вот. типа такого короче, у меня все подшипники встроены в самом мосту. а все остальное - тормозной диск, ступица, крепилось болтами к чулку. а полуось как газелевская почти была короче, все подшипники и гайки находились в красном кружке
Последний раз...даже на твоей картинке(на рисунке) написано все крепится К СТУПИЦЕ,а она вращяется на подшипниках и крепится гайками,все что отмечено циферками это навесное на СТУПИЦУ(№1),а мост у тебя даже не обозначен,подшипники всегда вставляются в ступицу,на некоторых машинах меняются вместе с ней-ступицей.
Да нет,это редко бывает,даже если ослабли гайки разбивает отверстия в колесных дисках.Это происходит(откручиваются гайки) 1)после шиномонтажа-обязательна протяжка после небольших покатушек,2)после буксования.
значит все дело в том как относиться к своему авто?! интересно было бы узнать результаты экспертизы по данному случаю
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
я помню, ты писал уже об этом. а почему так происходит? неопытность, сил не хватает...?!
силы тут не нужны. надо просто смотреть чтоб внутреннее встало на место. на газелях нет таких шайб конусных, которые на шпильки надеваются и направляют колесо на место. а жаль
Цитата(Penguinator @ Sep 7 2014, 13:22)
значит все дело в том как относиться к своему авто?!
именно так. просто так шпильки не срезает после такого там и оба колесных диска выкидывать. болтовые отверстия на этих дисках станут на 2 радиуса больше
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 7 2014, 12:30
Последний раз...даже на твоей картинке(на рисунке) написано все крепится К СТУПИЦЕ,а она вращяется на подшипниках и крепится гайками,все что отмечено циферками это навесное на СТУПИЦУ(№1),а мост у тебя даже не обозначен,подшипники всегда вставляются в ступицу,на некоторых машинах меняются вместе с ней-ступицей.
не буду спорить. я нарисовал как у меня было. долго искал свой мост в инете, но так и не нашел. нашел приблизительно как у меня и выложил.
помню когда искал суппорты задние на замену, так же весь инет перерыл, не мог найти подходящие. ни картинок ни фоток.
Е.у и плачу... Неужели дальнобой наконец то понял , что чем крепится??? И Понял, что полуося бывают нагруженными как на Жигулях и Спринтерах односкатках, и разгруженными как на КАМАЗах и Спринтерах двускатках????
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
а вот нифига я тебе реально говорю у меня чтоб поменять подшипники надо было снять ступицу и тормозной диск. короче все подшипники в сборе при снятой ступице выглядели как хвостовик на редукторе, только вместо гайки в центре была дырка для полуоси. все находилось в мосту. и к этой хрени уже прикручивался болтами тормозной диск и сама ступица.а центральный блок ступицы, к которой крепится полуось (как у тебя на рисунке) вообще был обычной болванкой без подшипника.
спринтер 412D спарка с подушками
Это и есть полуось... В прочем я не удивлен..... Как то, один клиент, пытался забрать обрезок трубы, который я использую в как подставку при ремонте генераторов, и был уверен что я пытаюсь отжать у него ВТУЛКУ!!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
не буду спорить. я нарисовал как у меня было. долго искал свой мост в инете, но так и не нашел. нашел приблизительно как у меня и выложил.
помню когда искал суппорты задние на замену, так же весь инет перерыл, не мог найти подходящие. ни картинок ни фоток.
Нашел твой мост... У тебя просто ступица крепится к мосу болтами...т.е. Как такового чулка нет... Ступица прикручивается к мосу болтами как продолжение... По этому у тебя и получалось что потшипники стоят в мосту...
Нашел твой мост... У тебя просто ступица крепится к мосу болтами...т.е. Как такового чулка нет... Ступица прикручивается к мосу болтами как продолжение... По этому у тебя и получалось что потшипники стоят в мосту...
Если бы было так,то он ничего бы не подтягивал...У него спарка... и два так сказать ряда шпилек крепящих колесо... Первый ряд крепит тормозной диск и фланец к ступице.. второй ряд крепит колесо к этой ябале... в общем все это крепление колеса,а не ступици....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Если бы было так,то он ничего бы не подтягивал...У него спарка... и два так сказать ряда шпилек крепящих колесо... Первый ряд крепит тормозной диск и фланец к ступице.. второй ряд крепит колесо к этой ябале... в общем все это крепление колеса,а не ступици....