С ноября федеральные дороги станут платными для большегрузов
После этого плату за проезд для коммерческих большегрузов введут и на региональном уровне. Полученные деньги будут направлять в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства автодорог.
Уже с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега.
Планируется, что годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей будут направлены на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг оператором системы взимания платы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»).
Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».
По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров.
Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В свою очередь, Замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.
"Мы таких опасений не разделяем. Даже простые расчёты показывают, что увеличение стоимости конечного продукта произойдёт на 0,5-1,5% в связи с тем, что стоимость провоза сейчас увеличится примерно на 10%, а так как это составляет 10% конечной стоимости товара, то примерно среднее увеличение будет в этих пределах", — рассказал Прончатов.
По его словам, введение автоматизированной системы взимания платы с 12-тонников вообще не отразится на целом ряде товаров. Так, не коснутся нововведения малотоннажных грузовиков, перевозящих продукты питания в городах, поэтому цены на них не вырастут.
"Огромную массу в процентном соотношении составляет перевозка строительных материалов и промышленных товаров. Поэтому там будет повышение, оно отразится на конечной цене товара, но не будет драматичным", — добавил Прончатов.
Действие системы будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс. Правительство установило сбор в размере 3,73 рубля за километр. Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. Сейчас обсуждается проект по снижению этого показателя до 3,06 рубля.
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(iks @ Jan 27 2015, 16:43)
я просто привел пример...при чем тут необходимость
При том, что товары народного потребления дешевле всяких там красных икр. А на них подорожание скажется куда значительнее, чем на автовозе, загруженном бентлями.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
При том, что товары народного потребления дешевле всяких там красных икр. А на них подорожание скажется куда значительнее, чем на автовозе, загруженном бентлями.
Вы видимо не в теме, но ни кто не возит отдельно товары 1-ой и 10 необходимости... НАПРИМЕР! Магнитовская фура перевозит товара в среднем на 1 млн рублей и соответственно все расползается на 1 млн рублей.
60%-70% налогов в стоимости бензина, 50% таможенные пошлины на ввозимые запчасти и автомобили, 18% НДС (которой нет в США) - вот налоги на автомобиль в России.
никого не напрягает что этот налог уже четвертый раз будет, и транспортный и в акцизе на бензин, по федеральным а теперь еще и по региональным дорогам. и при этом дороги все те же, минное поле.
Понимаю, если для них была отдельная полоса, можно еще оплатить. Иной раз по одной полосе по разные стороны плетутся все автомобили. Пусть сначала дорогу построят, потом думают, с кого же больше содрать.
Сообщение отредактировал sy-syaba - Jan 27 2015, 23:13
Идиотизм. Заставляйте якунина развивать ж/д транспорт, предназначенный для перевозки грузов. Скоро к толпам фур добавятся автобусы( собираются отменять плацкартные вагоны).