8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
ну зачем разделять.. и авторитет нужен им. и с родителями надо работать..
И на основе своего опыта - точно могу сказать, что эти форумчане - не возьмут на себя труд поговорить со знакомыми и не попытаются их отговорить от покупки "спорта" малолетке
в 18 лет я очень обиделся, когда мой дядя продал свою яву, а не оставил её мне. сейчас я рад, что он тогда сделал так.
сейчас я рад тому, что у меня есть мот, потому, что я понял, как это опасно. осознавая эту опасность я низачто не куплю мот своим двум сыновьям.
покупают спортбайки своим пацанам те родители, которые не осознают и не понимают опасности такого приобретения.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
"Цитата(ttt01 @ Sep 9 2014, 10:30) Пишущим, что виноват во всем ауди, ответьте себе--- если ауди выехала бы от мегамола на первую полосу, летчик объехал бы ее?
Ауди должна была бы пропустить летчика..." -- Сами то верите? сначала пропустить того , кого нет в пределах видимости, а затем кормой пропускать или боком?
Решение-то на поверхности - Ограничить скорость в городе до 50 км/ч и строго наказывать за все нарушения: пересечение сплошной, любое превышение, перестроение без поворотников, не пропускание пешеходов и т.д. и т.п
Решение-то на поверхности - Ограничить скорость в городе до 50 км/ч и строго наказывать за все нарушения: пересечение сплошной, любое превышение, перестроение без поворотников, не пропускание пешеходов и т.д. и т.п
для этого ДПС-ников в городе должно быть достаточно. А их нет вообще. Меня последний раз останавливали года 2 назад.
После этого Все желание покупать Байк пропало(((( А так хотел(( (Подумал не я в когото-так в меня влетит какой-нибуть лихач) Дальше на машине кататься буду.
Утрировать то уж не надо... Факт в том, что заметить камикадзе на сумасшедшей скорости и отреагировать на него в десятки раз сложнее, чем на адекватных участников дорожного движения. Тем более на лавирующего в потоке машин камикадзе, выскакивающего из-за авто в последний момент.
по этому тем более не нужно поворачивать через двойную сплошную.. вдруг там байкер..
"поможет полный запрет на продажу" --600 куб --нормальный мото, просто продают в некоторых странах такие только тем, кому более 20с хвостиком лет, и есть опыт езды значительный на мелкой кубатуре пару лет. Ну а здесь вариант не тот -- сел и поехал на снаряде.