8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
ДТП всегда случаются из-за нарушений, грубых или мелких неважно... НО ДТП со смертельным исходом случаются в 99% случаев из-за несоблюдения скоростного режима, что систематически делал "водитель" этого мотоцикла...
Основна масса ДТП со смертельным исходом- это выезд на встречку.
зачем пост мой удалили про отсутствие номеров??? Я вам живой пример привел, где их наличие никак не поспособствовало чтоб предо мной машина поворачивать начала. Хотя тут все правильные и культурные водители, что особенно заметно по высерам тут присутствующих автовладельцев
я на мото не езжу, совмещаю авто (стажу 20 лет) и вел. так вот, с учетом того, что вел мой больше 45 разогнать крайне сложно, такие вот "культурные" водятлы,подобные убийце на ауди, только за август дважды вынуждали меня укладывать вел в торможении на бок и разик в бордюр отправили. И все трое паскуд сье... Ну типа упал и хер чай с ним. нет в этом городе ни какого уважения к двухколёсным. Не о чем и речь вести. А убийца аудюшник пусть сидит. Может поймет, для чего на дорогах сплошные рисуют. Жаль дадут мало. 15 было бы нормуль.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Допустим ростёт в семье пацаненок-хулиганчик украл ключи от папиной шестерки девченок покатать и тут на встречку вылетает мерседес (пьяный водитель за рулем) дети насмерть водителю мерседеса ни чего.. в этой ситуации тоже жалко вод мерседеса будет?
Поправочка к вашему примеру для аналогии: 1) тут водитель трезв 2) пацаненок в вашем случае должен гонять как угарелый 3) украл и подарил - совсем разные вещи!
Погибших конечно же жалко, НО нужно было соблюдать скоростной режим ХОТЯ БЫ! И этой трагедии можно было бы и избежать.
Очень опасно ездить по городу из-за этих камикадзе на мото, ибо они не соблюдают скоростной режим, перестраиваются резко и быстро, что делает невозможным их вовремя заметить обычному автолюбителю.
В данной трагедии считаю виновен как водитель ауди, так и водитель мото. НО вина в смерти пассажирки мото, лично я считаю, полностью лежит на водителе мото. Т.к. водитель всегда должен заботиться о безопасности своих пассажиров в первую очередь! тем более о ЛЮБИМОМ человеке, ну а потом уже и о своей шкуре думать!
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Было что то похожее в темах, правда там за место мотоциклиста была иномарка. Которая по размещённому тогда видео не успевая на зелёный свет светофора на этом перекрёстке тоже газу втопил.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сообщений: 580
hondы cbr 600 rr 05 и crf 450 r 08 байкер вобщем
Цитата(Practical @ Sep 9 2014, 13:06)
То есть подросток все делал правильно и на свою смерть никак не повлиял?
Причина смерти только в том, что Ауди через сплошняк повернула?
Причиной смерти являются травмы несовместимые с жизнью, полученные вследствие дтп. Дтп произошло вследствии нарушения пдд водителем ауди. Все остальное будет смягчать участь нарушителя, но уже в суде. Доберман несколько раз обьяснял это очень доходчиво. Страниц 10 назад.
--------------------
Ни что так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар !
Тут как бы так выходит: Чем менее безопасно ТС, тем больше водитель должен думать о собственной безопасности. Это аналогично тому, что человек, переходящий дорого по ПП просто обязан смотреть по сторонам. в первую очередь, ради собственной безопасности.
думается мне, что даже если бы аудист поворачивал на перекрестке, то результат был бы таким же...
Более того, если бы не оказалось ауди, что-то страшное могло случиться на следующем светофоре. Или ниже на кольце. Или сегодня. Или через неделю. С таким стилем езды - рано или поздно бы случилось.