8 сентября в 18:44 в Чебоксарах на улице Калинина произошла уже очередная авария с участием мотоцикла и авто.
Водитель старенькой Audi, не доехав до перекрёстка, решил повернуть налево через две сплошные к торговому центру. Но вдруг на первой полосе произошёл удар. От шока он отходил ещё долго.
Мотоциклист, которому не было и 18 лет, погиб на месте аварии. Его 17-летняя пассажирка с множественными травмами в тяжёлом состоянии была госпитализирована, но медики не смогли спасти её жизнь. Она умерла.
"Посмотреть фото"
Как позже выяснили полицейские, мотоцикл Honda CBR600RR (к слову, 120 лошадиных сил) после столкновения отлетел на 143 метра. Байк не числился в базе (возможно, он даже не был растаможен), а у его водителя не было прав. По словам знакомых погибшего парня, он отучился в автошколе на категорию А, но из-за своего возраста ещё не успел сдать экзамены.
После происшествия чуть ли не сразу на месте скопились несколько сотен "зевак". Мужчина, сидевший за рулём иномарки, был задержан и помещён в полицейский УАЗ. Сделано было это только ради одного... Позже у полицейского "бобика" молодые люди устраивали провокации, но они были вовремя пресечены.
Сейчас в отношении водителя Audi 80 решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Ему грозит до 7 лет лишения свободы.
Но разве это спасёт жизни молодых людей?
Стоит отметить, что это уже далеко не первая "кровавая" авария за этот мотосезон в Чебоксарах. Так, в апреле на южном посёлке в припаркованный МАЗ влетел 26-летний водитель Минска. Полмесяца назад – 21 августа, на улице Мичмана Павлова разбился 16-летний парень: он на 750-кубовом мотоцикле Suzuki влетел в поворачивающую иномарку.
Все эти случаи объединяет одно и тоже: мотоциклы не были зарегистрированы в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а их наездники не имели водительского удостоверения. Они погибли молодыми...
Обновлено.
Видео с моментом столкновения и комментарий начальника УГИБДД по Чувашии специально для автопортала ZaRulem.ws
Лет 5 читал форум, но впервые пишу Комментарий в нем, накипело.
Да ничего в этом нет, Вы правы. Но на таких скоростях, в экстренных случиях водитель сделать ничего не успеет на 99% и выжить у Вас вряд ли будет шанс. Скорость 120 км/ч = 33.34 м/с, 150км/ч=41,67 м/с, 180км/ч=50м/с и 200км/ч=55.56м/с. И как Вы думаете с такой скоростью вы что сделаете? У Вас минимум секунда только уйдет обдумать что делать, а вы уже пролетели 50 метров. ( Специально перевел км/ч в м/с, чтобы более наглядно было для многих, какая это скорость).
просто кто-то ездит 1 год, а кто-то 50. но шансы попасть в дтп многокрано увеличиваются вы правы именно в экстренных случаях. поэтому во дворах всегда езжу 5-10 км/ч и не пойму автомобилистов, которым все и всегда должны уступать и таких большинство, знак 60 - значит минимум 60, если 20 - значит 20, словно вышли из автошколы и зачем создавать экстренные случаи
ну вообще то ты рассуждаешь так же как эти два пацана, на желтом и на красном мотиках. они скорее тоже так думали, ничего криминального в том, что превышают скорость в городе, ничего криминального что чуть на красный....
давай проведем эксперимент, заберем у тебя опыт, знания и навыки, поедем 60 -70 км/ч и неожиданно пустим авто, еще там уклон... затем неудачно примешь на голову весь удар и окажется что и на разрешенной скорости выжить нереально. я падал на велосипеде с горы, с учетом 30 км/ч и просто летя по земле без препятствий потерял сознание.
давай проведем эксперимент, заберем у тебя опыт, знания и навыки, поедем 60 -70 км/ч и неожиданно пустим авто, еще там уклон... затем неудачно примешь на голову весь удар и окажется что и на разрешенной скорости выжить нереально.
провести такой эксперимент не получится, сам должен понимать. и ты забываешь, что 60 км/ч это максимальная скорость. если не можешь ездить с такой скоростью, то едь 30 км/ч. так же ты забываешь, что у тебя есть педаль тормоза, ты успеешь погасить скорость.
Цитата(vbnhhm @ Sep 11 2014, 14:53)
я падал на велосипеде с горы, с учетом 30 км/ч и просто летя по земле без препятствий потерял сознание.
странно. почему ты из этого опыта сделал неправильные выводы?
Сообщение отредактировал Skite - Sep 11 2014, 14:01
провести такой эксперимент не получится, сам должен понимать. и ты забываешь, что 60 км/ч это максимальная скорость. если не можешь ездить с такой скоростью, то едь 30 км/ч. так же ты забываешь, что у тебя есть педаль тормоза, ты успеешь погасить скорость.
странно. почему ты из этого опыта сделал неправильные выводы?
велосипед, так же как и мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности и уже только исходя из этого имеет для меня приоритет в движении
Посмотрите видео ВНИМАТЕЛЬНО! Водитель Ауди заканчивал маневр, когда в него влетели, при начале маневра он НЕ МОГ ВИДЕТЬ данного мотоциклиста!
Р.s. Аудиста не оправдываю, но искренне его жаль...на его месте мог быть любой другой. Повторюсь в 1000 раз: даже если ты соблюдаешь ПДД и не в кого ни разу въехал - это не значит, что завтра какой-нибудь б.р.н не въедет в тебя! В чем с периодичностью приходится убеждаться, жаль, что и на собственном опыте!
Однозначно поддерживаю! Никто ни от чего не застрахован. Любой водитель может оказаться на месте водителя ауди. Не мешайте все в один котел. Взвесьте ситуацию на разных весах: Нарушения мотоциклиста и нарушения водителя ауди далеко не равнозначны. Вы посмотрите: рев мотоцикла начинается на видео еще до того, как ауди начинает поворот, влетает в обзор камеры мотоцикл уже горизонтально, а не вертикально. Нельзя винить или оправдывать. Мы в ответе за то, что делаем.
Вот только закончил читать последние посты темы, выглянул в окошко и вижу картину: едет мотоциклист по главной дороге и со второстепенной выезжает машина и............... не видит мотоциклиста....метров 30 всего, итог: мотоциклист притормозил теперь помножим все на скорость мотоциклиста и на наглость водителя и все трагедии бы не избежать
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Sep 11 2014, 14:28