Зря вы так. В Москве например в последнее время появляются очень удобные подземные переходы - регулярно перехожу скоростное шоссе с коляской, велосипедом и не нарадуюсь. Просто там не рельсы, а отдельный пологий спуск с нескользящим покрытием с добавлением гранитной крошки и поручнями, по слухам, это совсем недорого.
Через скоростные шоссе и городские автомагистрали, с удобным спуском-подъемом надземные и подземные ПП - пожалуйста. В спальных районах, вблизи поликлиник и детских садов надо делать так, чтобы удобно и комфортно было в первую очередь для пешеходов, потом уже думать о водителях.
В кои-то веки сегодня съездил в СЗР по Гузовского и удивился этому забору: он реально ограничивает обзор. Можно было чуть подальше воткнуть, например, как уже тут говорилось, рядом с пешеходной дорожкой , да и не на всем протяжении дороги он там нужен. Поставить забор - это однозначно с откатами. Это Россия А еще его каждый год надо поддерживать в соответствующем состоянии - а это опять деньги...
Сообщение отредактировал Lion81 - Jul 22 2014, 23:17
переходы надо от остановок переносить! задолбали маршрутки мало того что всю проезжую часть занимают так за ними людей не видно
Маршрутки просто борзеют. И как мы уже поняли никто им не указ. Хотя от средств, от аренды маршрутов. Можно было отдельные остановки с золотыми дворцами построить. Только видимо дворцы построили себе чиновники, кто распределяет эти маршруты. Кто контролирует деньги, которые люди платят на аренду маршрутов?
Установкой заборов руководят те, кто последние десять лет, максимум пешком ходит от двери подъезда до служебного авто. Удивляюсь Какая зараза убрала переход На ул. Гузовского на ост. где библиотека Маяковского? Уже который год перехода нет. Люди все равно ходят. Понятно, делать крюк в пол километра до ближайшего перехода желающих нет. Этого мудака, бы за шкиряк из авто вытащить, и заставить два раза в день, туда и сюда ножками топать! А заборы это еще и распил бабла. У кого-то под видом обеспечения безопасности. Появится новая денюжка на более комфортное авто.
Через скоростные шоссе и городские автомагистрали, с удобным спуском-подъемом надземные и подземные ПП - пожалуйста. В спальных районах, вблизи поликлиник и детских садов надо делать так, чтобы удобно и комфортно было в первую очередь для пешеходов, потом уже думать о водителях.
Как только в эту концепцию вписывается неудобно расположенный ПП и забор, загораживающий обзор?.. Ну и СЗР - это конечно условно спальный район, однако ул.Гузовского в данном случае выступает в качестве основной, связывающей разные районы города, это же не дворовая территория, и траффик здесь соответствующий, уповать на то, что все будут ехать со скоростью 40-60 км/ч я бы не стала.
Цитата(хой @ Jul 22 2014, 23:12)
переходы надо от остановок переносить! задолбали маршрутки мало того что всю проезжую часть занимают так за ними людей не видно
Почему, кстати, нельзя просто слегка удлинить протяженность остановки, чтобы все маршрутки влазили не создавая толкучки на остановке? Понятно, что переход прямо на остановке или сразу за ней создает пробки, но не на 200 метров же переносить! С учетом дороги туда-обратно в итоге получается переход проходит лишний километр для того чтобы добраться в поликлинику, детский сад, почту и т.д.
Как только в эту концепцию вписывается неудобно расположенный ПП и забор, загораживающий обзор?.. Ну и СЗР - это конечно условно спальный район, однако ул.Гузовского в данном случае выступает в качестве основной, связывающей разные районы города, это же не дворовая территория, и траффик здесь соответствующий, уповать на то, что все будут ехать со скоростью 40-60 км/ч я бы не стала.
Почему, кстати, нельзя просто слегка удлинить протяженность остановки, чтобы все маршрутки влазили не создавая толкучки на остановке? Понятно, что переход прямо на остановке или сразу за ней создает пробки, но не на 200 метров же переносить! С учетом дороги туда-обратно в итоге получается переход проходит лишний километр для того чтобы добраться в поликлинику, детский сад, почту и т.д.
они НИКОГДА не будут заезжать в карман! будут стоять в 2-3 ряда перед остановкой и высаживать пассажиров
я уже предлагал - делать не просто карман, а выделенную полосу ограждать длинным забором для маршруток. выделенную полосу делать на остановках. чтобы они не могли выезжать и не высаживали людей "в забор"
так будет правильнее. пусть даже очередь будет на остановку из маршруток...
надоело уже просто проезжать все остановки держа ногу на тормозе - вдруг какой нибудь чудак выруливать начнет из кармана в левый ряд на 3 полосной дороге....
С учетом дороги туда-обратно в итоге получается переход проходит лишний километр для того чтобы добраться в поликлинику, детский сад, почту и т.д.
Задолбали эти разговоры про лишний километр пешком.Мы же живем в мегаполисе и надо смириться с этим.Ну не может быть в нем того,чего мы хотим.Перейти дорогу,где захочется,сходить в туалет,где захочется.Если хочется перейти дорогу,где захочется,то надо переезжать в деревню.Вот где раздолье тем,кто не хочет шагать лишний километр,чтобы перейти дорогу.Зато в остальном только пешие многокилометровые прогулки,хоть в магазин,хоть в почту,хоть в фельдшерский пункт.Никто из-за пеших прогулок там еще не умер...
забор нужен от чебоксарца до монолита! вот ТАМ пешеходы вдоль-поперёк-наискось-раком-боком путешествуют, как по парку... результат - куча наездов на пешеходов! Если необходимо, то надо добавить ещё один промежуточный переход, но добивает народ, которому лень пройти 20 метров до перехода!
Задолбали эти разговоры про лишний километр пешком.Мы же живем в мегаполисе и надо смириться с этим.Ну не может быть в нем того,чего мы хотим.Перейти дорогу,где захочется,сходить в туалет,где захочется.Если хочется перейти дорогу,где захочется,то надо переезжать в деревню.Вот где раздолье тем,кто не хочет шагать лишний километр,чтобы перейти дорогу.Зато в остальном только пешие многокилометровые прогулки,хоть в магазин,хоть в почту,хоть в фельдшерский пункт.Никто из-за пеших прогулок там еще не умер...
сломай обе ноги и смиряйся сколько влезет! пока не почувствуешь на собственной шкуре став "пенсионером с болячками" походу не дойдет.
сломай обе ноги и смиряйся сколько влезет! пока не почувствуешь на собственной шкуре став "пенсионером с болячками" походу не дойдет.
Тоже считаю, что действительно зря убрали ПП около м-а "природа". Безопаснее от этого не стало, народ через дороги во всю бегает. И только потому, что действительно ближайший ПП неразумно далеко, и "бегать" сначала вниз около 300 метров, а потом возвращаться обратно на остановку столько же - абсурд. Разумность расстояния в сравнении с безопасностью - никакой
Как обычно, изза хрени стадо имбицилов по вылазило Кому то столб мешает, кому то забор, кто то Зимой Деду Морозу жалобы шлет что снег им мешает... ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ЯЙЦА МЕШАЮТ. И вообще Путин это виноват
Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Jul 23 2014, 08:14
По плотности ничуть не уступает мегаполису, и уж никак не спальный район... Учитывайте плотность застройки, рельеф местности и все встанет на свои места