8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
Итак, там было сложно заезжать, теперь будет еще сложнее, стрелка горит мало, машин много, и при том кто куда...
Безусловно, просто ликвидация проезда создаст некоторые неудобства но в комплексе с переносом стоп-линии на Декабристов и оптимизацией времени работы светофора, думаю проблем будет не больше чем сейчас. А вот "спешащих умников" поворачивающих через 2 сплошные, надеюсь поубавится
Поворот убрали. Теперь необходимо стоп линию поставить подальше от улицы калиниа, для выезжающих на эту улицу со стороны трикотажного магазина. Иначе они будут стоять перед сфетофором, а заехать к мегамоллу будет нереально!
Сообщение отредактировал Бардачок - Sep 17 2014, 12:17
да также как и 90% заезжали до этого))) по стрелке на Калинина-Декабристов я, честно, даже не задумывался, что не по ПДД всегда заезжаю))) посыпаю голову пеплом))) я про то что там до вчерашнего сплошная была вплоть до Калинина, а если убрали - то привыкнем быстро и мешать друг другу не будем.
Сообщение отредактировал mrmaximus1 - Sep 17 2014, 12:28
Осталось на светофоре организовать нормальное движение, а то кто в лес, кто по дрова, как англичане, справа разъезжаются: 1
извините за качество снимков.
Да не мешало бы пешеходные светофоры там поставить. И со стороны Севена и со стороны Мега Молла. Там их нет. Вот я шёл, смотрю светофора нет. Машина вроде медленно едет значит пропускает. А у неё зелёный горел оказывается. Вот он начал орать: куда прешь у меня зелёный. А я говорю: а у меня вообще просто пешеходный переход.
Сообщение отредактировал SACREDEN - Sep 17 2014, 12:37
Да не мешало бы пешеходные светофоры там поставить. И со стороны Севена и со стороны Мега Молла. Там их нет. Вот я шёл, смотрю светофора нет. Машина вроде медленно едет значит пропускает. А у неё зелёный горел оказывается. Вот он начал орать: куда прешь у меня зелёный. А я говорю: а у меня вообще просто пешеходный переход.
по подземному переходу не пробовал ходить?
Сообщение отредактировал Skite - Sep 17 2014, 12:54
я попробую порассуждать по твоей теории. а где там выезд на встречную при заезде к мегамолу? лучше на фотке покажи (отсюда до туда). по твоей теории там два перекрестка (калинина-декабристов переходит в декабристов-дублер, ты сам говоришь что это не прилегающая) и получается выезда на встречку нет.
Давай порассуждаем вместе, тема интересная. 1. начнем с того что это не моя теория, а так написано в ПДД. А в ПДД написано 2. При выезде с ПЕРЕСЕЧНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ ТС не должно оказаться на стороне проезжей части предназначенного для встречного транспорта. Границы перекрестка шире чем границы пересекаемых проезжих частей. Поэтому согласно тому что написано в ПДД на перекрестке может быть полоса для встречного транспорта и она находится от границы перекрестка, до ближайшей границы пересекаемой проезжей части. Думаю что в моих словах нет противоречия ПДД и ты согласен с этим. Можно продолжить рассуждение дальше и тогда будет еще интересней. В ПДД написано: Обгон разрешен на ПЕРЕКРЕСТКЕ при движении по главной. Обгон - выезд на встречную полосу, опережение и возврат опять в свою полосу. Получается что и на пересечении проезжих частей (составной части перекрестка) есть полоса для встречного транспорта. Тогда у меня возникают непонятки. Получается, что для того, что бы соблюсти ПДД при повороте и развороте, данные маневры должны осуществлятся через вооброжаемый центр перекрестка левыми бортами автомобиля "круговое движение"?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 17 2014, 13:14