Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Dr.Pepper @ Dec 10 2017, 23:24)
Знак Ш это очередное психическое обострение руководства ГИБДД. Видимо нужен план по штрафам.
Вы путаете причинно-следственную связь. Знак Ш - атавизм, который просто до сих пор не исключили из правил. А штрафы появились из-за того, что за нарушение всего этого раздела правил наконец-то додумались прописать ответственность в коапе. И правильно сделали. Осталось из этого раздела упоминание знака шипы исключить - и будет совсем хорошо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вы путаете причинно-следственную связь. Знак Ш - атавизм, который просто до сих пор не исключили из правил. А штрафы появились из-за того, что за нарушение всего этого раздела правил наконец-то додумались прописать ответственность в коапе. И правильно сделали. Осталось из этого раздела упоминание знака шипы исключить - и будет совсем хорошо.
Ну это просто капец какой то! Знак Ш - атавизм. Ентот атавизм с 80-х. Ты в во время снегопада в Париже был? А я был 1 января. Так у них был апокалипсис, они естесно без шипов. (Причинно следственную связь при этом не приплетай пожалуйста)...
Сообщение отредактировал из города Ч - Dec 23 2017, 13:07
МВД передумало заставлять водителей наклеивать знак "Шипы" на машины
Указанное требование потеряло актуальность из-за того, что характеристики движения авто зависят в большей мере от других факторов. МВД предложило снять с водителей обязанность устанавливать знак "Шипы" на автомобилях, которые имеют шипованную резину. Об этом говорится на сайте нормативных актов.
Авторы отмечают, что указанное требование потеряло актуальность из-за того, что характеристики движения авто зависят в большей мере от других факторов.
В частности, речь идёт о конструкции транспортного средства, степени его загруженности, наличия современных электронных систем, которые способствуют торможению или стабилизации.
Сообщается, что установка данного знака не поможет другим водителям понять, как будет двигаться автомобиль. Особенное значение уделяется неоднородному дорожному покрытию, которое характерно для зимних условий.
В МВД также считают, что "Шипы" на заднем стекле авто несут опасность, так как ограничивают обзор с места водителя.
Пользователям зимних покрышек готовят новые ограничения
Цитата
В Госдуме приступили к обсуждению мер по снижению вреда, который наносят дорогам шипованные шины. Речь идет об ограничении скорости для автомобилей с такими покрышками, штрафе за неправильное использование сезонной резины, возвращении обязательного опознавательного знака «Ш». Такой знак необходим, чтобы машины с шипованными шинами могли опознать автоматические камеры. Обнародованные инициативы впоследствии могут войти в законопроект, нормы которого коснутся миллионов граждан.
Проблемы влияния шипованных шип на состояние дорог вчера обсуждались в Госдуме на круглом столе, организованном думским комитетом по транспорту и строительству. По данным РосдорНИИ, ежегодно власти РФ тратят на восстановление покрытия от 60 млрд до 220 млрд руб. По данным Российского университета транспорта, 53 млрд руб. уходит на ремонт колейности, возникающей чаще всего из-за шипов.
С декабря по февраль запрещено ездить без зимних шин (вне зависимости от наличия шипов), с июня по август — нельзя применять шипы. Правила закреплены в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, но наказания нет. В 2016 году группа депутатов предложила ввести штраф в 2 тыс. руб., но документ не приняли. Шипованными шинами, посчитали в РосдорНИИ, в РФ пользуется 25 млн автомобилистов. Почти все специалисты, связанные с дорожным строительством, предлагали вчера дополнительные ограничения.
В госкомпании «Автодор» (проводила исследование по влиянию шипов на участке М4 в 2017–2019 годах) считают, что необходимо ввести штраф за нарушение правил применения шин, наделить региональные власти правом самостоятельно определять период эксплуатации сезонных покрышек, запустить систему автоматической идентификации транспорта с шипами с помощью камер. Для этого «Автодор» предлагает вернуть в ПДД обязанность для водителей устанавливать на стекло опознавательный знак «Шипы». Она, напомним, была отменена в 2018 году по инициативе ГИБДД. Как «Автодор» намерен бороться с разрушением дорожного покрытия автомобилями на шипах
«Шипы на льду — как коньки,— говорил вчера замглавы департамента ЖКХ Москвы Владимир Островский.— В Москве они не нужны. Вы видите, как город убирается, все чистенько. А во влажную погоду износ от шипов только увеличивается. Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять». Основная колейность, обратил внимание чиновник, возникает в крайних левых полосах, где чаще всего и ездят легковые автомобили на шипах. «В Москве можно провести эксперимент по ограничению пользования шипами, это позволило бы сэкономить огромные деньги,— размышлял он.— На МКАД скорость 100 км/ч. Хоть из бетона дорогу сделай, из гранита, мрамора, стали, все равно колея будет». Дорожное полотно также разрушают противогололедные реагенты, рассказывал заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ Юрий Васильев: хлористая соль, в частности, ускоряет износ покрытия вдвое. Представитель РосдорНИИ Николай Беляев говорил о необходимости снизить разрешенную скорость для автомобилей с шипованными шинами, например, со 110 до 90 км/ч на автомагистралях.
Инициативу поддержали дорожники. Представители МВД поддержали идею возвращения штрафа за нарушение правил применения шин, заметив, что остается серьезная проблема с грузовиками и автобусами, которые ездят круглый год на летней резине. Как знак «Ш» стал не нужен
Проблему негативного влияния шипованных шин можно решить за счет разъяснительных кампаний, считает член правительственной комиссии по безопасности движения Наталья Агре: многим автомобилистам, приобретающим шипованные покрышки, они на самом деле не нужны (например, в условиях мегаполиса). У владельцев шипованных шин часто возникает «иллюзия безопасности», добавил координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Шипы необходимы даже в крупных городах, настаивала представитель компании Nokian Елена Тимохина.
Обнародованные вчера инициативы изучит рабочая группа при комитете по транспорту и строительству Госдумы, куда войдут отраслевые эксперты, пояснил “Ъ” депутат Госдумы, руководитель проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Александр Васильев. В течение трех месяцев предложения будут доработаны, чтобы впоследствии стать частью одного или нескольких законопроектов, которые внесут в парламент.
Основная колейность, обратил внимание чиновник, возникает в крайних левых полосах, где чаще всего и ездят легковые автомобили на шипах. — говорил вчера замглавы департамента ЖКХ Москвы Владимир Островский.
В голове у него колейность. В левом полушарии. Сам хоть за пределы своего двора выезжает?
Сборище дармоедов.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Дорожники предлагают вернуть на автомобили знак "Шипы". Дорожники на шипованную резину жалуются давно. По их мнению, в образовании колейности на дорогах виновата именно она. В качестве аргумента приводится тот факт, что в первую очередь она появляется в левой полосе, где ездят легковые автомобили. https://rg.ru/2020/02/05/dorozhniki-predlagaiut-vernut-na-avtomobili-znak-shipy.html?_op…
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)