а как тогда вся эта конструкция (ступица+тормозной диск) крепится к мосту? гайкой
Где у тебя написанно ступица... Стоят два потшипника,и их притягивет к "чулку" ...сперва ставится шайба плоская с просечкой (чтоб шайба не проворачивалась на "чулке"),затем идет регулировочная гайка с просечками для фиксации(чтоб регулировочная гайка не уходила с места ее затяжки) ,потом идет "мягкая" стопорноя шайба,котороя фиксирует контрогайку (контрогайка...идет последней,и затягивается со всей дури)... Это все по твоему мерсовскому мосту... Начиная от 300,и заканчивая 700 серией... На газелях примерно то же самое... как то так...
Где у тебя написанно ступица... Стоят два потшипника,и их притягивет к "чулку" ...сперва ставится шайба плоская с просечкой (чтоб шайба не проворачивалась на "чулке"),затем идет регулировочная гайка с просечками для фиксации(чтоб регулировочная гайка не уходила с места ее затяжки) ,потом идет "мягкая" стопорноя шайба,котороя фиксирует контрогайку (контрогайка...идет последней,и затягивается со всей дури)... Это все по твоему мерсовскому мосту... Начиная от 300,и заканчивая 700 серией... На газелях примерно то же самое... как то так...
а если будет гайка, которая прижимает подшипник, куда втыкать полуось? от у меня точно нет слов
Убери пожалуйста подпись .... Что ты из дальнобойной среды!!! НЕ ПОЗОРЬ НАС!!! Пожалуйста!!! Открой устройство узлов,и агрегатов.... И внимательно изучай!!!
Убери пожалуйста подпись .... Что ты из дальнобойной среды!!! НЕ ПОЗОРЬ НАС!!! Пожалуйста!!! Открой устройство узлов,и агрегатов.... И внимательно изучай!!!