Вчера тоже прошла тест драйв на генезисе
Меня впечетлил
Простор, комфорт, бесшумный салон... Много плюсов в этой машине для себя отметила
Смотрю, здесь на форуме на самом деле все такие профессионалы и ездят только на бмв, лексусах, ауди и инфинити ( не говорю уже о панамерах, бугатти, ягуарах)
Вы хоть сами в таких машинах сидели??? За рулем ездили хоть раз ( относится конечно не ко всем). Кто то вообще пешком ходит и ни разу за рулем не был, но утверждают что такая то марка авто гов...о ( извините)
Попала в ситуацию, как Альберт
С внедорожника ( на котором ездила параллельно с легковушкой) села в корабль
Впечатляют размеры конечно... Удобное расположение всех кнопок, вместимые отсеки для хранения, обзорность.
Сначала было непривычно, я даже менеджеру сказала чтобы он меня прокатил
но в итоге решила сама попробовать
Двигатель 3.0 v6 ( сразу вспоминаю форестера турбо и рейндж ровер 4,6) тапку в пол ииииииии... Но так как город и ограничение скорости, удалось разогнаться только до 70 но очень резво ( уж за сколько секунд- не смотрела, но что то близкое с форестером)
Когда попали в пробку на президентском бульваре, удалось немного по изучать панель и кнопки
Меню на дисплее очень удобное и доступное, многие функции имеются на рулевой колонке, что не отвлекает водителя при остановках либо минимальном движении. Очень понравился руль- жесткий и послушный ( по сравнению с фориком и Рейнджем), легко контролируется, нет такого "чуть повернул и в кювет", все как надо
Удивило конечно ( не знаю зачем вообще эта опция) то, что при включении задней передачи- автоматически складывается шторка заднего стекла ( ну наверное, чтобы обзорность лучше была) мне лично ничем не мешала эта шторка, я даже по парктроникам и камерам заднего вида не пар ковалась ( считаю иногда очень бес полезной опций, так как отключается мозг и надеешься только на электронику) но проверили дистанцию на всякий случай по камере
Габариты почувствовались почти сразу, но не все
зеркало пассажира я так и не почувствовала при опережении авто
ориентир на угол капота. Сами зеркала достаточно обзорные ( даже после моего уазика- видно все как надо
)
Впечатлений на самом деле много, всего не передать
Плюсов и минусов в данном авто не равное колличество, для меня единственным минусом при тест- драйве было: низкий проем дверной ( ну после УАЗа было не привычно наклониться
), так как я еше была на платформе, и сиденье было настроено не под меня
Купит ли этот авто кто то с нашей республики или вообще- дело каждого( кто то на запорожце до сих пор ездит и на зарплату живет, а кто то имеет в своем автопарке 10 машин более миллиона каждая и сидит дома в потолок плюет, собирая выручку от прибыльного бизнеса)
Сравнивать всегда будут и нужно это делать, рынок на этом и построен- опередить и улучшить, поднять бренд и марку, получить клиентов
Удачи всем с выбором авто
Кстате, мне предложили тест- драйв на сутки
Надо попробовать
Сообщение отредактировал TIGRAcbx - Jul 9 2014, 09:16
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ
Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений