Министерства по физической культуре и спорту Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашской Республики Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»
приглашают принять участие в традиционном соревновании по автомобильному спорту "Рождественская Гонка 2015" на новом треке положение_Рождественские_гонки_2015.doc ( 126кб )
Кол-во скачиваний: 1150
Стандарт. салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха; глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается); верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
Стандарт тюнинг салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер; глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор; верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова, вы уж как то определитесь, не особо много отличий, паук много дает (я просто не в курсе)? * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"? если приедет машина у которой в заводской комплектации турбина, блокировка, паук, она куда пойдет, должна в стандарт.
--------------------
Интересно посмотреть на машину в такой заводской комплектации.
блокировка раньше, то допускалась, то не допускалась сейчас снова, вы уж как то определитесь, не особо много отличий, паук много дает (я просто не в курсе)? * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Что значит "*"?
--------------------
Машины с блокировкой всегда попадали в "Стандат-тюнинг" с момента его появления. Это одна из первопричин появления данного класса. То же, что и точка, просто символ перепутали.
да, как бы нет. Сам лично присутствовал на прошлых соревнованиях в разном лице, и знакомые которые участвовали, тоже говорили что в классе стандарт попадались машины соперников с блокой (ну эт когда должны были проверить, но не допроверили). Так же и здесь обсуждалось в этом форуме после лед. гонок, рождественских, о блокировках, и всегда приходили к тому что блокировка на стоковой машине не дает явного приемущество. Врядли "*"-это точка. Скорее всего значит что если на каркас омалгации нет машина попадает в класс стандарт... ну ниче будем гадать.
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Dec 23 2014, 14:06
--------------------
У меня меган 3 турбодизель 90л.с. и я попадаю в класс стантдарт тюнинг? Может как то более адекватно рассматривать стоковые машины? Одно дело какой нибудь цивик на втеке под 200 сил, или другая спортивная машина с завода. Другое обычные гражданские машины которые в стоке не быстрее той же приоры или другой иномарки с атмосферным двигателем. А так в класс стандарт я бы заявился.
--------------------
У меня меган 3 турбодизель 90л.с. и я попадаю в класс стантдарт тюнинг? Может как то более адекватно рассматривать стоковые машины? Одно дело какой нибудь цивик на втеке под 200 сил, или другая спортивная машина с завода. Другое обычные гражданские машины которые в стоке не быстрее той же приоры или другой иномарки с атмосферным двигателем. А так в класс стандарт я бы заявился.
Регламент. P.S. На турбодизеле можно попробовать надр.. утереть нос тюнингу, учитывая, что трасса открыта для проезда.
--------------------
Регламент. P.S. На турбодизеле можно попробовать надр.. утереть нос тюнингу, учитывая, что трасса открыта для проезда.
Всмысле можно приехать и тренироваться? Всё же вы как человек занимающийся автоспортом должны понимать разницу в дизельном универсале и в лёгком вазе на тюнинге, на блокировке.
--------------------