Подскажите пожалуйста, написали заявление о восстановлении Кбм , отправили на сайт РСА request@autoins.ru. А как узнать когда его рассмотрят? Звонили на их общий номер никто не отвечает
У меня ситуация несколько другая: мне не то что скидки убрали, мне наоборот КБМ повысили. А случилось это тогда, когда я обратился в свою СК за получением страховой выплаты и был в качестве потерпевшего. Выплату получил, но по ошибке в базу меня внесли как виновника и в следствие чего КБМ у меня теперь 1,55. Уже скоро будет год, как они исправляют свой косяк. Не думаю, что исправить класс страхователя так сложно. Может подскажет кто действенные меры воздействия или какой-либо другой способ исправить ситуацию.
Подскажите пожалуйста, написали заявление о восстановлении Кбм , отправили на сайт РСА request@autoins.ru. А как узнать когда его рассмотрят? Звонили на их общий номер никто не отвечает
никак не узнать, многим - просто не отвечают. мне ответили через 30 дней, но ответ - это просто отписка, по факту в базе РСА ничего не поправили. Поэтому: 1. пишите в прокуратуру 2. пишите в ЦБ 3. пишите общество по защите прав потребителей 4. пишите в РСА
благо все можно через инет не вставая с дивана, на все провсе уйдет час. Сканы документов прикладывайте.
Как написали - через неделю идите в головной офис РГС и говорите со специалистом.
Мне все поправили только когда им по голове начали стучать из тех органов куда я отписал, и когда лично встретился с специалистом кто делает эти правки.
Добрый день! Сегодня столкнулась с обнулением своих скидок при оформлении полиса ОСАГО. Объяснили это тем, что в прошлый раз менеджер при оформлении полиса скидку не предоставил и теперь зарабатывать % скидки необходимо заново. Каким образом можно вернуть свои кровные 25%?
Добрый день! Сегодня столкнулась с обнулением своих скидок при оформлении полиса ОСАГО. Объяснили это тем, что в прошлый раз менеджер при оформлении полиса скидку не предоставил и теперь зарабатывать % скидки необходимо заново. Каким образом можно вернуть свои кровные 25%?
в ЦБ писать, разумеется. При следующем заключении договора страхования сделают перерасчет
никак не узнать, многим - просто не отвечают. мне ответили через 30 дней, но ответ - это просто отписка, по факту в базе РСА ничего не поправили. Поэтому: 1. пишите в прокуратуру 2. пишите в ЦБ 3. пишите общество по защите прав потребителей 4. пишите в РСА
благо все можно через инет не вставая с дивана, на все провсе уйдет час. Сканы документов прикладывайте.
Как написали - через неделю идите в головной офис РГС и говорите со специалистом.
Мне все поправили только когда им по голове начали стучать из тех органов куда я отписал, и когда лично встретился с специалистом кто делает эти правки.
Вы конкретный мудень, любите других не виноватых напрягать. При чем здесь ЦБ, РСА прокуратура, ОЗПП??? ВЫ что у них страховались??? Или все таки в страховой? Вас страховала организация вот и писать и разбираться нужно только с ней! Она обязана все перепроверить и если были не верно расчитаны КБМ обязаны исправить в базе и вернуть лишние уплаченные деньги.
ЦБ, РСА прокуратура, ОЗПП??? ВЫ что у них страховались???
Это государственные структуры, пусть и разгребают, раз государство оставило дыры и возможность обнулять безнаказанно кбм. Или может им надоест и закроют дыру.
Это государственные структуры, пусть и разгребают, раз государство оставило дыры и возможность обнулять безнаказанно кбм. Или может им надоест и закроют дыру.
Депутатам, в совет федерации, премьеру и президенту еще забыли добавить.... Первые как раз и принимают законы. А по факту вы лишними запросами лишь отвлекаете людей от их обязанностей в посадке расхитителей гос собственности, а тут вы им прям в помощь, бумаги пишут, работа кипит, а заниматься серьезными делами времени не остается.
Депутатам, в совет федерации, премьеру и президенту еще забыли добавить.... Первые как раз и принимают законы. А по факту вы лишними запросами лишь отвлекаете людей от их обязанностей в посадке расхитителей гос собственности, а тут вы им прям в помощь, бумаги пишут, работа кипит, а заниматься серьезными делами времени не остается.
Вас как бы не напрягает что это их РАБОТА, прописанная в соответствующих законах, как "Об ОСАГО", так и в профильных ?
Сегодня, спустя ровно месяц, вернул свой честно заработанный Кбм. Скидка потерялась c 2013 года: с 0,6 стала 0,8 а потом и вовсе взлетела до 1,00 Виновником были РОСГОССТРАХ и ЮГОРИЯ. Вот такая чехорда выявилась при проверке моего Кбм в системе РСА (www.kbm-osago.ru):
Страховых выплат за весь период НЕТ. Как видно из таблички Кбм начал скакать с 2013 года по вине РОСГОССТРАХ, которые вместо 0,55 рассчитали мне по 0,80, хотя страховых выплат небыло. Опишу свой порядок действий по исправлению коэффициента бонус-малус в системе РСА: 1. Для начала нашел старые полиса ОСАГО, которые не выбросил. Их набралось у меня 3 шт. за период с 2013 по 2016 год. 2. Далее нам понадобятся скан-копии или фото следующих документов: - полиса ОСАГО; - вод.права (лицевая и оборотная); - паспорт с пропиской; - тех.паспорт на машину (лицевая и оборотная). 3. В первую очередь написал жалобу в РОСГОССТРАХ. Жалоба пишется на официальном сайте РОСГОССТРАХ через вкладку обратная связь, там есть специальная форма по Кбм - пишите и вкладываете сканы документов. В комментариях подробно описал суть проблемы и отправил на рассмотрение. 4. Далее позвонил в ЮГОРИЯ где мне предложили подойти в офис с документами. В офисе у меня сняли копии документов и отправили в головной офис для решения вопроса. 5. После этого на сайте РСА по ссылке www.autoins.ru/ru/appeal/ скачал Бланк обращения в РСА по КБМ, оформил его и с подписью отправил по адресу: request@autoins.ru и копию на rsa@autoins.ru. К заявлению приложил копию вод.прав, паспорта и полисов ОСАГО. 6. На сайте ЦентраБанка по ссылке http://www.cbr.ru/Reception/Complaint/Register подал жалобу с вложением необходимых документов. ВСЕ!!! Теперь ждем результатов проделанной работы. У меня вышло так: первыми отреагировали в ЮГОРИЯ, исправили Кбм в системе РСА в течение 2-х дней и через неделю позвонили и предложили подойти к ним и написать заявление на возврат излишне оплаченной суммы. Через 5 дней деньги упали на карточку. Молодцы! Жаль только что больше они у нас в регионе не работают, а так бы к ним перешел по ОСАГО. Через 2 недели позвонили с ЦБ, задали пару вопросов, сказали что разбираются и пропали. Сам дозвониться до них не смог, да и ладно. С РСА не звонили и не писали. Хотя возможно они и ЦБ отпишутся, т.к. 30 рабочих дней данных для ответа еще не прошли. РОСГОССТРАХ не звонили и не отписывались, на звонки отвечали только «Ждите, по принятому решению Вас уведомят». Сегодня, проверяя Кбм обнаружил что Кбм за период 2015-2016 г. исправлен на 0,5 и теперь картина следующая:
Далее, для возврата денег от РОСГОССТРАХ необходимо дождаться официального ответа от них и с этой бумагой идти в офис и писать заявление. Подавал все жалобы и заявления 2 февраля. Можно было конечно еще раз в ЮГОРИЮ обратиться для исправления скидки с 0,55 на 0,5, но да ладно, пусть так останется. Также выкладываю текст, который я писал в заявлениях в ЦБ и РСА: При предварительном расчете в страховой компании стоимости страхования ОСАГО на новый срок, и проверке информации о значении коэффициента (Кбм) содержащегося в автоматизированной информационной системе обязательного страхования РСА, было установлено, что значение коэффициента (Кбм) не соответствует действительности. При заключении договора ОСАГО на период с 09.01.2015 до 08.01.2016 компанией РОСГОССТРАХ был неверно применен коэффициент (Кбм), расчет производился по классу 3 вместо класса 13. Отсутствие достоверной информации в автоматизированной информационной системе обязательного страхования РСА сказывается на правильном применении коэффициента (Кбм) при заключении нового договора страхования. ПРОШУ: Восстановить значение коэффициента (Кбм) в автоматизированной системе обязательного страхования РСА в соответствии с информацией о страховании по моему полису. Прилагаю копии полисов за 2 года: 2014-2015, 2015-2016. Надеюсь писал не зря и кому-то поможет. Удачи!
Сегодня, спустя ровно месяц, вернул свой честно заработанный Кбм. Скидка потерялась c 2013 года: с 0,6 стала 0,8 а потом и вовсе взлетела до 1,00 Виновником были РОСГОССТРАХ и ЮГОРИЯ. Вот такая чехорда выявилась при проверке моего Кбм в системе РСА (www.kbm-osago.ru):
Страховых выплат за весь период НЕТ. Как видно из таблички Кбм начал скакать с 2013 года по вине РОСГОССТРАХ, которые вместо 0,55 рассчитали мне по 0,80, хотя страховых выплат небыло. Опишу свой порядок действий по исправлению коэффициента бонус-малус в системе РСА: 1. Для начала нашел старые полиса ОСАГО, которые не выбросил. Их набралось у меня 3 шт. за период с 2013 по 2016 год. 2. Далее нам понадобятся скан-копии или фото следующих документов: - полиса ОСАГО; - вод.права (лицевая и оборотная); - паспорт с пропиской; - тех.паспорт на машину (лицевая и оборотная). 3. В первую очередь написал жалобу в РОСГОССТРАХ. Жалоба пишется на официальном сайте РОСГОССТРАХ через вкладку обратная связь, там есть специальная форма по Кбм - пишите и вкладываете сканы документов. В комментариях подробно описал суть проблемы и отправил на рассмотрение. 4. Далее позвонил в ЮГОРИЯ где мне предложили подойти в офис с документами. В офисе у меня сняли копии документов и отправили в головной офис для решения вопроса. 5. После этого на сайте РСА по ссылке www.autoins.ru/ru/appeal/ скачал Бланк обращения в РСА по КБМ, оформил его и с подписью отправил по адресу: request@autoins.ru и копию на rsa@autoins.ru. К заявлению приложил копию вод.прав, паспорта и полисов ОСАГО. 6. На сайте ЦентраБанка по ссылке http://www.cbr.ru/Reception/Complaint/Register подал жалобу с вложением необходимых документов. ВСЕ!!! Теперь ждем результатов проделанной работы. У меня вышло так: первыми отреагировали в ЮГОРИЯ, исправили Кбм в системе РСА в течение 2-х дней и через неделю позвонили и предложили подойти к ним и написать заявление на возврат излишне оплаченной суммы. Через 5 дней деньги упали на карточку. Молодцы! Жаль только что больше они у нас в регионе не работают, а так бы к ним перешел по ОСАГО. Через 2 недели позвонили с ЦБ, задали пару вопросов, сказали что разбираются и пропали. Сам дозвониться до них не смог, да и ладно. С РСА не звонили и не писали. Хотя возможно они и ЦБ отпишутся, т.к. 30 рабочих дней данных для ответа еще не прошли. РОСГОССТРАХ не звонили и не отписывались, на звонки отвечали только «Ждите, по принятому решению Вас уведомят». Сегодня, проверяя Кбм обнаружил что Кбм за период 2015-2016 г. исправлен на 0,5 и теперь картина следующая:
Далее, для возврата денег от РОСГОССТРАХ необходимо дождаться официального ответа от них и с этой бумагой идти в офис и писать заявление. Подавал все жалобы и заявления 2 февраля. Можно было конечно еще раз в ЮГОРИЮ обратиться для исправления скидки с 0,55 на 0,5, но да ладно, пусть так останется. Также выкладываю текст, который я писал в заявлениях в ЦБ и РСА: При предварительном расчете в страховой компании стоимости страхования ОСАГО на новый срок, и проверке информации о значении коэффициента (Кбм) содержащегося в автоматизированной информационной системе обязательного страхования РСА, было установлено, что значение коэффициента (Кбм) не соответствует действительности. При заключении договора ОСАГО на период с 09.01.2015 до 08.01.2016 компанией РОСГОССТРАХ был неверно применен коэффициент (Кбм), расчет производился по классу 3 вместо класса 13. Отсутствие достоверной информации в автоматизированной информационной системе обязательного страхования РСА сказывается на правильном применении коэффициента (Кбм) при заключении нового договора страхования. ПРОШУ: Восстановить значение коэффициента (Кбм) в автоматизированной системе обязательного страхования РСА в соответствии с информацией о страховании по моему полису. Прилагаю копии полисов за 2 года: 2014-2015, 2015-2016. Надеюсь писал не зря и кому-то поможет. Удачи!
Cпасибо за подробный отчет.как раз этим хочу заняться сейчас.Тоже все скидки уронил этот РОСГОССТРАХ за один единственный раз страхования у них. Пол литра тебе за отчет
--------------------
Да пожалуйста! В принципе ничего сложного нет, и все делается с компа. Потом правда в любом случае придется идти в офис заявление на возврат денег писать, и я даже представить боюсь сколько мне придется сидеть в очереди в этом росгосстрахе... Пока длилась эта история пришлось застраховаться (естественно не в росгосстрахе, туда больше ни ногой!), скидку насчитали только 5%. Но я их сразу предупредил чтобы скоро в гости ждали с заявлением об исправлении Кбм и последующим возвратом денег. Надеюсь ИНГОССТРАХ не так наплевательски относится к клиентам как РГС. Проверим
В продолжение темы: 18 марта прошло 30 рабочих дней с даты подачи жалобы по Кбм в Росгосстрах - ответа не получено. По телефону говорят якобы уже давно ответ направлен мне на указанную электронную почту, НО ПО ФАКТУ ПИСЬМА ОТ НИХ НЕ БЫЛО. Написал через обратную связь на их сайте заявление с просьбой продублировать ответ в мой адрес. Спустя неделю ответа НЕТ! Куда дальше обращаться? Без этой бумажки не могу оформить заявление о возврате денег!