Авария произошла 21 августа в 14:55 на перекрёстке улиц Мичмана Павлова и Эльгера.
1
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 16-летний мотоциклист ехал по Мичмана Павлова в сторону улицы Университетская. В этот момент в сторону улицы Эльгера на зелёный свет поворачивал водитель «Рено».
Избежать столкновения не удалось. От сильного удара мотоциклиста отбросило на встречный автобус.
В результате 16-летний подросток получил тяжёлые травмы. Через три часа после аварии он скончался в больнице.
Известно, что 750-кубовый мотоцикл Suzuki не был зарегистрирован в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а его наездник не имел водительского удостоверения.
По словам представителей чебоксарского мотосообщества, этот подросток пересел с "китайца" на спортбайк только этим летом (не более полутора месяцев назад). Как правило, ездил он только в шлеме и мотоботах.
Представьте, что место авто займет велосипед, или автомобиль? Здесь грубое нарушение ПДД., при повороте налево должен уступить дорогу ВСЕМ, даже пешеходам., или Вам это незнакомо.
Я написал про стиль езды с значительным превышением скорости и т.д. А про уступить дорогу, я знаю и всегда выполняю.
Сообщение отредактировал olegel21 - Aug 24 2014, 08:27
хоть одну ссылку дай на его сообщение, где он защищал хруста и его стиль езды. в этой теме 90% эмоциональных сообщений на тему "все байкеры казлы" с кучей лайков. лично мне хочется понять как произошло дтп и почему оно привело к смерти байкера.
Повторюсь еще раз, я уже давно разделяю хрустов и байкеров. И мне хочется понять то же самое.
Я написал про стиль езды с значительным превышением скорости. А про уступить дорогу, я знаю и всегда выполняю.
ДТП при "повороте налево" авто и въезжающего в него мотоцикла - печальная "классика". Реалии таковы: мотоциклы появляются неожиданно и из ниоткуда. Юридически - вина автомобилистов, по факту - надо смотреть: иногда, действительно не видят/не слышат/игнорируют мото; а иногда: появился мотик из межряда/встречки/с превышением - попробуй "уступить дорогу" такому, если нет реальной возможности.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Да простят меня мотоувлеченные,но разрешать ездить у нас на мотоциклах нужно после лет так 30, когда дом начал сторить ,дерево поливаешь и наследников имеешь... То есть осознанно понимаешь что можешь потерять
У меня один знакомый купил себе мотоцикл в 35 лет, прокатился один раз и продал
ДТП при "повороте налево" авто и въезжающего в него мотоцикла - печальная "классика". Реалии таковы: мотоциклы появляются неожиданно и из ниоткуда. Юридически - вина автомобилистов, по факту - надо смотреть: иногда, действительно не видят/не слышат/игнорируют мото; а иногда: появился мотик из межряда/встречки/с превышением - попробуй "уступить дорогу" такому, если нет реальной возможности.
Плюсанул, если не превышаешь, шансы вовремя остановиться, многократно возрастают…
УВВН, я читал все Ваши сообщения, и сложилось именно такое впечатление. Но это всего лишь моё впечатление…
УВВН, я читал все Ваши сообщения, и сложилось именно такое впечатление. Но это всего лишь моё впечатление…
оно ошибочно. Я никого не оправдывал в этой теме (и тем более - нарушителей). Я призывал не мешать в кучу всё и вся (факты, домыслы, слухи, фантазии, пространные рассуждения на тему и т.п.), делая бессмысленным обсуждение конкретной ситуации. Призывал не делать глобальных обобщений типа "а вот все они такие..." - не все, и не "такие", все разные - и автомобилисты, и мотоциклисты, включая самых юных, и главное - все мы люди! Каждый со своим жизненным опытом, со своим мировоззрением, со своим пониманием... И эта трагедия, принеся горе в семью погибшего, несомненно оставила ярчайший след и в сознании тех ребят, которые были так или иначе близки к Аркадию. Сейчас не важно, что кто-то из них написал там в социальных сетях оправдываясь или наоборот огрызаясь - это нормально, такова психология подросткового возраста. Важно, что на самом деле они задумались о том, что раньше казалось им бесконечно далеким от их жизни. И это реально так, и так было всегда - многие из нас в 15-17-летнем возрасте переболели той же страстью к двум колесам, и пусть тогда это были Явы и Чезеты, а не Сузуки и Хонды, это ничего не меняет - подобные трагедии тогда точно так же что-то поворачивали в наших мозгах, как это происходит сегодня с нынешними подростками. А возвращаясь к обсуждаемому ДТП - на самом деле очень важно дать правильную оценку причинам трагедии, и причина эта, судя по озвученной официально информации, вовсе не в громкости прямотока мотоцикла Сузуки. Здесь причина в том (и это очень распространенное в действительности явление), что мы зачастую просто не замечаем на дороге двухколесных, не принимаем во внимание сам факт их существования, не умеем жить с ними на одной дороге. Многие ли из нас, перестраиваясь из ряда в ряд, смотрят в зеркала на предмет обнаружения двухколесного в междурядье сзади? Многие ли перед поворотом отслеживают не только ближайшие встречные машины, но и смотрят чуть дальше за них? Многие ли реально задумываются о том, что такой целенаправленный взгляд может спасти человеческую жизнь? Увы... Но давайте все таки заставим себя помнить об этих вещах. Всегда. Мы же Homo sapiens
ДТП при "повороте налево" авто и въезжающего в него мотоцикла - печальная "классика". Реалии таковы: мотоциклы появляются неожиданно и из ниоткуда. Юридически - вина автомобилистов, по факту - надо смотреть: иногда, действительно не видят/не слышат/игнорируют мото; а иногда: появился мотик из межряда/встречки/с превышением - попробуй "уступить дорогу" такому, если нет реальной возможности.
Та латна... Если столкновение встречное, то да, если попутное то нет.... Гавно от мёда отличать надо, хоть немного.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Пёрнуть в лужу ради бульбушек - это по вашему "говно от мёда отличать"?
Ты написал , я поправил... Потому, что почти все двухколесные, считают себя правыми при любом раскладе, когда авто поворачивает налево. К томуже, среди вашей братии подавляющее большинство не имеет ВУ. И читая ваши афторитетные посты, постигают ПДД..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты написал , я поправил... Потому, что почти все двухколесные, считают себя правыми при любом раскладе, когда авто поворачивает налево. К томуже, среди вашей братии подавляющее большинство не имеет ВУ. И читая ваши афторитетные посты, постигают ПДД..
Говорить за всех - не совсем умно, но к вашему стилю вести беседу я привык. На счет "братии": она лишь часть сообщества, передвигающегося на колесах. % отморозков одинаков везде, просто ДТП с мотиками более заметны и вызывают очередной холивар с обоих сторон.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
УВВН, спасибо за объяснение, я был неправ, извиняюсь, но насчет обнаружения в зеркало мотоциклиста, могу сказать, что я всегда смотрю в зеркала перед перестроением, во все. Но, хрусты возникают "ни откуда"! В шашки играют так, что маршрутчики отдыхают. Почему бы им не двигаться по дороге так, как все? Тогда бы и замечали их вовремя…
Сообщение отредактировал olegel21 - Aug 24 2014, 20:04