Ранним утром в Моргаушском районе сотрудник ГИБДД совершил наезд на пешехода. Видимость была затруднена из-за тумана. Пешеход скончался на месте. Освидетельствование показало, что водитель был трезв – сообщает пресс-служба МВД.
ДТП произошло 12 октября около 6 утра у деревни Ландыши. Полицейский на личной Scoda Octavia ехал на работу из Моргауш в Чебоксары.
По версии следствия, 48-летний житель Семенькасы шел по краю проезжей части. Из-за тумана водитель не заметил пешехода. Сотрудник ГИБДД сам вызвал полицию, с места происшествия не скрывался.
По факту произошедшего проводится проверка. Назначен ряд судебных экспертиз, включая медицинскую и автотехническую, будет проведен следственный эксперимент.
zeta-2907, а всё-таки, в какой опасности гаишник оставил сбитого им насмерть человека?
об оставлении в опасности не было ни слова. никаких нареканий по поведению после дтп.
пример с врачом был приведен только для аналогии. и у мед.работника (лица, имеющего диплом о среднем и высшем мед.образовании) и сотрудника внутренних органов больше ответственности в обществе вне и в рабочее время, чем у других профессий. врач обязан по образованию, сотрудник в/р по роду службы.
пример с врачом был приведен только для аналогии. и у мед.работника (лица, имеющего диплом о среднем и высшем мед.образовании) и сотрудника внутренних органов больше ответственности в обществе вне и в рабочее время, чем у других профессий. врач обязан по образованию, сотрудник в/р по роду службы.
А я ещё раз повторю, что вне несения службы гаишник - обыкновенный водитель, и отвечать ему точно так же, как и любому другому водителю в аналогичном ДТП
В случае с работником полиции это УСИЛЕННАЯ ответственность
Ссылки, основания?
Цитата
Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания 2. За административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.1 - 5.26, 5.45 - 5.52, 5.56, 6.3, 7.29 - 7.32, 7.32.1, главой 8, статьей 11.16 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов), главой 12, статьей 14.9, частью 3 статьи 14.32, главами 15 и 16, статьями 17.3, 17.7 - 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьями 17.15, 18.1 - 18.4, частями 2.1, 2.6 статьи 19.5, статьями 19.5.7, 19.7.2, частью 5 статьи 19.8 и статьей 20.4 (в части нарушения требований пожарной безопасности вне места военной службы (службы) или прохождения военных сборов) настоящего Кодекса, лица, указанные в части 1 настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях.
Единственное УСИЛЕНИЕ - уволят 99,9%
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Я вам уже привел ссылку - закон о полиции, ответственность эта помимо общей для всех в нем прописана ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ. Не путайте ответственность и наказание ("уволят") это разные вещи.
А я ещё раз повторю, что вне несения службы гаишник - обыкновенный водитель, и отвечать ему точно так же, как и любому другому водителю в аналогичном ДТП
Нифига не обычные! Номера на свое авто получают по очереди, но только почему-то как минимум зеркальные, а обычно 001, 002, 007 и др. Бухие намного чаще катаются, но попадаются только после ДТП. ...можно и продолжить..
Какое отношение Закон о полиции имеет к КоАП и УК??? Т.е. где в КоАП и УК описано усиление ответственности за нарушение ПДД или Закона о полиции?
Еще раз. Отделите МУХ от КОТЛЕТ. "Ответственность" и "НАКАЗАНИЕ" разные вещи за что несет ответственность полицейский написано В ЗАКОНЕ О ПОЛИЦИИ. за что несет ответственность водитель написано В ПДД.
НАКАЗАНИЕ за несоблюдение наложенной ответственности определяет КоАП, УК и т.д.
Еще раз. Отделите МУХ от КОТЛЕТ. "Ответственность" и "НАКАЗАНИЕ" разные вещи за что несет ответственность полицейский написано В ЗАКОНЕ О ПОЛИЦИИ. за что несет ответственность водитель написано В ПДД.
НАКАЗАНИЕ за несоблюдение наложенной ответственности определяет КоАП, УК и т.д.
Отве́тственность — субъективная обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
Еще разжую обычный гражданин нарушая какой либо закон (к примеру ПДД) нарушает только его. полицейский, нарушая ТОТ ЖЕ закон, нарушает ЕЩЕ И ЗАКОН О ПОЛИЦИИ.
Соответственно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на него наложена БОЛЬШАЯ, при этом , совершенно не обязательно, что НАКАЗАНИЕ за то же деяние у него будет больше.
А я ещё раз повторю, что вне несения службы гаишник - обыкновенный водитель, и отвечать ему точно так же, как и любому другому водителю в аналогичном ДТП
а мне понимается, что если ты человек в погонах, то ты как бы все равно должен оставаться человеком "контролирующим и исполняющим закон", быть так сказать, первым примером народу! никто же не подглядывает за ним в замочную скважину, что он дома делает, но если ты при народе на публике нарушаешь правила и законы, которые ты сам должен контролировать, тогда как это понимать? они если что присягу то вроде какую то дают или обещают своему начальству, что будут честно служить на благо родине, типо что обязуются бла бла бла защищать закон и граждан или нет?
Место работы вообще не имеет никакого отношения ко всему этому.
Ох не соглашусь! Эти люди на работе занимаются контролем соблюдения ПДД, а в не рабочее время сами те еще нарушители. Все мои знакомые сотрудники ГИБДД, да и всего МВД, вообще не признают скоростной режим, потому что знают, что если их остановят, ксива их отмажет от штрафа. Не исключаю этот фактор и в данном ДТП.
а мне понимается, что если ты человек в погонах, то ты как бы все равно должен оставаться человеком "контролирующим и исполняющим закон", быть так сказать, первым примером народу! никто же не подглядывает за ним в замочную скважину, что он дома делает, но если ты при народе на публике нарушаешь правила и законы, которые ты сам должен контролировать, тогда как это понимать? они если что присягу то вроде какую то дают или обещают своему начальству, что будут честно служить на благо родине, типо что обязуются бла бла бла защищать закон и граждан или нет?
Это все фантазии на тему. Да, в идеале так и должно быть. Честь мундира, идеально законопослушный гражданин в жизни и т.д. Но полисмен человек, не робот. И человеку свойственно ошибаться. Совершая правонарушения, умышленно или нет, вне службы, полисмен несёт (должен нести) ответственность как обычный гражданин. Понятно, что свои попытаются его отмазать, но это не суть. А вот совершение правонарушения во время несения службы - это несколько другой уровень ответственности, потому зачастую сотрудник оказывается уволенным за день до совершения. Чтобы не пятнать ту же самую честь мундира. Чисто по-человечески - да, согласен, можно и осудить его, ведь такие люди во время несения службы защищают и нас с вами. Но по закону - этот полисмен на момент совершения данного правонарушения был не при исполнении. И никакой сверхответственности для него здесь не предусмотрено. Все регламентировано в КоАП и, в случае доказательства его вины, УК и ГК