он для тех, кто в один день сравнил и мерседес и генесис
Мерседес это статус, узнаваемость, ликвидность, уважение и т.д. Генезис - ну в качестве премиум такси или развозной машины для чиновников среднего ранга я его еще представляю, да и то наверное будут о...
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
вот и все чем может похвастать мерседес Хотя для кого то это будет приоритетом. А хреновая шумоизоляция и тряская подвеска уйдет на второй план
Каждый день езжу, в салоне тишина и покой. На скорости 130-140 можно спокойно разговаривать в полголоса. Тряскости тоже не замечаю, возможна она есть, но это наверное надо быть гурманом. А вот уважения на дороге заметно больше. По Москве ездят генезисы, мне просто очень интересно, кто же их покупает, но за рулем в основном наемные водители (точнее я еще не видел за рулем ни одного хозяина). У нас на фирме купили эквус, заменив сонату, за рулем также ездит наемный водитель.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jul 5 2014, 17:10
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
было бы хорошо, если бы эти характеристики сравнили в генесисе и Eшке. Может дождемся очередного тест драйва от CELTa
Даже если генезис будет тише, что из этого? Думаете кто-то кинется покупать генезис, помимо топик стартера. Почему в России покупают большие черные джипы?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Даже если генезис будет тише, что из этого? Думаете кто-то кинется покупать генезис, помимо топик стартера. Почему в России покупают большие черные джипы?
там будет тише, комфортнее, больше места...Будет более надежный автомобиль, который дешевле в обслуживании.
там будет тише, комфортнее, больше места...Будет более надежный автомобиль, который дешевле в обслуживании.
А чем комфорт мерседеса не устраивает? Да и большие черные джипы имеют меньше места в салоне, они шумнее, менее комфортные - но в России их покупают все больше и больше.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jul 5 2014, 17:26
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
А чем комфорт мерседеса не устраивает? Да и большие черные джипы имеют меньше места в салоне, они шумнее, менее комфортные - но в России их покупают все больше и больше.
Для понта . Тут же как: квартирой или загородным домом понтануться сложно: кто их видит кроме ограниченного круга лиц, поэтому наверное только в россии можно встретить во дворе малосемейки "черный жип" (казалось бы вместо жипа купи ты себе нормальное жильё, ан нет - пусть лучше в малосемейке но на жипе ). Хотя по моим наблюдентям действительно обеспеченные люди эти комплексом демонстрации своего чсв не страдают - им-то чего демонстрировать - аво оно и есть авто, а у них заботы посерьезнее есть : "газеты, заводы, пароходы". а вот работающие по найму да- особенно низшее и среднее руководящее звено старается - из кожи вон лезут. Но они генезис не купят - в их глазах это непристижная тачка, то ли дело бэушный х5 - и фиг с ним что на его содержанте бОльшая часть зарплаты уходит- но зато чсв тешится. К слову маркетологи автопроизводителей это прекрасно понимают - и учитывают при формировании требований к новой модели.