С ноября федеральные дороги станут платными для большегрузов
После этого плату за проезд для коммерческих большегрузов введут и на региональном уровне. Полученные деньги будут направлять в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства автодорог.
Уже с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега.
Планируется, что годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей будут направлены на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг оператором системы взимания платы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»).
Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».
По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров.
Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В свою очередь, Замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.
"Мы таких опасений не разделяем. Даже простые расчёты показывают, что увеличение стоимости конечного продукта произойдёт на 0,5-1,5% в связи с тем, что стоимость провоза сейчас увеличится примерно на 10%, а так как это составляет 10% конечной стоимости товара, то примерно среднее увеличение будет в этих пределах", — рассказал Прончатов.
По его словам, введение автоматизированной системы взимания платы с 12-тонников вообще не отразится на целом ряде товаров. Так, не коснутся нововведения малотоннажных грузовиков, перевозящих продукты питания в городах, поэтому цены на них не вырастут.
"Огромную массу в процентном соотношении составляет перевозка строительных материалов и промышленных товаров. Поэтому там будет повышение, оно отразится на конечной цене товара, но не будет драматичным", — добавил Прончатов.
Действие системы будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс. Правительство установило сбор в размере 3,73 рубля за километр. Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. Сейчас обсуждается проект по снижению этого показателя до 3,06 рубля.
с чебоксар до москвы фуры берут 15000 руб за 20-25 тонн. про какие 500 % ты говоришь?
И кому эти деньги идут за фрахт, человек говорит про диспетчеров, которые себе "отламывают "от ставки фрахта, может перевозка от Чеб до Москвы стоит 30 тыс, но хозяину фуры перепадет только 15 тыс, вот о чем разговор.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Ребят о чем речь, пройдет еще не много времени это все введут и на легковые авто, мало того что платим высокими ценами на бензин, так и еще есть транспортный налог не забываем, и спустя пару лет некий господин в думе подумает а почему бы не вести везде платные проезды на любом авто. Я согласен с теми постами кто писал выше что это отразиться на рядовых покупателях, так как ставка по перевозке грузов не уменьшится просто к ней добавиться платный проезд по федеральным дорогам, и этот самый рубль упадет на продукты питания, одежду и все остальное. Следовательно новый всплеск роста цен будет не за горами.
И кому эти деньги идут за фрахт, человек говорит про диспетчеров, которые себе "отламывают "от ставки фрахта, может перевозка от Чеб до Москвы стоит 30 тыс, но хозяину фуры перепадет только 15 тыс, вот о чем разговор.
но и это не 500% и логистика ни как не забирает себе 15 (половину), ибо полно транспортных компании и частники идут не к логистам а вливаются в транспортные компании, т.к сам водитель уже логист. А вообще, 1 платишь транспортный налог за машину (а фуры в среднем 400-500 лошадей а 1 лошадка 70-80 руб в итоге 28000 руб) 2 платишь налог за платные дороги и 3 налог уже плата за км пробега. + дадут право регионам вводить налог на региональные дороги
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 10 2015, 13:16
Предлагаю форумчанам, вместо введения налога на проезд большегрузам, собраться вместе и "бесплатно" построить дорогу обслуживать ее. Коробит? Так государство тоже считает себя обделенным, если дороги строит, а сливки с ней снимают другие, да еще уходя от законных налоговых платежей. На большегрузах откатают механизм, дойдут и до легковых - введут лимит бесплатного проезда, все что сверху - оплати по ценам "за развлечения" или "источник дохода". Предыдущий президент Чувашии - Н.Федоров выбил и построил дороги во все деревни и за одно газ провел туда же. Что то не помню массовых акций восхищения и благодарности от этой работы. По сути какая разница дальнебою - выведет оплату налога за проезд в отдельную строку в счете - и как с НДС все с этим смиряться и будут жить.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
полно транспортных компании и частники идут не к логистам а вливаются в транспортные компании, т.к сам водитель уже логист.
Ага наподобие Дибил - транса, они не успевают с перевозками грузов и отдают свой "хлеб"частникам - перевозчикам с фур, ерундой не занимайся, если далек от грузовых перевозок.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
А вообще, 1 платишь транспортный налог за машину (а фуры в среднем 400-500 лошадей а 1 лошадка 70-80 руб в итоге 28000 руб) 2 платишь налог за платные дороги и 3 налог уже плата за км пробега. + дадут право регионам вводить налог на региональные дороги
Думаю, что тут быстро возникнет прецедент двойного налогообложения и быстро поправят казусы.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Ага наподобие Дибил - транса, они не успевают с перевозками грузов и отдают свой "хлеб"частникам - перевозчикам с фур, ерундой не занимайся, если далек от грузовых перевозок.
Т.е ты хочешь сказать что частники не идут со своей фурой в транспортные компании? кого я знаю из дальнобоев - сначало катались в одиночке и получали заказ от диспетчеров, теперь катаются под крылом транспортных компании. Вон даже в москве парки насчитывают десятки тысяч машин
Все равно нужно бастовать и перекрывать дороги. Иначе пипл снова схавает. В конечном счете платить будем мы, рядовые покупатели товаров.
Ну так государство поднимет не эти, так другие налоги, если нужно пополнять бюджет оно все равно это сделает - не мытьем так катаньем.
А вообще за все нужно платить, полностью согласен с ifa21rus.
А то по вашей логике Andreew_Sergey получается, что налоги должны быть нулевые, а дороги сами строится, притом быть везде освещенные и с отбойником и с тремя полосами в каждую сторону. А чтобы этого добиться нужно всего-то выйти и бастовать до тех пор пока государство все нам не даст и все нам не построит.
Сообщение отредактировал Frogy - Nov 10 2015, 13:43
Предлагаю форумчанам, вместо введения налога на проезд большегрузам, собраться вместе и "бесплатно" построить дорогу обслуживать ее. Коробит? Так государство тоже считает себя обделенным, если дороги строит, а сливки с ней снимают другие, да еще уходя от законных налоговых платежей. На большегрузах откатают механизм, дойдут и до легковых - введут лимит бесплатного проезда, все что сверху - оплати по ценам "за развлечения" или "источник дохода". Предыдущий президент Чувашии - Н.Федоров выбил и построил дороги во все деревни и за одно газ провел туда же. Что то не помню массовых акций восхищения и благодарности от этой работы. По сути какая разница дальнебою - выведет оплату налога за проезд в отдельную строку в счете - и как с НДС все с этим смиряться и будут жить.
Можно попробовать. Только пусть % с нефтянки и бензина на наш счёт переведут да и транспортный налог.
Т.е. то, что мы платим налоги это уже не считается?
это не считается.
Тягач 40 тонн рубит 50 л./100 км, легковое авто 1.5-2 тонны 10 л./100км т.е. один тягач в 40 тонн. по налогам в бензине как 5 авто т.е. 7,5 -10 тонн
Дорогу бьет тягач намного сильнее, чем 5 легковых авто. Можно, конечно, поднять налоги всем - но это неправильно т.к. автолюбители будут оплачивать фуры.
PS: смысл всего чтобы рыночные инструменты сами отрегулировали логистический рынок, чтобы разрушения дорожного покрытия примерно сравнять с платой за пробег от фур. А тогда уже пусть логисты думают гнать фуру или воспользоваться ЖД или вообще не гнать товар если на него спроса нет по цене с заложенной в нее стоимостью амортизации дорог. Жить надо по средствам.
Сообщение отредактировал Frogy - Nov 10 2015, 14:21