В варианте заднего моста для автомобилей повышенной грузоподъемности подшипники задней ступицы устанавливаются с посадкой на корпус заднего моста. При этом ступица устанавливается с посадкой на наружные обоймы подшипников. Таким образом, радиальные нагрузки от колеса воспринимает корпус заднего моста непосредственно. Полуось нагружена лишь крутящим моментом трансмиссии
короче, у меня все подшипники встроены в самом мосту. а все остальное - тормозной диск, ступица, крепилось болтами к чулку. а полуось как газелевская почти была короче, все подшипники и гайки находились в красном кружке
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 7 2014, 10:56
вот. типа такого короче, у меня все подшипники встроены в самом мосту. а все остальное - тормозной диск, ступица, крепилось болтами к чулку. а полуось как газелевская почти была короче, все подшипники и гайки находились в красном кружке
Ты опять что то путаешь... Подшипники...ВСЕГДА СТОЯТ НА СТУПИЦЕ!!!!А все остальное крепится к ней!!! А уже сама ступица ...крепится на "чулок",а уже потом через ступицу полуось в мост,и прикручивается к ступице... Какая машина???
Сообщение отредактировал karrabas - Sep 7 2014, 11:04
Ты опять что то путаешь... Подшипники...ВСЕГДА СТОЯТ НА СТУПИЦЕ!!!!А все остальное крепится к ней!!! А уже сама ступица ...крепится на "чулок",а уже потом через ступицу полуось в мост,и прикручивается к ступице...
а вот нифига я тебе реально говорю у меня чтоб поменять подшипники надо было снять ступицу и тормозной диск. короче все подшипники в сборе при снятой ступице выглядели как хвостовик на редукторе, только вместо гайки в центре была дырка для полуоси. все находилось в мосту. и к этой хрени уже прикручивался болтами тормозной диск и сама ступица. а центральный блок ступицы, к которой крепится полуось (как у тебя на рисунке) вообще был обычной болванкой без подшипника.
Цитата(karrabas @ Sep 7 2014, 12:02)
Какая машина???
спринтер 412D спарка с подушками
Сообщение отредактировал SPWizard - Sep 7 2014, 11:10
а вот нифига я тебе реально говорю у меня чтоб поменять подшипники надо было снять ступицу и тормозной диск. короче все подшипники в сборе при снятой ступице выглядели как хвостовик на редукторе, только вместо гайки в центре была дырка для полуоси. все находилось в мосту. и к этой хрени уже прикручивался болтами тормозной диск и сама ступица. а центральный блок ступицы, к которой крепится полуось (как у тебя на рисунке) вообще был обычной болванкой без подшипника.
ХЗ... вопрос хороший... На газельках их часто режет... Может качество металла...а может и вина водилы...
сколько раз видел такое на газелях - всегда было после недавнего откручивания колес. просто после снятия не до конца внутреннее колесо надевают на посадочное место и потом внешним пытаются прижать и затянуть. вот и люфтит потом при движении
сколько раз видел такое на газелях - всегда было после недавнего откручивания колес. просто после снятия не до конца внутреннее колесо надевают на посадочное место и потом внешним пытаются прижать и затянуть. вот и люфтит потом при движении
я помню, ты писал уже об этом. а почему так происходит? неопытность, сил не хватает...?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
я помню, ты писал уже об этом. а почему так происходит? неопытность, сил не хватает...?!
Да нет,это редко бывает,даже если ослабли гайки разбивает отверстия в колесных дисках.Это происходит(откручиваются гайки) 1)после шиномонтажа-обязательна протяжка после небольших покатушек,2)после буксования.