С ноября федеральные дороги станут платными для большегрузов
После этого плату за проезд для коммерческих большегрузов введут и на региональном уровне. Полученные деньги будут направлять в Федеральный дорожный фонд для ремонта, содержания и строительства автодорог.
Уже с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега.
Планируется, что годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей будут направлены на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг оператором системы взимания платы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»).
Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжёлых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».
По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров.
Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В свою очередь, Замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что тарифы для грузовиков, предусмотренные автоматизированной системой взимания платы с 12-тонников, не отразятся критически на стоимости продукции.
"Мы таких опасений не разделяем. Даже простые расчёты показывают, что увеличение стоимости конечного продукта произойдёт на 0,5-1,5% в связи с тем, что стоимость провоза сейчас увеличится примерно на 10%, а так как это составляет 10% конечной стоимости товара, то примерно среднее увеличение будет в этих пределах", — рассказал Прончатов.
По его словам, введение автоматизированной системы взимания платы с 12-тонников вообще не отразится на целом ряде товаров. Так, не коснутся нововведения малотоннажных грузовиков, перевозящих продукты питания в городах, поэтому цены на них не вырастут.
"Огромную массу в процентном соотношении составляет перевозка строительных материалов и промышленных товаров. Поэтому там будет повышение, оно отразится на конечной цене товара, но не будет драматичным", — добавил Прончатов.
Действие системы будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс. Правительство установило сбор в размере 3,73 рубля за километр. Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. Сейчас обсуждается проект по снижению этого показателя до 3,06 рубля.
дык, в Европе и дороги (строительство в смысле) дешевле
Чтоа? Каким это образом, дороги дешевле но без колеи? З.ы. Просто у нас 50% строиматериалов в денежном эквиваленте уходит кому то в карман, вот и вся дороговизна
Сообщение отредактировал .wav - Mar 31 2015, 21:17
3700 рублей за 1000 км с 12 тыс. кг. Кг груза на 1000 км должен подорожать на 30 копеек. Не много. Но это в теории. Как на практике будет - собираемость платы, куда собранные деньги будут идти, в чьих карманах оседать, какую себестоимость будут закладывать перевозчики. Очередному родственнику Ротенбергов, приближенных к ВВП придумали как стричь бабло вообще с нуля.
3700 рублей за 1000 км с 12 тыс. кг. Кг груза на 1000 км должен подорожать на 30 копеек. Не много. Но это в теории. Как на практике будет - собираемость платы, куда собранные деньги будут идти, в чьих карманах оседать, какую себестоимость будут закладывать перевозчики. Очередному родственнику Ротенбергов, приближенных к ВВП придумали как стричь бабло вообще с нуля.
В основном зарплата у дальнобоев колеблится 3,50-4,50 за км... То есть хозяева машин должны будут отдавать помимо всех расходов ещё одну зарплату водителя кому то??? А откуда эти деньги он будет брать??? Думаю догадаться не сложно... Причом холостой пробег грузовика от разгрузки, до погрузки будет тоже заложена в эту сумму...
В основном зарплата у дальнобоев колеблится 3,50-4,50 за км... То есть хозяева машин должны будут отдавать помимо всех расходов ещё одну зарплату водителя кому то??? А откуда эти деньги он будет брать??? Думаю догадаться не сложно... Причом холостой пробег грузовика от разгрузки, до погрузки будет тоже заложена в эту сумму...
Примерно так, плюс тахограф, по которому одному водителю больше 10 часов нельзя ехать. Мы перевозим молоко, минтранс сказал нам - сажайте второго водителя. Теперь получается, что базовый тариф + расходы на второго водителя + плата за проезд, учитывая, что большая часть маршрута проходит по федералке, тариф должен подняться где-то на 30%, только, кто нам даст такую цену. в общем как-то так выглядит поддержка малого бизнеса...
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
«Плату за проезд» с фур могут уменьшить в пять раз
Премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал предпринимателей и поручил снизить тариф, который с 15 ноября будут платить фуры с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за езду по федеральным трассам. Медведев предварительно поддержал тариф в 0,64 рубля за километр вместо объявленных ранее 3,75 рубля, - пишут «Ведомости» со ссылкой на участников совещания.
Правда, окончательных решений пока не принято. С оптимальным размером тарифа чиновники должны определиться в течение двух недель.
Имеется в виду, что если будет установлен тариф в 64 копейки с километра, то деньги пойдут только на оплату услуг оператора системы, собирающей деньги, - «РТ-инвест транспортные системы». Ранее заявлялось, что систему вводят, чтобы компенсировать вред дороге, и деньги пойдут в дорожные фонды.
Минэкономразвития наконец пришло к выводу, что тариф в 3,75 рубля повлечет увеличение стоимости перевозок (по предварительным расчетам - до 20%) и как следствие - рост цен на потребительские товары (на 2-5%).
Ранее руководитель Росавтодора уверял, что введение платы с фур не подстегнет рост цен.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jun 2 2015, 14:43
"если будет установлен тариф в 64 копейки с километра, то деньги пойдут только на оплату услуг оператора системы, собирающей деньги, - «РТ-инвест транспортные системы»" какие такие услуги? за сопровождение " системы, собирающей деньги"?! это чей бизнес такой: руководителя Росавтодора или ДАМ?!
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 2 2015, 15:10
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Имеется в виду, что если будет установлен тариф в 64 копейки с километра, то деньги пойдут только на оплату услуг оператора системы, собирающей деньги, - «РТ-инвест транспортные системы».
Какая несусветная чушь - собирать деньги на содержание системы по сбору денег.
"если будет установлен тариф в 64 копейки с километра, то деньги пойдут только на оплату услуг оператора системы, собирающей деньги, - «РТ-инвест транспортные системы»" какие такие услуги? за сопровождение " системы, собирающей деньги"?! это чей бизнес такой: руководителя Росавтодора или ДАМ?!
Бизнес принадлежит небезызвестному бизнесмену-Аркадию Ротенбергу, а точнее по бумагам-его сыну, Ротенберг-друган Путина и бывший его спаринг партнер. В 2014 году Ротенберг уже получил 100 лярдов якобы на санацию Мособлбанка под 0,51 % годовых сроком на 10 лет. Вот кому фактически и принадлежит пизнес.
Сообщение отредактировал Spidero - Jun 3 2015, 20:46
Бизнес принадлежит небезызвестному бизнесмену-Аркадию Ротенбергу, а точнее по бумагам-его сыну, Ротенберг-друган Путина и бывшие его спаринг партнер. В 2014 году Ротенберг уже получил 100 лярдов якобы на санацию Мособлбанка под 0,51 % годовых сроком на 10 лет. Вот кому фактически и принадлежит пизнес.
Ага, а еще семейке Ротенберга принадлежит фирма, обслуживающая трассу М4 Дон, на реконструкцию которой выделяются огромныеиденьги, а теперь еще и мост в Крым также их компания возводит.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
але, а угасловские перегруженные машинки-то кто-нить отважился оштрафовать? или так и беспредельничают безнаказанно, никто не в курсе?
Цитата
Премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал предпринимателей и поручил снизить тариф, который с 15 ноября будут платить фуры с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за езду по федеральным трассам. Медведев предварительно поддержал тариф в 0,64 рубля за километр вместо объявленных ранее 3,75 рубля, - пишут «Ведомости» со ссылкой на участников совещания.
мудак мудаком... опять ему не так обьяснили
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jun 3 2015, 08:25
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@