С ноября федеральные дороги станут платными для большегрузов
После этого плату за проезд для коммерческих большегрузов введут и на региональном уровне. Полученные деньги будут направлять в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства автодорог.
Уже с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега.
Планируется, что годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей будут направлены на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг оператором системы взимания платы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»).
Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».
По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров.
Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В свою очередь, Замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.
"Мы таких опасений не разделяем. Даже простые расчёты показывают, что увеличение стоимости конечного продукта произойдёт на 0,5-1,5% в связи с тем, что стоимость провоза сейчас увеличится примерно на 10%, а так как это составляет 10% конечной стоимости товара, то примерно среднее увеличение будет в этих пределах", — рассказал Прончатов.
По его словам, введение автоматизированной системы взимания платы с 12-тонников вообще не отразится на целом ряде товаров. Так, не коснутся нововведения малотоннажных грузовиков, перевозящих продукты питания в городах, поэтому цены на них не вырастут.
"Огромную массу в процентном соотношении составляет перевозка строительных материалов и промышленных товаров. Поэтому там будет повышение, оно отразится на конечной цене товара, но не будет драматичным", — добавил Прончатов.
Действие системы будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс. Правительство установило сбор в размере 3,73 рубля за километр. Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. Сейчас обсуждается проект по снижению этого показателя до 3,06 рубля.
Разговор идет к тому КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ!!! Перевозчик?-нет! ...
Именно перевозчик будет платить! А уж хватит у него искусства дипломатии востребовать эти деньги с заказчика, будет зависеть от него. Практика показывает, что за тахографы, перевозчики не смогли востребовать деньги, возместить свои убытки, ставки не изменились. А это означает, что на стоимость перевозимых товаров, установка тахографов никак не повлияла. И плата за дорогу перевозчиком, сильно не повысит ставки за перевозку грузов. Заказчики будут искать возможность везти груз дешевле, но ставку не поднимут.
Разговор идет к тому КТО ЗА ЭТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ!!! Перевозчик?-нет! Он включит эту сумму в расходы... Отправитель/получатель груза?-нет! Они включат эту сумму в цену товара... За все это будет платить потребитель этого товара(не важно какой он) а именно я,ты,сосед,пенсионеры,...да все!!! Т.К. ни один комерсант не возьмет на себя этот расход,а может даже еще и не один раз включат в стоимость... Просто депутаты наивно пологают что за это будут платить только владельцы грузовиков!!! А по поводу перегрузов опять же наши чиновники загоняют перевозчиков в такую ситуацию... Что ради того чтобы хоть чучуть подзаработать люди перегружают свои машины,не из за того что им это нравится,или свои машины не жалко... Не один судья не вынисит решение по перегрузу лишение прав!!! Им нужно пополнять бюджет!!! Один раз я лично просил!!! Что бы меня лишили прав на 1,5месяца за перегруз... штраф 1500 ...
Интересно получается, с 15 ноября мы (не только водители, но и все) должны содержать федеральные дороги. В этой ситуации в большом выигрыше только дорожники - к ним потекут многомиллиардные реки из Дорожного фонда, где аккумулируются наши с вами деньги. А потребителю и перевозчику достанутся разбитые дороги,вечные пробки, недоделанные мосты
Именно перевозчик будет платить! А уж хватит у него искусства дипломатии востребовать эти деньги с заказчика, будет зависеть от него. Практика показывает, что за тахографы, перевозчики не смогли востребовать деньги, возместить свои убытки, ставки не изменились. А это означает, что на стоимость перевозимых товаров, установка тахографов никак не повлияла. И плата за дорогу перевозчиком, сильно не повысит ставки за перевозку грузов. Заказчики будут искать возможность везти груз дешевле, но ставку не поднимут.
Не буду спорить... Будем делать посмотреть... Время покажет что и как будет... Но дальше затягивать гайки уже некуда!!! Либо многие уйдут с этого бизнеса, либо будем платить все МЫ!!!
Интересно получается, с 15 ноября мы (не только водители, но и все) должны содержать федеральные дороги. В этой ситуации в большом выигрыше только дорожники - к ним потекут многомиллиардные реки из Дорожного фонда, где аккумулируются наши с вами деньги. А потребителю и перевозчику достанутся разбитые дороги,вечные пробки, недоделанные мосты
Не факт что к дорожникам потекут деньги... Но получается что все бутут оплачивать ЧТО ЧО...
Не буду спорить... Будем делать посмотреть... Время покажет что и как будет... Но дальше затягивать гайки уже некуда!!! Либо многие уйдут с этого бизнеса, либо будем платить все МЫ!!!
Время покажет это точно, но гайки затянуть ещё есть место куда. Сейчас требуют только установку тахографов, а вскоре будут требовать и соблюдение режима труда и отдыха по тахографу, а это либо второй водитель в машину, либо медленная доставка. Да и требования приобретения зимних шипованных шин на грузовики не за горами. Так что впереди ещё много интересного.
Время покажет это точно, но гайки затянуть ещё есть место куда. Сейчас требуют только установку тахографов, а вскоре будут требовать и соблюдение режима труда и отдыха по тахографу, а это либо второй водитель в машину, либо медленная доставка. Да и требования приобретения зимних шипованных шин на грузовики не за горами. Так что впереди ещё много интересного.
По поводу зимней,и тем более шипованной резины на большегрузы,и автобусы уже отказались...т.к. По всему миру ее делают три завода под заказ!!! т.е. если переобуть все большегрузы России, то эти заводы должы работать все как минимум пять лет только на россию!!! И по этому наши думщики решили обуть все фуры в цепи,Но!!! Посовещявшись пришли к решению что тем самым фуры просто разобьют все дороги,и внесли предложение что на большегрузах остакок протектора на зиму должен быть не мение 8-и мм... читал в журнале "дальнобойщик" Но у них может еще найдется пара тройка безумных идей как отобрать деньги у населения...
Именно перевозчик будет платить! А уж хватит у него искусства дипломатии востребовать эти деньги с заказчика, будет зависеть от него. Практика показывает, что за тахографы, перевозчики не смогли востребовать деньги, возместить свои убытки, ставки не изменились. А это означает, что на стоимость перевозимых товаров, установка тахографов никак не повлияла. И плата за дорогу перевозчиком, сильно не повысит ставки за перевозку грузов. Заказчики будут искать возможность везти груз дешевле, но ставку не поднимут.
бред полный, чё думаешь водила за 1,50 будет рулить???? я бы послал бы нах шипованная резина на грузовом авто полная херня( представь 40 тонн на шипах, все шипы спрячатся смысла нет от них)
Сообщение отредактировал 30111984 - Oct 6 2015, 22:18
бред полный, чё думаешь водила за 1,50 будет рулить???? я бы послал бы нах шипованная резина на грузовом авто полная херня( представь 40 тонн на шипах, все шипы спрячатся смысла нет от них)
Научись правильно писать, и почитай внимательней, я не говорил что деньги будут отнимать из зарплаты водителя, а имел в виду, что государство, как второй водитель, сядет в кабину и будет получать зарплату у хозяина автомобиля, то есть перевозчика. А про шипованные шины не мне высказывай, а тем, кто составил и принял закон, который называется технический регламент Таможенного союза. Я то всё понимаю.
Вы еще ст. КоАП РФ 12.21.3. не читали, согласно которой за нарушение этого "мудрого" Пост.Прав-ва РФ будет накладываться штраф: - на водителя указанного транспортного средства - пять тысяч рублей; - на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, (т.е на директора компании или на специальное должностное лицо, которое ответственно за выпуск ТС на линию) - за первое нарушение – сорок тысяч рублей, за все последующие – пятьдесят тысяч рублей; - на индивидуальных предпринимателей – за первое нарушение – сорок тысяч рублей, за все последующие – пятьдесят тысяч рублей; - на юридических лиц - за первое нарушение – четыреста пятьдесят тысяч рублей, за все последующие – один миллион рублей;
Сейчас в программе "Главная дорога" на НТВ, сказали что в понедельник, в качестве забастовки против этого нововведения, большегрузы поедут по федеральным трассам со скоростью 10 км/ч