8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. (в ред. Федеральных законов от 05.04.2010 N 47-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
3. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 252-ФЗ
по КОАП так, вроде
забыли про ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц) до 7 лет лишения свободы
[quote=storm_is_end,Sep 18 2014, 11:10]1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 N 21-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
2. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. (в ред. Федеральных законов от 05.04.2010 N 47-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Ваш пункт 2 неверен. Должно быть так: 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Сообщение отредактировал гаврош - Sep 18 2014, 10:38
забыли про ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц) до 7 лет лишения свободы
теперь догадываетесь кто больше нарушил?
Думаете если бы мотоциклист остался жив и погиб бы пассажир, его привлекли бы по соответствующей статье? Если бы вместо машины был бы столб, кольцо, препятствие на дороге, по какой статье бы отвечал мотоциклист?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 18 2014, 10:56
тут прям как в про цыганского мальчика.. подарил цыган цыгану вазу.. а тот сразу хлоп подзатыльник своему сыну..мол все равно он ее разобьет..
в общем ты прав, если бы мотобратия сразу дала бы подзатыльники (запретила ездить на мото без прав) обоим бесправным водителям мото (желтого и красного), то не было бы этих трагедий.
Ауди видела как остановился весь поток, ауди могла не видеть летящего по краю ПЧ мотика из-за другого ТС, Ауди думала что уже пропустила ВСЕХ, Ауди не могла думать за водителя мотика, водитель мотика ВСЕГДА должен думать что его НЕ ВИДЯТ и ездить с этой мыслью всегда! Водитель мотика о своей безопасности на тот момент не думал, за что и заплатил своей и главное чужой жизнью.
а если бы кто то поворачивал на калинина с декабристов и так же влетел в ауди тогда кто виноват по вашему? и почему водитель мотоцикла должен был думать тогда за водятла ауди что у того вдруг случится понос и он захочет повернуть через две сплошные?
И да чего вы все разнылись то как дети проезд им заделали, сколько раз был в ММ никогда не пользовался этим проездом и при этом никогда не испытывал трудности с заездом.
Думаете если бы мотоциклист остался жив и погиб бы пассажир, его привлекли бы по соответствующей статье? Если бы вместо машины был бы столб, кольцо, препятствие на дороге, по какой статье бы отвечал мотоциклист?
был бы столб, кольцо, препятствие на дороге.. отвечал бы мотоциклист по всей строгости закона..а так (столб кольцо препядствие на дароге для мотоциклиста) в данном случае сотворил аудист грубым наруением ПДД..соответственно водитель ауди должен привлекатся к соответствующей статье..
был бы столб, кольцо, препятствие на дороге.. отвечал бы мотоциклист по всей строгости закона..а так (столб кольцо препядствие на дароге для мотоциклиста) в данном случае сотворил аудист грубым наруением ПДД..соответственно водитель ауди должен привлекатся к соответствующей статье..
А управление ТС без прав и регистрации - это не грубое нарушение ПДД? Какая разница кто сотворил препядствие и как оно возникло. Мотоциклиста не должно было быть на дороге вообще. Ауди нарушила запрет ПДД на пересечение сплошной, Мотоциклись - запрет ПДД на управление ТС без прав и регистрации. В результате обоюдного нарушения п. Правил обоими участинками дорожного движения произошло ДТП, в котором погибло два человека.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 18 2014, 12:01
А управление ТС без прав и регистрации - это не грубое нарушение ПДД? Какая разница кто сотворил препядствие и как оно возникло. Мотоциклиста не должно было быть на дороге вообще. Ауди нарушила запрет ПДД на пересечение сплошной, Мотоциклись - запрет ПДД на управление ТС без прав и регистрации. В результате обоюдного нарушения п. Правил обоими участинками дорожного движения произошло ДТП, в котором погибло два человека.
то есть если вы едете прямо и перед вами этот аудист со встречной полосы повернет налево сотворив ДТП..и потом окажется что вы права дома забыли и страховка у вас закончилась.. то будет обоюдка.. я с вами больше не буду спорить..
А управление ТС без прав и регистрации - это не грубое нарушение ПДД? Какая разница кто сотворил препядствие и как оно возникло. Мотоциклиста не должно было быть на дороге вообще. Ауди нарушила запрет ПДД на пересечение сплошной, Мотоциклись - запрет ПДД на управление ТС без прав и регистрации. В результате обоюдного нарушения п. Правил обоими участинками дорожного движения произошло ДТП, в котором погибло два человека.
тут обычный вопрос что непосредственно привело к уголовной ответственности - управление без прав и регистрации или пересечение сплошной. действия, приводящие к уголовной ответственности, и есть более тяжкие и не относятся к административным правонарушениям
тут обычный вопрос что непосредственно привело к уголовной ответственности - управление без прав и регистрации или пересечение сплошной. действия, приводящие к уголовной ответственности, и есть более тяжкие и не относятся к административным правонарушениям
Специальные права, к оторым относятся так же и водительские, даются на основании медицинских заключений состояния здоровья будущего водителя, офтальмолога - соответсвие зрения требованиям, позволяющее своевременно заметить опасность на дороге, заключение психолога о том что кандидат может адекватно воспринимать окружающую обстановку, психиатора и других специалистов. А так же по результатам экзаменов в ГИБДД, которые бы подтвердили что человек прошол курс лекций, выучил правила безопасного поведения на дороге и имеет право быть допущенным к управлению ТС. Если водитель не имеет такого специального права, то либо у него есть отклонения по здоровью которые которые не позволят кандидату управлять ТС без риска для окружающих,либо он не усвоил курс по безопасноому поведению на дороге, что так же создает опасность для окружающих Во главу получения специального права ставится безопасность окружающих Если верить тому что говорят, то медкомиссию оба водителя прошли и противопоказаний небыло, а вот курс безопасного поведения на дороге оба водителя усвоил плохо, что и стало ГЛАВНОЙ причиой ДТП.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 18 2014, 12:35
то есть если вы едете прямо и перед вами этот аудист со встречной полосы повернет налево сотворив ДТП..и потом окажется что вы права дома забыли и страховка у вас закончилась.. то будет обоюдка.. я с вами больше не буду спорить..
перед тем как выезжать, я проверяю есть ли у меня все необходимые документы, или в силу определенных причин (например в связи с отсутствием полюсов у страховых и их нежеланием страховать автогражданскую ответственность) я сознательно пойду на нарушение запрета на управление (передвижение ТС) по дорогам общего пользования. Если я не нарушу этого запрета, то и в ДТП я не попаду.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 18 2014, 12:39