Своими впечатлениями в рамках нашей новой рубрики «Тест-драйвы» делится CELT – Альберт Ильин
Есть вещи которых я ждал, жду и что самое любопытное — люблю ждать. Например новую версию GTA. Или второго сезона сериала «Физрук». Эту машину я ждал давно и потихоньку спрашивал о её появлении сотрудников автосалона. Потом она появилась и я смог её оглядеть снаружи. Интересная она внутри. А вот сегодня — совершено спонтанно родилась мысль сделать обзор Genesis. В этом, кстати, тоже есть очень важный момент — бросить всё и исполнить мечту: ощущение счастья часто появляется как раз в момент принятия таких светлых решений.
Тут надо пояснить, что у меня есть серьёзная внутренняя проблема: я 6 лет за рулём паркетника. Я искренне люблю свою Opel Антара и до сих пор не решил с кем ей «изменить». Но я устал от внедорожников. Меня тянет к седану. Причём не к «киасидам» и «сератам», а к Е-классу. Честно сказать, я влюблён в Мерседес Е200 и Е250. И это моя цель. А тут Genesis появился. Весь такой «АстонМартинский» (шильдик передний — хорош, не правда ли?)
Ну дальше просто. Рванули в ТТС. Что-то подписали. В голове постоянно вертелась история с разбитием «мазды» и последующими виражами участника того тест-драйва. Но я дал себе установку ехать очень аккуратно и мы поехали.
"Посмотреть фото"
Но не сразу. Я долго сидел и «впитывал» этот автомобиль. Все началось с часиков на панели. В Е200 я влюблён и из-за них тоже. В Genesis они тоже красивы. Да там всё красиво. И я минут 7 тонул в миражах своих мечтаний и размышлений. Менеджер салона был не против, а мой напарник по тест-драйву — терпелив. Тронулись.
На этом красавце 8-ми ступенчатая АКПП. Понятия не имею — вариатор, робот или что там ещё бывает. Мне без разницы — я рождён для «интеллигентных» профессий. И естественно я этот автомат сравнивал со своим «антарским». Надо сказать, что и без прошивки от HotRus моя красавица на светофоре улетала от всех легко, а с обновкой электроники и подавно.
"Посмотреть фото"
В моем новом подопечном все оказалось по другому. Нажимать на газульку надо интенсивнее и в разгон она уходит только после требовательно вдавливания в пол. Но привык быстро. А вот на высоких оборотах — где «Антара» не даёт смело пойти на обгон фур ибо тонет в нехватке мощи, тут Genesis рвёт с места будь здоров. Я в порту вдавил таки свой экипаж в удобные кресла салона.
Про салон. Удобно.
Жаль времени не было разбираться в кнопках и прочих изюминках в индикации и т.д. Камера заднего вида была подробно изучена. Музыка опробована — сильна она и сочна. И ещё запомнилась возможность задних пассажиров лёгким нажатием кнопочек двигать туда-сюда впереди сидящего пассажира. Регулировки все весьма хороши. Зеркала обзорны. Шторка на заднем стекле несколько напрягала и мысленно я вновь называл не очень хорошо любителей занавесок на боковых окнах авто.
"Посмотреть фото"
Вообще в ходе этого тест-драва у меня не было внутренней задачи проверить тактико-технические характеристики этого аппарата. Я хотел прочувствовать тот образ жизни что мне предлагает Genesis. И мне хотелось жить полной жизнью. Принимать сильные решения. Улыбаться встречным уверенно. Подмигивать кое кому игриво. Верить в свои силы. И я готов делать бизнес и достигать целей и мечт своих с этой машиной. Она мне очень понравилась.
"Посмотреть фото"
В ответ на фотки в моем инстаграмме люди поворчали что то. Ну и что. Нравится мне она. Таких в России пока чуть ли не единицы. А Мерседесов Е200 — десятки только в Чувашии. А привычка быть во многом первым - не так уж и плоха.
Но тут есть мощное НО. Я не ездил за рулём Мерседеса Е-класса. И потому с окончательным решением повременю. Просто теперь я мечтаю о двух машинах. И они этого достойны.
Чуть подробнее в видеообзоре – он тоже не претендует на «Зарулёмность», «Автоманство» и «Авторевьюшность». Повторюсь, я мало разбираюсь в железе внутри авто. Для меня важны более тонкие материи. И таких как я много. Потому предсказываю уверенно — в Чебоксарах Genesis появиться на дорогах. И далеко не один!
CELT,от меня редко конечно хорошего слова можно ждать,на этот раз прими мое искреннее восхищение. Понравилось ! Не знаю почему,просто понравилось и все.
закрывающую скобку забыли. редактор как всегда. Ну и машину надо снимать мытую, а не грязную в подтеках. и да, в автомобиле за такую цену обидно видеть такую систему привода багажника, неужели даже на системе амортизаторов съэкономили?
Обзор понравился, впечатления автора и его настрой переданы хорошо.
Машинку бы помыть - некоторые фотографии экстерьера получились неудачными из за грязи. По моему, такую машину салон должен выдавать на тестдрайв чистой и блестящей как у кота эти самые )))
Чего ж какая машина грязная? Я так думаю в ТТС о вашем визите знали, могли бы хоть сверху облить, впечатление смазанное имхо. Упс, уже чуть выше написали об этом двое.
Сообщение отредактировал Димон751975 - Jul 5 2014, 12:27
Тоже напишу "поверхностное" мнение, без влезания в техническую часть (хотя даже по столь малому кол-ву фотографий видно, что внутренности авто сделаны посредственно для такой цены - достаточно глянуть на жгут идущий под полом багажника - аляповато).
Странно видеть (прямо в глаза бросается) на автомобиле ценой почти 2 ляма здоровенные дуги багажника - такое решение еще объяснимо на недорогих седанах В и С класса (хотя тот же пыжик 408, не говоря уже о Калине имеют парралелограмный механизм) - экономия, но здесь, на машине позиционирующейся на два-три класса выше - неуместно Шильдик и вовсе напоминает своим закосом под известный бренд (какой - я думаю вы все догадались) шильдики на китайских автомобилях косящих под европейские бренды - не зная что за марка я бы пожалуй подумал, что это очередной китаец .
В салоне прямо таки бьёт в глаза довольно таки большое количество элементов (кнопочки, переключатели) позаимствованные с корейских (и псевдоамериканских, на самом деле являющихся корейцами) моделей классом ниже (складывется впечатление: " я его слепила из того что было") - понятно, что так дешевле, унификация, то да сё, но потенциальному покупателю автомобиля за такие деньжищи (а в этой ценовой категории многие из покупателей предпочтут именитый и давно знакомый бренд - пусть и комплектацией попроще - поскольку этот класс авто служит для подчеркивания статуса владельца) я думаю будет как-то не комильфо.
За такие деньги автомобиль мог бы быть обут и более брендовые покрышки, нежели Ханкук (судя по запаске в багажнике - неплохая в общем-то резина, но всё - же из -таких вот мелочей и складывается мнение покупателя об автомобиле)
Дизайн автомобиля - мне не нравится, сам по себе он был бы и красив, но в облике откровенно просматриваются элементы экстерьера других марок (опять: "я его слепила из того что было")в итоге складывается впечатление, что дизайнеры рисовавшие кузов взяли у всех "понемножку" - для автомобиля позиционирующегося в высоком классе подобное на мой взгляд неприемлемо - нету узнаваемости (а она, повторюсь, важна для потенциальных покупателей, так как очень многим из них важно чтобы автомобиль подчеркивал статус) - должна быть своя "фишка", чтобы окружающие безошибочно угадывали - вот это вот мерседес, это вот ауди, это вот ролс-ройс и т.п. - а тут сними шильдики - и не поймешь что за авто перед тобой.
Рановато вышли корейцы в этот класс - надо бы им еще подтянуться и выработать своё "лицо". Продажи думаю будут идти - ни шатко - ни валко - средне.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 5 2014, 12:41