8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
При разборе видео по кадрам: 1. Скорость мото до столкновения (уже скольжение по земле) за 0.16 с проехал два своих корпуса (2*2м=4м). расчет дает 25 м\с или 90 км\ч. 2. По закону сохранения импульса, если взять массы ТС 1200 кг (ауди) и 300 кг (мото), пройденный путь до остановки ауди (очень приблизительно) 4м, время до остановки 1.1с, то выходит скорость мото в момент столкновения - 30 м\с или 105 км\ч....
Чудо, если при такой скорости выжил после столкновения... Водители! Берегите себя, скорость в городе ограничена 60-ю км\ч не просто так, чтобы вас позлить и выбесить.
При разборе видео по кадрам: 1. Скорость мото до столкновения (уже скольжение по земле) за 0.16 с проехал два своих корпуса (2*2м=4м). расчет дает 25 м\с или 90 км\ч. 2. По закону сохранения импульса, если взять массы ТС 1200 кг (ауди) и 300 кг (мото), пройденный путь до остановки ауди (очень приблизительно) 4м, время до остановки 1.1с, то выходит скорость мото в момент столкновения - 30 м\с или 105 км\ч....
Чудо, если при такой скорости выжил после столкновения... Водители! Берегите себя, скорость в городе ограничена 60-ю км\ч не просто так, чтобы вас позлить и выбесить.
Даже по-мужски за свои ошибки ответить не могут,пример:в моём ДТП виноват был байк,так он слился,телефон сменил,шифруется.Братство мотоциклетное,как ДТП слетаетесь кто может,а ответить материально за своего мототоварища никто не будет,так для чего ваше так называемая солидарность.Только пустые слова.
эй, где тут местное мотобратство? дайте ответ человеку. найдите своего мотобрата, скиньтесь мотобратией деньгами, мотобрат потом отдаст. все мы помним это дтп, когда мот влетел в транспортер. вроде, весной было.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 12 2014, 08:47
При разборе видео по кадрам: 1. Скорость мото до столкновения (уже скольжение по земле) за 0.16 с проехал два своих корпуса (2*2м=4м). расчет дает 25 м\с или 90 км\ч. 2. По закону сохранения импульса, если взять массы ТС 1200 кг (ауди) и 300 кг (мото), пройденный путь до остановки ауди (очень приблизительно) 4м, время до остановки 1.1с, то выходит скорость мото в момент столкновения - 30 м\с или 105 км\ч....
Чудо, если при такой скорости выжил после столкновения... Водители! Берегите себя, скорость в городе ограничена 60-ю км\ч не просто так, чтобы вас позлить и выбесить.
Расчеты ваши неверны, даже приблизительными их назвать тяжело. Во первых Ауди весит 1060 с водителем, во вторых удар пришелся в заднюю часть автомобиля (вступает в действие рычаг, задняя часть сместилась на 3-4 метра, а перед где то на 1м), масса которой значительно ниже. Массу мото брать вообще не за чем, поскольку удар в машину пришелся только от одной девушки и немного от пареня, мото не коснулся автомобиля. Так что нужно все пересчитывать
Сообщение отредактировал Laxs - Sep 12 2014, 08:57
эй, где тут местное мотобратство? дайте ответ человеку. найдите своего мотобрата, скиньтесь мотобратией деньгами, мотобрат потом отдаст. все мы помним это дтп, когда мот влетел в транспортер. вроде, весной было.
И что тоже незарегистрированный байк? Тоже- он ахиренно опытный и все сдал, вот только смерть не дала пластик получить? Вот те на!!!! Короли дорог оказались обычными .....ами
Сообщение отредактировал Nick2mate - Sep 12 2014, 09:38
Так это не мои слова про то, что на пдд ориентироваться не нужно.
А кто это сейчас написал? Руководство опирается на многие обстоятельства и находится в голове, а правила - в бумажном виде, нормы, которые нужно выполнять. Одно не должно исключать другого, это наверное просто женская логика .
8 человек в такой куче на автобане в туман это много? а я думал много это все пассажиры двух машин на пустой дороге
Вы на количество машин под управлением немцев, которых, по вашим словам, учат в первую очередь отслеживать ситуацию на дороге, посмотрите. Забавно конечно этот бред читать, поэтому просто отвечу вашими же словами:
Вы на количество машин под управлением немцев, которых, по вашим словам, учат в первую очередь отслеживать ситуацию на дороге, посмотрите. Забавно конечно этот бред читать, поэтому просто отвечу вашими же словами:
ну конечно это бред, подумаешь, аж 8 человек в двух дтп на автобане. посмотрите тогда транспортный поток в китае и сравните с мегаполисами чувашии. там нормально ехать впритирку со встречкой постоянно.
Расчеты ваши неверны, даже приблизительными их назвать тяжело. Во первых Ауди весит 1060 с водителем, во вторых удар пришелся в заднюю часть автомобиля (вступает в действие рычаг, задняя часть сместилась на 3-4 метра, а перед где то на 1м), масса которой значительно ниже. Массу мото брать вообще не за чем, поскольку удар в машину пришелся только от одной девушки и немного от пареня, мото не коснулся автомобиля. Так что нужно все пересчитывать
Массу авто брал из ТТХ ауди - 1050 - снаряженная масса (без пассажиров и груза) накинул 150 на пассажира и шмотки. Но это не важно, расчет по импульсу дает значение лишь порядка скорости, на него ориентироваться очень сложно. (Даже, если принять, что ауди приняла лишь только импульс девушки (50кг), то ее скорость будет еще даже более 120 км\ч) Более достоверна скорость, вычисленная по движению мото ДО столкновения, т.е., 25м\с с погрешностью 3м\с (~10 км\ч) Да и не в расчетах дело, а в том, что ездить надо медленнее...