2 часа такого экоралли? То есть при средней скорости около 90 км/ч расход менее 6 литров? Вы, меня простите за недоверие, но можно описать: машина, вид топлива, загрузка авто пассажирами и грузом, покрышки. Если не секрет, конечно.
средняя не 90, меньше. всего 158 км в один конец. машина - королла, 1.8, вариатор. зимние колеса. в одну сторону пустая машина, обратно - под крышу.
160 км за 2 часа - 80 км в час. Всё равно очень хороший результат.
Если рано утром или ночью - легко. Крайний раз ездил в рабочий день (вторник вроде был) - уложился в 1:40 от Дербышек до Керека. Правда расход побольше получился: 7.3, ибо полный привод, масса в 1.5 раза больше и аэродинамика похуже, но дизель.
Бак полный, под крышку. Скорость ровно 100 на круизе, редко до 110 на обгонах, 407 км по М7 в один конец, одна небольшая пробка, средняя скорость получилась 74, расход 5,4. На фотках видно стрелку уровня топлива в баке в месте назначения и по возвращении. По городу намотал около 30 км и двинул обратно. На обратном пути две приличных пробки и 15 км тащил вскипевшую чепырку. Расход поднялся до 5,7, средняя скорость упала до 65. Общий пробег на баке 840 км и еще на 173 км осталось Короче, меня устраивает
Не сбрасывал бортовик 4152,8 км(наверное с апреля) Средняя скорость 44 км/ч Средний расход 7,5 л. Время в пути в бортовике 0:02 часа (реальный предполагаю 99:02, т.к. через XX часов отсчет идет заново). С июня каждый день катаюсь по трассе 36км + 6 км бетонка на 2ой скорости.
Если посчитать время в пути исходя из одометра, то получается 94,38 часа, а все остальное время 4,64 сжигание бензина на месте. В жару пользовался автозапуском и климатом, чтоб к моему приходу в авто было свежо это минимум 10 минут. Все лето с включенным кондеем-климатом. Если в жару приходилось ждать пассажиров в авто 10-15 минут, авто не глушил.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Aug 4 2015, 08:10
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).