно в этом вопросе журналистами разных известных автоизданий совместно с специалистами лабораторий (с графиками и выкладками) проведены тесты и в этом вопросе поставлена точка - прогревать современный автомобиль НУЖНО. "Холодный старт" очень вреден для ресурса мотора. Не нужно греть двигатель прямо до рабочей температуры, тоже исследование "Зарулем" показало, что оптимальный вариант по времени прогрева - запустить двигатель, смахнуть снег с машины, покурить и можно ехать - дальше уже двигатель нагреется в движении.
Та же упоминаемая вами система "старт-стоп" внедрена исключительно из-за экологии, а так она работает в минус ресурсу двигателя из-за наличия в двигателе подшипников скольжения. которые именно при пусках интенсивно изнашваются.
Та же упоминаемая вами система "старт-стоп" внедрена исключительно из-за экологии, а так она работает в минус ресурсу двигателя из-за наличия в двигателе подшипников скольжения. которые именно при пусках интенсивно изнашваются.
при температуре от -10 до +30 моя Mazda так и делает Сама глушит - сама заводит. И стартер не используется при таком запуске
У меня тоже так делать умеет, но я старт-стоп отключаю: раздражает. Плюс повешенный разряд аккумулятора: стоишь с не работающим движком на светофоров, а музыка и климат жрут аккум. В условиях коротких городских поездок, думаю, это актуально. Да и есть мысль, что постоянная работа стартера способна сократить его ресурс.
Основная задача "старт-стопа" как раз уменьшить потребление бензина, благодаря чему должны сократиться выбросы вредных веществ. На здоровье двигателя подобные циклы отражаются негативно - подшипники скольжения в моменты пуска работают в режиме повышенного износа - так как масляная прослойка еще не успевает образоваться.
Нет, конечно, если машина куплена на годик там - то понятно, что можно и не греть (да и много чего другого не делать - масло там к примеру не менять и т.п.) - за это время вряд ли двигатель успеет износиться так что ему потребуется ремонт - эта проблема ляжет уже на плечи последующих владельцев.
Кстати, по экологическим же причинам в иномарках, даже очень дорогих, нет штатного "автозапуска" - ибо стоять и молотить движком у них нельзя.
Цитата(roman72 @ Feb 14 2015, 13:14)
Плюс повешенный разряд аккумулятора: стоишь с не работающим движком на светофоров, а музыка и климат жрут аккум.
В инструкции к моему автомобилю сказано, что при активированной системе "старт-стоп" электроника анализирует состояние аккумулятора и при автоотключении двигателя отключаются автоматически обогревы стекол, зеркал, сидений и меняются параметры работы климата, а если система посчитает что батарея разряжена, то старт-стоп отключается.
Сообщение отредактировал Atlet - Feb 14 2015, 15:30
Там кагбэ коленвал останавливается так, что для пуска стартеру кагбэ достаточно дать легкого пинка. Типа воздух в камере сгорания в паре цилиндров остается сжатым, а в момент пинка впрыскивается смесь и подается искра. Только один момент подозрителен - что заставляет воздух оставаться сжатым хоть сколько-нибудь продолжительное время?
Там кагбэ коленвал останавливается так, что для пуска стартеру кагбэ достаточно дать легкого пинка. Типа воздух в камере сгорания в паре цилиндров остается сжатым, а в момент пинка впрыскивается смесь и подается искра. Только один момент подозрителен - что заставляет воздух оставаться сжатым хоть сколько-нибудь продолжительное время?
Стартер-то все равно работает Значит изнашивается.
Цитата(Atlet)
В инструкции к моему автомобилю сказано, что при активированной системе "старт-стоп" электроника анализирует состояние аккумулятора и при автоотключении двигателя отключаются автоматически обогревы стекол, зеркал, сидений и меняются параметры работы климата, а если система посчитает что батарея разряжена, то старт-стоп отключается.
Ога. Нафига мне приблуда, которая лишает меня музыки, комфортного микроклимата и прочего, да еще и сажает аккум, который я в городских условиях не смогу зарядить не снимая с авто? Пущай в своих европах юзают, а нам не надоть. Лишние 100 грамм солярки меня не разорят.