без стартера. при остановке двигателя цилиндры паркуются так, что потом достаточно впрыснуть бенз и дать искру. правда, это наверно работает только на теплом моторе. хз как он в -15 заведется таким образом
Пусть даже на теплом - как заставить воздух не уйти из камеры сгорания в картер, пока не впрыснется бензин?
Пусть даже на теплом - как заставить воздух не уйти из камеры сгорания в картер, пока не впрыснется бензин?
Вот что пишет инет Японцы из Mazda разработали свой вариант системы, который не требует применения специальных узлов. Идея довольно остроумная — используя данные датчика положения коленвала остановка мотора производится в тот момент, когда поршни оказываются в оптимальном для дальнейшего запуска положении. При запуске в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, подается топливо и искра, что облегчает работу стартера и уменьшает время запуска.
При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время. Для автомобилей с АКПП процесс запуска занимает 0,35 секунды
Получается стартер все таки используется.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 16 2015, 10:19
Пусть даже на теплом - как заставить воздух не уйти из камеры сгорания в картер, пока не впрыснется бензин?
вроде как это стандартная опция для сх-5.
Цитата
При остановке мотора один из поршней останавливается в самом начале рабочего хода, когда топливная смесь находится в сжатом состоянии в камере сгорания. Если в этот момент в данную камеру подать искру, смесь воспламенится, произойдет рабочий ход поршня и двигатель таким образом заведется.
Такой пуск не требует, естественно, использования стартера и производится всего за 0,35 сек, то есть в 2 раза быстрее, чем при заводке с классической системой стоп-старт. При этом не возникает шума от работы стартера и других вибраций.
Сообщение отредактировал diman3d - Feb 16 2015, 10:14
На трассе даже чуть больше Вопрос в том, что в городе я езжу 60-70 практически без резких ускорений, на трассе же - 120 с динамичными обгонами. А в описываемый день город был пустой, ехал я плавно и неспешно.
На трассе даже чуть больше Вопрос в том, что в городе я езжу 60-70 практически без резких ускорений, на трассе же - 120 с динамичными обгонами. А в описываемый день город был пустой, ехал я плавно и неспешно.
У меня на трассе редко получается уложиться в заявленный расход. На 0,3-0,4 больше. То есть 6,2-6,4. Но в городе даже с трафиком и светофорами, и с быстрой ездой 9 литров - это потолок сейчас. С потоком обычно 8-8,5. Если откровенно тошнить и экономить, то 7-7,5. Вчера вечером заправился на Вятке, обнулился, съездил до сзр, обратно через юзр, все в экономичном режиме, получилось 5,3. Но сегодня утром уже 6,3, и пока растёт.
без стартера. при остановке двигателя цилиндры паркуются так, что потом достаточно впрыснуть бенз и дать искру. правда, это наверно работает только на теплом моторе. хз как он в -15 заведется таким образом
Возникает вопрос, а зачем тогда вообще нужен мазде стартер
Возникает вопрос, а зачем тогда вообще нужен мазде стартер
как я понял, это замена обычной системе старт-стоп, когда мотор касится и запускается при стоянии на светофоре. т.е. когда небольшой промежуток времени между остановкой. потом, наверно, бенз в цилиндре уже не может воспламениться без доп. прокрутки.
Фотки достаточно или тебя надо катать по цене такси по городу. Если к светофорам подкатывать на торможении двигателем то у меня БК начинает сильно снижать расход. У тебя на акпп такого нет.
Фотки достаточно или тебя надо катать по цене такси по городу. Если к светофорам подкатывать на торможении двигателем то у меня БК начинает сильно снижать расход. У тебя на акпп такого нет.
Лучше покатать А откуда ты знаешь, что на автомате такого нет? У меня гтф при отпускании педали газа остаётся заблокированным и на 4-й передаче в Драйве, а если в ручном режиме, то и на 2-й, на 1-й не пробовал. Так что нулевой расход тоже часто бывает
Лучше покатать А откуда ты знаешь, что на автомате такого нет? У меня гтф при отпускании педали газа остаётся заблокированным и на 4-й передаче в Драйве, а если в ручном режиме, то и на 2-й, на 1-й не пробовал. Так что нулевой расход тоже часто бывает
Ездил я на акпп, расход на ней больше чем на вариаторе при одном стиле езды. Нулевой расход у тебя бывает, но на меньшее время. В городе ты ездишь от 40 до 60, гт разблокирован. Сомневаюсь что ты передачи дергаешь туда-сюда.
по дороге на работу спускаюсь по Ленина на перекресток с Гагарина с 60 отпускаю и качусь до светофора. Мгновенный расход показывает 0 до замедления перед светофором. Ничего никуда не дергаю
Ездил я на акпп, расход на ней больше чем на вариаторе при одном стиле езды. Нулевой расход у тебя бывает, но на меньшее время. В городе ты ездишь от 40 до 60, гт разблокирован. Сомневаюсь что ты передачи дергаешь туда-сюда.
Проверил еще раз - торможение двигателем продолжается до 40 км/ч, потом коробка переключается на 3-ю передачу и гтф разблокируется