не считаю чужих денег конечно, интересно, Кельт тебя не интересует налоговая база на авто, стоимость ТО, размер кредита?
/немаловажный фактор в выборе авто...
Транспортный налог 25 000 в год в 2014 году и 41 тыс. руб. в год с 01.01.2015.
Цитата
Срок кредита 36 мес Сумма кредита 1 870 000,00 р. Ставка 15.5% Ежемесячный платеж 65 282,97 р. Сумма переплаты 480 187,10 р. Начало выплат июль 2014 Окончание выплат июнь 2017
Цитата
Коэффициенты
по мощности 1.6 по сроку страхования не используется по периоду использования 1.0 по классу 1.0 по территории использования 1.6 по возрасту и стажу 1.0 по допуску лиц к управлению 1.8 по грубым нарушениям не используется Базовый тариф: 1980.0 руб.
Взнос составляет: 9123.84 руб.
Каско 5-15% от стоимости машины 100-300 тыс. руб. в год.
Затраты на машину получатся около 100 тыс. руб./месяц. Такую машину может позволить себе человек с зарплатой, ну, допустим 300 тыс. руб. и выше. Сколько таких людей в Чувашии, 1000 человек максимум. А сколько из них купит такую машину, не больше 10.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 8 2014, 13:59
скажи это тем кто дизеля с пробегами "50 тысяч" из Европы гонит в подчинении у тебя чипырь на штампах с пружинами запиленными и майка-алкоголичка вариатор, да хоть любой болтик ниссана раз в 100 надежней всей твоей машины в целом, ты же както ездишь
зачем мне кому-то что-то говорить, в большинстве своем они гонят машины на перепродажу, не для себя...
я езжу на той машине на которой хочу, будь-то посаженный четырь (с не пиленными пружинами, а с сертифицированной подвеской фирмы Demfi) на штампах, либо гольф 4-ый, либо сантафе... вариатор полное говно и то если это только не праворукая японка и то проблемы бывают...
ЗЫЖ моя машина раз в сто надежнее после ливней, чем любой современный немец под завязку напичканный электроникой...
ЗЫЖ2 я на своей 14-ке спокойно проезжал 4-5 тыс.км (а то мне тут в соседней теме говорили что я на своем авто до Питера не доеду) и никогда никаких проблем не испытывал... просто свои авто я привык обслуживать вовремя и по регламенту, если придерживаться этих правил, то машина никогда никаких нежданчиков не выкинет...
ЗЫЖ3 а при чем тут майка? у меня ни одной майки вообще в моем гардеробе нет, есть футболки... вы часом форум шмотки и автомобили не перепутали?
ЗЫЖ4 как же меня удивляют такие шипко "умные" люди как ты, которые считают, что знают обо мне больше чем сам я...
Сообщение отредактировал Crack - Jul 8 2014, 13:50
зачем мне кому-то что-то говорить, в большинстве своем они гонят машины на перепродажу, не для себя...
я езжу на той машине на которой хочу, будь-то посаженный четырь (с не пиленными пружинами, а с сертифицированной подвеской фирмы Demfi) на штампах, либо гольф 4-ый, либо сантафе... вариатор полное говно и то если это только не праворукая японка и то проблемы бывают...
ЗЫЖ моя машина раз в сто надежнее после ливней, чем любой современный немец под завязку напичканный электроникой...
ЗЫЖ2 я на своей 14-ке спокойно проезжал 4-5 тыс.км (а то мне тут в соседней теме говорили что я на своем авто до Питера не доеду) и никогда никаких проблем не испытывал... просто свои авто я привык обслуживать вовремя и по регламенту, если придерживаться этих правил, то машина никогда никаких нежданчиков не выкинет...
ЗЫЖ3 а при чем тут майка? у меня ни одной майки вообще в моем гардеробе нет, есть футболки... вы часом форум шмотки и автомобили не перепутали?
ЗЫЖ4 как же меня удивляют такие шипко "умные" люди как ты, которые считают, что знают обо мне больше чем сам я...
мне кажется не вариатор гомно а 14 которая лежачий не может штурмовать, ты попутал
мне кажется не вариатор гомно а 14 которая лежачий не может штурмовать, ты попутал
Это вы опять что-то путаете... я отлично на своей 14-ой лежаки проезжаю, при чем даже быстрее чем многие на бюджетных иномарках... готов посадить независимого человека и провезти его по всем лежакам нашего города...
зачем мне кому-то что-то говорить, в большинстве своем они гонят машины на перепродажу, не для себя...
я езжу на той машине на которой хочу, будь-то посаженный четырь (с не пиленными пружинами, а с сертифицированной подвеской фирмы Demfi) на штампах, либо гольф 4-ый, либо сантафе... вариатор полное говно и то если это только не праворукая японка и то проблемы бывают...
ЗЫЖ моя машина раз в сто надежнее после ливней, чем любой современный немец под завязку напичканный электроникой...
ЗЫЖ2 я на своей 14-ке спокойно проезжал 4-5 тыс.км (а то мне тут в соседней теме говорили что я на своем авто до Питера не доеду) и никогда никаких проблем не испытывал... просто свои авто я привык обслуживать вовремя и по регламенту, если придерживаться этих правил, то машина никогда никаких нежданчиков не выкинет...
ЗЫЖ3 а при чем тут майка? у меня ни одной майки вообще в моем гардеробе нет, есть футболки... вы часом форум шмотки и автомобили не перепутали?
ЗЫЖ4 как же меня удивляют такие шипко "умные" люди как ты, которые считают, что знают обо мне больше чем сам я...
Вариатор дает отличную динамику, экологичность и экономичность. Но не очень надежен.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 8 2014, 13:57
Это вы опять что-то путаете... я отлично на своей 14-ой лежаки проезжаю, при чем даже быстрее чем многие на бюджетных иномарках... готов посадить независимого человека и провезти его по всем лежакам нашего города...
Если человек весит 200 кг, а лежачий не ГОСТу, проедет?
Не все так однозначно. Ролс это богатство "по американски", когда смотрел фото интерьера Фантома очень удивился его скудности , потолок " звездное небо" тож на любителя, как пожалуй и сам автомобиль, едет предположу тоже , как типичный американец. Бентли, Феррари, Ламборджиния, это не потуги статусность-это она и есть, только в другом воплощении, автономном и самодостаточном. Лично у меня в живую от Ламбо было больше впечатлений, чем от Ролса.
Не по американски, а сначала по британски, а теперь по британски с немецким акцентом.
Затраты на машину получатся около 100 тыс. руб./месяц. Такую машину может позволить себе человек с зарплатой, ну, допустим 300 тыс. руб. и выше. Сколько таких людей в Чувашии, 1000 человек максимум. А сколько из них купит такую машину, не больше 10.
Я бы не был столь оптимистичен: не 10, а 1-2. И те не как личный поповоз, а корпоративное авто для встречи гостей на вокзале, в аэропорту и т.п.