Со дна Суры извлечена Toyota RAV4 с двумя погибшими. Возбуждено уголовное дело
18 ноября около 16 часов в Шумерлинском районе из реки Суры был извлечён кроссовер, пропавший полторы недели назад. Автомобиль Toyota RAV4 был найден в 15 метрах вниз по течению от летнего понтонного моста, разобранного в октябре.
В салоне машины правоохранители обнаружили тела двух человек: 25-летнего водителя и 45-летней пассажирки из Набережных Челнов. Об этом сообщает пресс-служба СУ СКР по Чувашии.
Как предполагает следствие, в ночное время из-за сильного тумана жители Татарстана, направлявшиеся в мордовское посёлок Леплей, не заметили, что переправа через реку по понтонному мосту уже не действует. После чего кроссовер сорвался с берега в реку и затонул. Его местонахождение было обнаружено лишь около 15 часов 16 ноября при помощи специального оборудования.
Сейчас следственным комитетом проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
Назначены судебно-медицинские экспертизы тел погибших. В ходе следствия будет дана правовая оценка действиям ответственных должностных лиц организаций, обслуживающих как понтонную переправу, так и автодорогу «город Шумерля – село Наваты Нижегородской области», на предмет обеспечения ими безопасности дорожного движения на этом участке в осенне-весенний период, когда эксплуатация понтонного моста прекращается и он демонтируется.
Со слов родственников, 45-летняя жительница Набережных Челнов попросила своего 25-летнего знакомого довезти её до посёлка Леплей на свидание к мужу, отбывающему наказание в местной исправительной колонии. На выезде из Шумерли в сторону Суры они перестали выходить на связь (в ночь на 7 ноября).
Ох, как же мне таких "знатоков" приятно носом макать...
Кулибин жил 1735-1818г.г Бетон изобрели в 1844 .
Кулибин конечно гений, но духи строить мосты из бетона НЕ УМЕЮТ. Тем более из ЖЕЛЕЗОбетона, который требует СВАРКИ, которую, в свою очередь, изобрели в 1881-1882 гг.
кароче, кулибинский деревянный мост - это высокотехнологичное сооружение, которому нет равных
Ох, как же мне таких "знатоков" приятно носом макать...
Тем более из ЖЕЛЕЗОбетона, который требует СВАРКИ, которую, в свою очередь, изобрели в 1881-1882 гг.
Сам пойди носом макнись теперь
Армирование железобетона выполняется с помощью арматуры, соединение поперечного армирование выполняется с помощью вязальной проволоки (сварка ослабляет металл до 50%) Сварка используется только для изготовления закладных деталей, к которым можно потом что-то приварить.
Армирование железобетона выполняется с помощью арматуры, соединение поперечного армирование выполняется с помощью вязальной проволоки (сварка ослабляет металл до 50%) Сварка используется только для изготовления закладных деталей, к которым можно потом что-то приварить.
ну давай валяй строй МОСТ из армированного вязкой бетона... особенно до изобретения бетона.
На заборе тоже много что написано. Журналисты не редко ошибаются. Повторюсь, что в феврале проезжал этот участок. От берега до берега(деревянное укрепление на льду - можно сказать мост) казалось явно меньше 156 метров. От шлагбаума до шлагбаума - возможно да, но мост - явно не 156 метров. фотография
Сообщение отредактировал Гюрза - Mar 19 2015, 09:08
там если строить мост для круглогодичной эксплуатации, то только для того, чтобы до береговой линии Суры добраться в половодье, придется поднять достаточно протяженную дамбу почти от объездной Шумерли, там про километры речь идет потому и вложения там требуются серьезные денег бы на ТЭО нашли, не говоря уже о мало-мальски приличном проекте
в чем проблема там построить самый простой железобетонный мост?
кулибин их строил еще в бородатом веке...
Прежде чем, что-нибудь ляпнуть, нужно хотя иметь небольшое представление об обстановке.
Место для строительства моста там не самое лучшее. Весеннее половодье и болота - факторы не самые лучшие для выбора места. Да и поток авто там не такой большой. Зато денег на содержание этого моста будет съедаться ого-го.
Имеющийся формат с понтоном в летний период и ледовой переправой зимой на мой взгляд оптимальный.
ну давай валяй строй МОСТ из армированного вязкой бетона... особенно до изобретения бетона.
какая сварка, мосты все на заклёпках делали...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
там если строить мост для круглогодичной эксплуатации, то только для того, чтобы до береговой линии Суры добраться в половодье, придется поднять достаточно протяженную дамбу почти от объездной Шумерли, там про километры речь идет потому и вложения там требуются серьезные денег бы на ТЭО нашли, не говоря уже о мало-мальски приличном проекте
На нижегордской стороне еще протяженее, потому что там рельеф еще ниже. Да к тому же если строить мост, то надо всю дорогу от Шумерлинской объездной до Наваты (больше 10 км) приводить в нормативное состояние - читай строить заново. А это выйдет в десятки раз дороже самого моста. Иначе потом те, же кто жаловался на отсутствие моста будут говорить "построили мост, а по дорогам не пройти не проехать".
Сообщение отредактировал NikR - Mar 19 2015, 13:57
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ок железные мосты он строил. я книжку читал когда в 5 классе учился про кулибина уж не совсем то все из нее помню....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!