С ноября федеральные дороги станут платными для большегрузов
После этого плату за проезд для коммерческих большегрузов введут и на региональном уровне. Полученные деньги будут направлять в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства автодорог.
Уже с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега.
Планируется, что годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей будут направлены на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг оператором системы взимания платы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»).
Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».
По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров.
Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В свою очередь, Замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.
"Мы таких опасений не разделяем. Даже простые расчёты показывают, что увеличение стоимости конечного продукта произойдёт на 0,5-1,5% в связи с тем, что стоимость провоза сейчас увеличится примерно на 10%, а так как это составляет 10% конечной стоимости товара, то примерно среднее увеличение будет в этих пределах", — рассказал Прончатов.
По его словам, введение автоматизированной системы взимания платы с 12-тонников вообще не отразится на целом ряде товаров. Так, не коснутся нововведения малотоннажных грузовиков, перевозящих продукты питания в городах, поэтому цены на них не вырастут.
"Огромную массу в процентном соотношении составляет перевозка строительных материалов и промышленных товаров. Поэтому там будет повышение, оно отразится на конечной цене товара, но не будет драматичным", — добавил Прончатов.
Действие системы будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс. Правительство установило сбор в размере 3,73 рубля за километр. Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. Сейчас обсуждается проект по снижению этого показателя до 3,06 рубля.
транспортный налог+ налог в стоимость бензина+ налог за передвижение по трассе. Надо до отмены доводить, а не снижением налога. Поздно будет, привыкнут дальнобои к 1,5 рублям, а потом и повышение в 16 году станет обыденностью
А где вы были когда строили все эти годы М7 ? Как вы думаете сколько денег один только ядринский мост стоил? Почему тогда никто не устраивал акции, не перекрывал трассу? Где вы все были граждане с активной жизненной позицией? Я уже писал выше, государству нужны деньги и они их и так возьмут ни с дальнобоев так с ретейлеров, ни с ретейлеров так просто вам налоги поднимут или рублей подпечатают и пустят инфляцию. Они найдут инструменты за них не переживайте, просто сейчас время ввести правила игры для фур - приятное с полезным так сказать.
К чему тут строительства ядринского моста? ты на мост в цивильске посмотри, кусок делают сто лет. Да базару нет, правительству всегда нужны деньги, ктож спорит, проще обобрать и не думать, малое предпринимательство как нить само издохнет и пойдет в московские мегамонополии работать. или нет лучше взять кредит, и потом издохнуть) согласовывая маршрут в Платоне, а могут и не согласовать. P.S. Frogy не по теме - я так понял в Нерезиновске нет проблем с зарплатами.
Ну если нынешними наноспособами делать дороги, через несколько лет ваши слова можно будет и к легковым машинам применять. Я вот никак понять не могу - любое нововведение сводится к сравнению с "западными технологиями".
у них многое сделано правильно, поэтому и сравнивают. Все почему то хотят в Европу съездить на выходные, а не в Монголию или Узбекистан.
Цитата(NFS @ Nov 10 2015, 22:05)
А чтож тогда мы дороги не делаем как например в тех же штатах? А ведь там по хайвеям далеко не двадцатитонники катаются, а много больше. Или дорожники (и около плавающие) боятся без работы остаться? Так Россия большая, дорог много надо.
У нас тоже не по 5 тонн возят, фуры те же самые гоняют, и дороги, кстати, у них тоже не везде первоклассные есть уже и потрепавшиеся. Да и просто у них богаче страна - отчего дороги должны быть хуже?
Цитата(NFS @ Nov 10 2015, 22:05)
Строили бы нормально, глядишь и транспортная система развивалась бы, а то мы как белки в колесе - вроде что-то делаем, но стоим на месте.
Ну на месте не стоим, что можем то и делаем. Дороги строятся, скоро может высокоскоростную ЖД построят - вообще будет здорово.
К чему тут строительства ядринского моста? ты на мост в цивильске посмотри, кусок делают сто лет.
К тому, что вряд ли строительство без коррупции было, но никто не возмущался почему-то?
Цитата(shumoff @ Nov 11 2015, 11:00)
Да базару нет, правительству всегда нужны деньги, ктож спорит, проще обобрать и не думать, малое предпринимательство как нить само издохнет и пойдет в московские мегамонополии работать. или нет лучше взять кредит, и потом издохнуть) согласовывая маршрут в Платоне, а могут и не согласовать.
shumoff вот если глобально: мне кажется это тема пошла из-за Таможенного Союза и последних событий на политической карте Евразии. Штатам не удалось раздуть конфликт между РФ и ЕС. Меркель уже все поняла относительно Украины. Штаты теряют влияние на ЕС, РФ и Китай сближаются с ЕС. Китайцы спят и видят как завалят товарами ЕС, но для этого понадобятся пути доставки, отсюда все эти разговоры про шелковые пути, высокоскоростные поезда Пекин - Москва - Варшава и прочее
Поэтому в будущем (через лет 5-10) не удивлюсь если поток фур Китай - Казахстан - РФ - Европа возрастет в разы. Поэтому РФ уже надо готовится к выработке правил использования дорог, причем для всех фур одинаково, потому что иначе Китайская контора может зарегистрироваться в РФ и гонят как бы "российские фуры" бесплатно.
Поэтому думаю вопрос настолько встал остро.
Цитата(shumoff @ Nov 11 2015, 11:00)
P.S. Frogy не по теме - я так понял в Нерезиновске нет проблем с зарплатами.
PS поменьше чем в Чебоксарах, зато других проблем прибавляется в разы больше
Сотни дальнобойщиков перекрыли трассы по всей России Введение с 15 ноября 2015 года платы за проезд по федеральным трассам для 12-тонных фур вызвало протестные акции дальнобойщиков по всей стране. И даже срочно введенный правительством льготный период не остудил возмущения представителей отрасли. В Новосибирске 200 большегрузов блокировали въезд в город. Похожая ситуация сложилась и на ближних подступах к Москве на трассе «Дон». ... Что касается трассы «Дон», то сотрудники ДПС пытались разогнать участников несанкционированной акции, однако без особого успеха – слишком уж много фур приняло в ней участие. Как ни странно, созданное дальнобойщиками затруднение движения, по словам очевидцев, не вызвало никакого возмущения у водителей легковушек, оказавшихся в образовавшейся пробке. Более того, многие автовладельцы останавливались около протестующих и высказывали полное одобрение их действиям. ... http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium...po-vsej-rossii/?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
а еще добавьте просто нагрузку по всей площади. Дороги они не цельнометаллические, а имеют свойство "текучести" т.е. банально проминаются из-за того что дорогая является пластами из камней и щебня + под дорогой просто грунт, который запросто под большим весом идет вниз. Так и образуются "волны" и колея.
т.е. одно дело давление = Сила/Площадь, но и общая суммарная Сила тоже думаю влияет на полотно.
так может уже давно пора делать дороги с бетонным основанием, которое не подвержено волнистости
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
так может уже давно пора делать дороги с бетонным основанием, которое не подвержено волнистости
Да, как в Америке живут ведь Давно пора это сделать. Первое логичноер решение властей. Просто не так резко надо было, наверное. Ведь не сравнить нагрузку от обычных авто и грузовых. Если бы ещё смогло ФАС предотвратить повышение цен всяких "Магнитов" за это. Надеюсь потом они проведут акцию бензин по себестоимости - 10-15 рублей. Вообще надо быть также сплоченные как грузовые, мопедники и тогда тоже к нам будут прислушиваться.
моё мнение что мы живём в ипанутой стране... наша русская душа всем помогает ... то гуманитарка в донбас ( 44 рейса уже ) то в сирии наши бомбят за наши деньги то мчс наш вездесущий прям как "чёрный плащ" или "чип и дэйл" и за всё это платим мы пополняя казну налогами сборами госпошлинами штрафами акцизами и тому подобным БРЕД !!! нам никто не помогает это факт более того у нас даже чемпионат по футболу отберут вот увидете...
Ваше мнение совпадает с моим. Вместо того чтобы сорить деньгами помогая разной иноземной нечисти (африка индонезия куба и пр) надо думать только о своей стране, только о своём народе! Кто мешает строить нормальные безопасные дороги??? Россия - это такая простодыра, всем помогла всех накормила напоила, а сама по миру пошла с голой ..опой.