Стартер-то все равно работает Значит изнашивается.
Вот и я "аб чом" Да и аккумулятору не слишком приятны такие упражнения. Хороший пример - первая партия пятаков, у которых аккумуляторы жили не дольше полугода
Ога. Нафига мне приблуда, которая лишает меня музыки
А про музыку в инструкции ничего не сказано, так что она как бы продолжает играть и призаглушенном двигателе.
Цитата(roman72 @ Feb 14 2015, 18:04)
Пущай в своих европах юзают, а нам не надоть. Лишние 100 грамм солярки меня не разорят.
А как же типа экология? лишние 100 г солярки - это лишний выброс вредных веществ. Хотя вот в ихних гейропах вроде как даже костры жечь нельзя - тоже вроде как экологи против.
Хотите - верьте, хотите - нет, но меня такой городской расход вполне устраивает. Хотя, если "трассу" между Ч и Н, по которой пару-тройку раз на баке езжу, считать трассой, то да, смешанный получается Пробег на этом баке в пункте меню БК Trip B, обнуляю его и средний расход после каждой заправки. Езда у меня неторопливо-экономичная
ты все таки немного не договариваешь. ты греешь двиг вэбастой, твоя система не учитывает расходы на вэбасту.
а какая разница у кого сколько жрет.во первых авто у всех разные а во вторых пайку им все равно не урежешь.почитал тему считаю многие лукавят.для чего-неясно.
ты все таки немного не договариваешь. ты греешь двиг вэбастой, твоя система не учитывает расходы на вэбасту.
Я всегда говорил, что бк не учитывает прогревы Но пробег с полного бака и пробег на оставшемся топливе как бы говорят, что более чем 800 км на баке зимой - не так уж и плохо
почитал тему считаю многие лукавят.для чего-неясно.
Ну да, судя по цифрам и профильным форумам так и есть. А лукавят видимо чтобы окружающие не думали, что "вот мол лох, купил тачку выглядящую подороже, но с древним мотором жрущим топливо как конь - так как на более современный мотор денег не хватило".
Это даже автопроизводители понимают и именно по этой причине некоторые производители перестали клеить шильдики по которым можно было бы догадаться какой мотор стоит под капотом - так как потребитель чаще всего выбирает не "начинку", а "оболочку" и ему важно чтобы эта оболочка выглядела дороже, чем начинка".
А как же типа экология? лишние 100 г солярки - это лишний выброс вредных веществ. Хотя вот в ихних гейропах вроде как даже костры жечь нельзя - тоже вроде как экологи против.
Пока на дорогах куча камазов Евроминуспять, лишние 100мл соляру моего Евро-5 погоды не сделают.
За всю гейропу не скажу, но в Германии даже грибы не собирают: местные считают их несъедрбными
ты все таки немного не договариваешь. ты греешь двиг вэбастой, твоя система не учитывает расходы на вэбасту.
Кстати да. Движок всегда теплый - отсюда и низкий расход. Я не грею, движок постоянно холодный - отсюда большой расход (сейчас 11.4 по городу кажет). Как-то с трассы вернулся, обнулил, покатался по городу - 6л.
Кстати да. Движок всегда теплый - отсюда и низкий расход. Я не грею, движок постоянно холодный - отсюда большой расход (сейчас 11.4 по городу кажет). Как-то с трассы вернулся, обнулил, покатался по городу - 6л.
вот это уже похоже на правду. у меня на теплом двитателе у самого расход около 7,5 литров по городу зимой. а если с холодными пусками все 14 набирается. у меня бензиновый 170 лс.
вот это уже похоже на правду. у меня на теплом двитателе у самого расход около 7,5 литров по городу зимой. а если с холодными пусками все 14 набирается. у меня бензиновый 170 лс.
без стартера. при остановке двигателя цилиндры паркуются так, что потом достаточно впрыснуть бенз и дать искру. правда, это наверно работает только на теплом моторе. хз как он в -15 заведется таким образом