В Чебоксарах официально запустили производство жгутов кабелей для автомобилей Volkswagen
21 октября состоялось торжественное открытие японского завода ООО «Фуджикура Аутомотив РУС Чебоксары».
Посмотреть фото
фото с портала cap.ru
По данным пресс-службы администрации главы, на заводе уже трудятся 125 человек, и зарплата у них достойная - «выше, чем в среднем по экономике». Убедиться в этом можно, почитав соответствующую тему на форуме.
Отмечается, что многие сотрудники прошли обучение в европейских филиалах компании Fujikura. По планам, в дальнейшем штат сотрудников должен расшириться до 400 человек.
Общий объем инвестиций при реализации проекта составил около 260 миллионов рублей. Продукция завода поставляется на предприятие автоконцерна в Калуге.
Почему японцы выбрали Чувашию, объяснил гендиректор Fujikura Automotive Europe Ичиро Камада: «Специфика нашего производства заключается в том, что оно требует большого количества ручного труда, поэтому нам необходимо привлекать много персонала. Нам было важно наличие достаточного количества квалифицированных кадров, соблюдение приемлемого уровня затрат, была необходима поддержка со стороны местных властей».
Кстати, до конца года в Чувашии планировали также запустить производство турбокомпрессоров для двигателей.
поясни? Что вы знаете о технологиях? Сколько времени должен хранится свежеприготовленный флюс? И какой? Какое количество припоя в Мг должно быть на контактах разной площади. И т.д.? Это уровень селюка? Профессионала? Селюки как раз и ваяли ширпотреб от которого стонала и плакала вся страна. Так что никаких перегибов.
Почём опиум для народа? Сколько сухого остатка в 100 граммах навоза? В чём хранят на производстве пивные дрожи? Если не в курсе, то а если , то зачем таким зарплату платить...
Сообщение отредактировал D2MD - Oct 23 2015, 18:51
Цех для завода арендован на 5 лет, увеличение количества работников возможно в том цеху увеличением количества рабочих смен. Инвестиции в Чувашию скажем так: выпил водичку - помочился, ну обновят несколько машин хозяева с номерами ААА и будет, к примеру, ремонт дорог в деревне какого нибудь Ващиль Петровича. Касаемо зарплаты. Напомню, что каждому человеку необходима еда, питье, жилье, одежда. И за эти 13 тыщ на этом заводе работают и будут работать ! Найдутся те, кто готов и за меньшую сумму пахать! Вредности нет, тепло, 5 дней в неделю по 8 часов, больничные оплачиваются 100%, чисто в цехе, ну из минусов начальство - то самое "вно", от моторики рук сначала будут мазоли, через несколько лет руки высохнут, конечности будут похожи на руки старика как кости, обтянутые кожей, зато, наверное, сможете раскалывать руками орехи. Ну за такую зарплату вам орехов не видать. Возможно, ноги начнуть ныть от стоячей работы. Зима близко - тут подорожание продуктов! Если есть ребенок и нет поддержки родственников, то скорее всего раб ограничивает себя питанием, отсюда, слабый иммунитет, болезни в итоге медленная смерть в мучениях. К чему это? Начальники, которые, подгоняют рабочих, лижа задницу начальству достойны быть отпежжеными до состояния инвалидности, ибо не уважают простых людей, заставляя их работать изнуряя организм, обещая тыщу другую премии, которая в общем не поможет жить полноценно. С стране растет смертность, молодежь бухает, дети с детства портят зрение проводя время за монитором + излучения от техники и телефонов. Наверняка все видели как молодая мама давала ребенку свой смартфон поиграть? Такими темпами, через пару поколений работать будет особо некому.
Это не стеллаж - это обычная европаллета - они все такие (есть правда пластиковые) - так как их ставят и на землю и на асфальт и т.п. - т.е. это типа упаковки. Сам стеллаж там нормальный - стальной цветной. На эти стеллажи и ставят паллеты с грузом при помощи ричтраков (вилочный погрузчик на складах). Сегодня там одна палета стоит, завтра другая, после завтра третья и т.п.
Криминального абсолютно ничего нет.
По русски - поддон, но почерневший от плесени неструганый поддон в качестве фона с репортажа о высокотехнологичном производстве, на заглавном фото .
В ЧУВАШИИ ОТКРЫЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN
Японская компания Fujikura Automotive Europe запустила в Чувашии свой первый российский завод по производству жгутов кабелей для обновленной модели Volkswagen Tiguan, сообщает ТАСС.
Руководитель департамента закупок электрооборудования «Фольксваген Груп Рус» Франческо Росси отметил, что продукция открывшегося в Чебоксарах завода поставляется на предприятие автоконцерна в Калуге, где планируют собирать новые модели Tiguan.
Объем инвестиций в реализацию проекта составил более 260 млн рублей. Японская компания не называет мощности своей чувашской площадки, ссылаясь на коммерческую тайну. При этом представители завода отмечают, что «Фуджикура Аутомотив РУС Чебоксары» полностью обеспечит калужское предприятие необходимым объемом жгутов для нового автомобиля.
На открытии завода гендиректор Fujikura Automotive Europe Ичиро Камада заявил, что компания готова открывать новые производства в республике. «В среднем для разработки продукта, инжиниринга и запуска проекта необходимо около 3-4 лет. Многое будет зависеть от восстановления автомобильного рынка в России в ближайшие годы», – сказал он.
Глава Чувашии Михаил Игнатьев выразил надежду, что японские партнеры в регионе «останутся надолго». «Для нас это новые рабочие места, налоговые поступления в бюджет, возможность заинтересовать примером японских коллег других инвесторов», – сказал он.
Сейчас Volkswagen производит легковые автомобили в России на двух производственных площадках: на Калужском заводе Volkswagen и на мощностях автозавода ГАЗ в Нижнем Новгороде. В Калуге выпускаются Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid.
Японская компания Fujikura с общим годовым оборотом 5,744 млрд долларов, по данным на 2014 год, работает на рынке с 1885 года. Fujikura Automotive Europe – европейское подразделение предприятия, которое занимается производством и разработкой компонентов для ведущих мировых автопроизводителей.
читал недалеко вакансию,требуются орхранники без корок зп от 13500-20000,и вот эта фуджикура 13-15000,девчонки на рынке больше зарабатывают торгуя шмотками и обувью
Тут, наверно не совсем так. Безусловно, новость об открытии завода позитивная. Только что там 260 миллионов рублей инвестиций и 250 сотрудников?
Взять ту же Калужскую область у них открыли завод по производству лекарственных препаратов «Берлин-Фарм» и цементный завод (объем инвестиций около 40 миллионов долларов на каждый). Завод по производству инсулина - инвестиций около 4 млрд рублей. Завод Continental - инвестиций около 20 млн евро. И еще куча всего.
Вот это я понимаю - серьезные предприятия. А у нас из мелочевки делают столько шума, что смешно становится.
очень жалко людей, которые не могут выбраться из этой нищеты...
[/B]Мой отзыв о компании фуджикура аутомотив рус чебоксары, колектив хороший, дружный, выдают спецодежду, работа 8 часов в день, 30 минут перерыв, работа целый день на ногах, вообще не возможно посидеть хотябы минуточку, т.к. конвейер движеться. Зарплату обещали 16 т.р., при оформлении уже 14 т.р., типа потом будет премия, надбавки за перевыполнение плана(сказки). Руководство жадное,- работал там 3 дня и мне не заплатили,- отсюда вывод: зарплату или премию будут урезать по любому поводу, т.к. их цель побольше срубить денег, соответственно чем больше они с экономят, тем больше у них прибыль. Я работал на конвейере, обмотка жгутов проводов изолентой, обматывать нужно соблюдая размеры чуть ли не до милиметра, обматывать нужно сильно натягивая, что бы не было "воздуха". Работает в основном молодеж, т.к. у них здоровья больше, примерно через 2 года такой работы появиться артрит кистей рук, варикозное расширение вен на ногах, возможно сутулость. Если вам не дорого своё здоровье - идите туда работать, мне моё здоровье важней,- я уволился. Пишу этот отзыв не для того что бы опустить предприятие, а что бы вы прочитав его, поняли - нужно вам это или нет. В интернете видео про работу Fujikura почти нет, есть аналог - компания конкурент, которая тоже делает авто жгуты: YAZAKI посмотрите как там работают, в Fujikura также.