Авария произошла 21 августа в 14:55 на перекрёстке улиц Мичмана Павлова и Эльгера.
1
Как сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 16-летний мотоциклист ехал по Мичмана Павлова в сторону улицы Университетская. В этот момент в сторону улицы Эльгера на зелёный свет поворачивал водитель «Рено».
Избежать столкновения не удалось. От сильного удара мотоциклиста отбросило на встречный автобус.
В результате 16-летний подросток получил тяжёлые травмы. Через три часа после аварии он скончался в больнице.
Известно, что 750-кубовый мотоцикл Suzuki не был зарегистрирован в соответствующем порядке (отсутствовали номера), а его наездник не имел водительского удостоверения.
По словам представителей чебоксарского мотосообщества, этот подросток пересел с "китайца" на спортбайк только этим летом (не более полутора месяцев назад). Как правило, ездил он только в шлеме и мотоботах.
да, по фотографиям отчетливо видно, что скорость была ничтожная - никаких видимых повреждений передней части мотоцикла
Прыжки в длину. Разбег лучших мастеров - около 32-34 км/ч. Оптимальный угол вылета - 20 градусов. Рекорд - 8,95. Если погибший пролетел метров 20, то скорость около 65 км/ч во время удара о препятствие в виде Рено.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Можно сколько угодно рассуждать о том, как безответственно поступили родители, как лихо Аркадий летал на своем моте, как плохо ездить без прав и регистрации, но все это не имеет ни малейшего отношения к данной трагедии. Здесь есть только одно - водитель, проигнорировавший при повороте встречного участника дорожного движения, что привело к столкновению - пусть и на небольшой скорости, но приведшем к гибели мотоциклиста. И вывод В ДАННОМ СЛУЧАЕ должен быть один - други автомобилисты, не забывайте, что по дорогам надо ездить с открытыми глазами, что Правила написаны кровью, и что рядом ездят точно такие же участники дорожного движения, только гораздо более уязвимые чем мы, прикрытые со всех сторон железом своих автомобилей.
Спору нет, в этой аварии виноват только водитель Рено. Вот только прочитав ваши сообщения кажется, что вы считаете нормальним что молодежь катается на мощных мотоциклах без прав, наплевав на закон. И я уверен, были бы у него права не было здесь такой дискуссии на 25 страниц. И какой бы водятел Рено не был дураком, это не отменяет того факта, что мальчик на мотике тоже был не из умных(хотя он себя наверно считал самым умным раз, катался без прав).
j-alex-g не читал полностью тему, а почему нет выложенных фотографии повреждении рено ? Да и если байк без повреждении (а те повреждения только о падении об асфальт)
j-alex-g не читал полностью тему, а почему нет выложенных фотографии повреждении рено ? Да и если байк без повреждении (а те повреждения только о падении об асфальт)
ден, не ты первый про фото рено спрашиваешь. мне и самому интересно, но их нет. было ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что байкер погиб не от удара об рено, а от переехавшей его маршрутки.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Это не моя логика, это хрень какая то. можно ли сказать что он так ехал из-за того что ему 16 лет?
Логика - отдыхает. Т.к. он ехал так именно потому что ребенок еще был. Давайте посадим на мот мальчика 5-6 лет и посмотрим через сколько МЕТРОВ он упадет?
До сих пор нет официальной информации по этому ДТП.т.к я лично проезжал это место после аварии Есть несколько вопросов: Меган стоял уже на улице Эльгера с разбитым задним левым углом, судя по нему создается впечатление что мот влетел попутно двигающемуся мегану в зад и улетел в маршрутку, которая стояла на встречке на второй полосе Если меган поворачивал со встречки, то как на этом месте оказалась маршрутка? Фото мегана очень бы помогли, потому что я видел только заднюю, разбитую часть мегана.
Я что то никак в толк не возьму, народ призывает хрустов соблюдать ПДД и скоростной режим, а УВВН упорно защищает хрустов и их нынешний стиль езды. Почему? Вот и сейчас по Московскому проспекту весьма громко, летают два или три мотохруста, ну ничего... естественный отбор в действии...
Я что то никак в толк не возьму, народ призывает хрустов соблюдать ПДД и скоростной режим, а УВВН упорно защищает хрустов и их нынешний стиль езды. Почему? Вот и сейчас по Московскому проспекту весьма громко, летают два или три мотохруста, ну ничего... естественный отбор в действии...
Представьте, что место авто займет велосипед, или автомобиль? Здесь грубое нарушение ПДД., при повороте налево должен уступить дорогу ВСЕМ, даже пешеходам., или Вам это незнакомо.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
а УВВН упорно защищает хрустов и их нынешний стиль езды.
хоть одну ссылку дай на его сообщение, где он защищал хруста и его стиль езды. в этой теме 90% эмоциональных сообщений на тему "все байкеры казлы" с кучей лайков. лично мне хочется понять как произошло дтп и почему оно привело к смерти байкера.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Да простят меня мотоувлеченные,но разрешать ездить у нас на мотоциклах нужно после лет так 30, когда дом начал сторить ,дерево поливаешь и наследников имеешь... То есть осознанно понимаешь что можешь потерять