8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
Поворот убрали. Теперь необходимо стоп линию поставить подальше от улицы калиниа, для выезжающих на эту улицу со стороны трикотажного магазина. Иначе они будут стоять перед сфетофором, а заехать к мегамоллу будет нереально!
А смысл её убирать, дальше, если по ПДД я могу проехать СТОП-линию на разрешающий сигнал светофора, а на перекресток въеду на запрещающий. И поскольку на перекрестке нет СТОП-линии, по ПДД я обязан буду остановиться у края пересекаемой проезжей части. А это означает, что поворачивающие с Калинина всеравно упруться в стоящих на Декабристов.
ну-ну, прям-таки некоторые индивидуумы дождутся своей зеленой стрелки чтобы развернуться... так и будут пересекать двойную сплошную.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Обгон - выезд на встречную полосу, опережение и возврат опять в свою полосу. Получается что и на пересечении проезжих частей (составной части перекрестка) есть полоса для встречного транспорта.
долго я от тебя этого ждал. значит все таки есть полосы на перекрестке.
Цитата(Aleks_N @ Sep 17 2014, 13:54)
Тогда у меня возникают непонятки. Получается, что для того, что бы соблюсти ПДД при повороте и развороте, данные маневры должны осуществлятся через вооброжаемый центр перекрестка левыми бортами автомобиля "круговое движение"?
вроде этому учат в автошколе.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 17 2014, 13:28
мудаки. они не вьезд закрыли, а выезд ибо это единственное место где никому не мешае можно ВЫЕХАТЬ от мегамолла в час пик. Плевать я хотел на тот кирпич, висит он на территории парковки, на парковке знаки не действуют.
выезжать около остановки в час пик - повезет если кто то пустит ибо машины подьезжают - и стоят на красный там. сверху загорается зеленый - затор увеличивается, из за траликов и маршруток повернуть направо не получается, да и затор тут же пополняется новыми авто.. и так в час пик безпрерывно...
выезжать внизу где кольцо вообще нереал полный. летят отовсюду. и с кольца, и сверху как то получается что едут непрерывным потоком... да до туда еше доехать надо еси какой то баран не встанет выгружатся на прилегающей около спортмастера это иногда получается быстро. Но часто там полюбому кто то стоит кто то паркуется. и пока вниз спустишься проходит много нервов, а еще пешеходы бегают взади и спереди...
PS. Работаю в мегамолле, езжу по городу днем периодически и очень хорошо понимаю что там нужно а что нет.
есть поворот налево где заезд н апарковку мегамолла. так вот там чтобы выехать можно встать так что будешь всем мешать. там так поворачивают все что поворачивают через встречку на декабристов на парковку мегамолла.. как то так.. и если стоишь там выезжаешь - мешаешь заехать... я научился вставать так чтобы вообще никому не мешать, но именно в сторону дом мод выезжать намного удобнее было через этот выезд...
долго я от тебя этого ждал. значит все таки есть полосы на перекрестке.
Ну про полосы на перекрестке, от границы перекрестка до границы пересекаемой проезжей части я и раньше писал в других темах. В том то и разница между мной и тобой, что ты этого обоснования ждал!!! Но в отличии от меня, ты это не смог обосновать и не привел доводов опираясь на ПДД. Возможно если бы ты это сделал, то я с тобой бы согласился. Ты согласен с тем что я написал, в том числе и про центр перекрестка. Это ведь не противоречит ПДД?
понял. он не видит другие светофоры, ему еще и пешеходные нужны. зажрались совсем.
Если нет светофоров, значит переходы эти нерегулируемые и пешеходов там надо пропускать ВСЕГДА. Но водители едут "на свой законный зелёный" и никого не пропускают.
Замечательно, если ты с этим согласен. Я ждал от тебя такого ответа Тогда можешь вернуться к ДТП между 5-кой и джипом. В том ДТП - 5-ка развернулась ближе к центру перекрестка (как учат в школе). джип срезал и выехал на встречку (как не учат в Автошколе) хотя должен был проехать через центр за 5-кой. Так ведь учат в автошколе? Почему же ты тогда утверждал, что джип проехал правильно, а 5-ка нет? Ответ можешь дать в той теме.
последние несколько страниц можно выделять в отдельную тему
Правильно и еще попросить Информ что бы он поинтересовался в ГИБДД, как поворачивать теперь к МегаМоллу без нарушений и затруднений Ответ с четкой схемой, а не отпиской типа "по ПДД"
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 17 2014, 13:57
Если нет светофоров, значит переходы эти нерегулируемые и пешеходов там надо пропускать ВСЕГДА. Но водители едут "на свой законный зелёный" и никого не пропускают.
на регулируемом перекрестке не бывает нерегулируемых переходов. В данном случае пешеходам неплохо бы посмотреть в ПДД свои обязанности, а именно -
Цитата
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
Ну про полосы на перекрестке, от границы перекрестка до границы пересекаемой проезжей части я и раньше писал в других темах. В том то и разница между мной и тобой, что ты этого обоснования ждал!!! Но в отличии от меня, ты это не смог обосновать и не привел доводов опираясь на ПДД. Возможно если бы ты это сделал, то я с тобой бы согласился. Ты согласен с тем что я написал, в том числе и про центр перекрестка. Это ведь не противоречит ПДД?
зачем мне метать бисер? когда человек сам доходит до истины, это остается в его голове. а когда человек в одной теме так говорит, а в другой по другому, то о нем остается соответствующее мнение.
Цитата(Aleks_N @ Sep 17 2014, 14:42)
Замечательно, если ты с этим согласен. Я ждал от тебя такого ответа Тогда можешь вернуться к ДТП между 5-кой и джипом. В том ДТП - 5-ка развернулась ближе к центру перекрестка (как учат в школе). джип срезал и выехал на встречку (как не учат в Автошколе) хотя должен был проехать через центр за 5-кой. Так ведь учат в автошколе? Почему же ты тогда утверждал, что джип проехал правильно, а 5-ка нет? Ответ можешь дать в той теме.
ну это уже твои проблемы. ты же помнишь вердикт гибдд?
Сообщение отредактировал Skite - Sep 17 2014, 14:42