Уважаемые форумчане. Дочитать до конца не удалось все сообщения, так как не особо интересно читать оскорбления и грязь. Во всем прошу венить меня, так как я вел колонну (впереди колонны трехколесный родстер спайдер). Начну по порядку: маршрут был построен так чтоб поменьше оказваться на перекрестках, но нужно былопроехать мимо мегамолла (так как недавно там было смертельное дтп), далее через пр.мира выйти на лапсарское кольцо, на трассу далее кладбище в карачурах, далее в яушах. Для чего кладбища? да для того чтоб любители погонять посмотрели перспективу!!! Мы показали мальшикам не только могилы их ровестников но уважаемого мотопутешественника, рассказывали им что такое хоронить детей для матерей и отцов, пригласили к нам родителей погибших ребят. Вы знаете, мне самому горько это признавать но мало у кого мне кажется в голове что то отпечаталось, хотя хочется верить. Далее мы поехалли через м паалова на порт. К сожалению опыт движения в колонне у многих нулевой, мало кто имеет хороший опыт в этом на самом деле не простом деле. Согласен нам многому еще учить и учится. Про этот светафор - во первых хотелось бы отметить что я остановился на нем на красный, через сек 10 загорелся зеленный и я поехал все зо мной середина и хвост понятно уже не останавливались потому что только до него доехали. Согласен, не очень хорошо что мы принесли кому то не удобства отсеканием, но вы сами посмотрите как едут в хвосте! Страшно становится... соответственно я не мог допустить чтоб с ними что то произошло. Хотя я их вообще не знаю эти парни в хвосте присоеденились где то по дороге, я попросил ребят жестом чтоб всю дорогу прикрывали их мало ли что все можно ожидать. Учтем все притензии по максимуму, но я не могу на день памяти запретить мальчишкам ехать в колонне, они встают в хвост и едут, если бы я им запретил, они бы поехали отдельной колонной вы сами себе представить не можите как это было бы. Конечно же если бы мы просто хотели покататься колонной теми кто давно ездит и же прикатался друг к другу было бы совсем подругому. Но.... Относительно грз в нале сезона массово было поставленно за один день 18 вроде тс. В течение года тоже были агитация и работа ведется. Но я же не могу забрать у человека ключи от тс, или бить его мы же не криминальная банда. Все только методоб убеждений. Просто очень много стало мотосредств, и просто не риально за всех отвечать, за тех кто в Союзе я всегда отвечу у нас все с ву грз страховками и тд. Поймите пожалуйста меня правильно зачастую родители не могут справится и достучаться до единственного ребенка в семье, а мы и так пытаемся разумнами метожами как то доносить до них информацию. Спасибо за внимание Альберту и Никите спасибо что вы есть
В чем проблема объяснить ВОДИТЕЛЯМ, что на красный ехать нельзя! Буть-то колонна или нет?! Какие проблемы в том, чтобы позади идущие спокойно остановились на запрещающий сигнал светофора, а потом спокойно доехали до впереди идущих (если они спокойно едут) ??? Или фишка колонны ехать все время вместе и ни на шаг от друг друга не отставать?
В чем проблема объяснить ВОДИТЕЛЯМ, что на красный ехать нельзя! Буть-то колонна или нет?! Какие проблемы в том, чтобы позади идущие спокойно остановились на запрещающий сигнал светофора, а потом спокойно доехали до впереди идущих (если они спокойно едут) ??? Или фишка колонны ехать все время вместе и ни на шаг от друг друга не отставать?
Перечитал все. Слов много. " выделил только две группы Водитель и пешеход. " совершенно верно - и соблюдать правила обязаны обе категории. Отсутствие номеров, выезд неорганизованной колонной, перекрытие (создание препятствия/преград) дороги, выезд на полосу встречного движения - однозначно нарушения правил. ПДД написаны кровью- итоги нарушения известны, печальный повод данного движения по городу в том числе. Возможности не нарушать есть у каждого, остальное на совести каждого лично. Соболезнования всем близких погибших.
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zoomzoom4 @ Sep 15 2014, 14:10)
В чем проблема объяснить ВОДИТЕЛЯМ, что на красный ехать нельзя! Буть-то колонна или нет?! Какие проблемы в том, чтобы позади идущие спокойно остановились на запрещающий сигнал светофора, а потом спокойно доехали до впереди идущих (если они спокойно едут) ??? Или фишка колонны ехать все время вместе и ни на шаг от друг друга не отставать?
Я уже задал эти вопросы выше и более того - уже получил на них ответы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
на брифинге у Романова не задавался вопрос об формировании в Чувашии подразделения ГИБДД которое бы патрулировала дороги республики на мотоциклах?
Лет 15 назад примерно были у ГИБДД мотоциклы баварской фирмы. Доверяли ездить только крепким. Да и по рассказу использовались только для антуражу. Интересно где они сейчас? Рассказывал ныне покойный капитан Николаев.
Почитал сообщения safe.City, частично поменял мнение о произошедшем. 1) есть нормальные мотоциклисты, передвигающиеся на зарегистрированных байках/чоперах. 2) есть хрусты с зеленой головой носящихся на спортах по городу (а не по спец трассе) без номеров и прочее… Так вот если первые пытаются что то донести до вторых, это плюс! Но такими шествиями много толку не будет, пока в головах вторых понятия того, что круто, а что нет не изменится! Лучше с этого начать. ПыСы: что касается индивидуумов кричащих тут на право и на лево всякую чушь, поймите, все мы нарушаем правила так или иначе… человек взялся рассказать что это было и принял все претензии, и учел ошибки пообещав исправить в будущем, а вы все продолжаете пилить лишь бы ляпнуть! можете смело минусовать
один из самых мудрых комментариев, чуть выше отписался Шустрик, к его словам хочу добавить что в последнее время действительно много делается в плане культуры вождения мотоцикла, в плане постановке мотов на учет, в плане работы с молодежью... один из последних примеров: можете съездить на нижнюю площадку каскада, там сделана полоса для тестирования мотоциклистов по ГОСТам ГИБДД, там же проводятся обучения, все своими силами без помощи и поддержки города. Просто нам нужно время и поменьше неадеватной реакции с Вашей стороны
--------------------
системы видеонаблюдения, видеодомофоны, сигнализации. ООО "Безопасный город". сайт: safe-city.net тел.:44-58-58
Имели ли те двое погибших ПРАВО УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, в конкретном случае МОТОЦИКЛОМ.
Если вы читали обе темы, то наверное заметили, что в обоих темах я ответил одинаково. Они не имели право управлять транспортным средством. Но поскольку они ими управляли в нарушение ПДД, они все равно являются водителями.
Позиция Союза Мотоциклистов: мотоцикл должен быть зарегестрирован должным образом с ТО со страховкой на мотосезон, пилот обязательно с ВУ Сами за это бьемся. Поверьте, самого страшно бесит когда номера нет на мотоцикле.
практически любое неорганизованное сборище "разношерстных" по стилю езды водителей (на любых ТС) неизменно превращается в стадо, считающее только себя повелителями мира