Мне абсолютно фиолетово до того, что, кто и на чем ездят в Москве, я 28 лет живу в Чебоксарах и говорю за то, что вижу здесь, сегодня и сейчас... то есть когда есть денег 1 млн, надо взять еще 1 млн в кредит и купить мерс? Я понимаю что ты Альберт можешь себе позволить такие авто, но не все же такие как ты, но всем хочеться покататься в премиум ну или почти премум классе... у СуперБа класс Д+, так что пассатом его сравнивать не стоит... не стоит хотя бы еще и потому, что у первого существует полноприводная модификация, пассат оллтрек не в счет...
Так смотрите цены на машины в Москве. Если говорить обо мне то я езжу на служебном мерседесе (сам бы его никогда не купил), своя у меня Лянча, купил своему папе ОКУ за 30 тыс. Тратить деньги на машины это не мое. Я всегда утверждал, что покупать машину при зарплате не более 100 тыс/мес дороже 500 тыс. рублей вверх маразма. Генезис и прочие машины для тех, кто уверено получает более 0,5 млн/ мес, там уже положение обязывает.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Этот "скучный" Суперб на раз и два легко делает и тиану, и камри, и аккорд
только тиана камри акорд 200 тысяч накатает скрутится перекупами до 80 тыс и покупатель не заметит, а суперб 50 тыс и привет ДСГ, отсюда и конская потеря в цене, люди не дураки
даже двигатель мазды рх8 надежней чем коробка шкоды
только тиана камри акорд 200 тысяч накатает скрутится перекупами до 80 тыс и покупатель не заметит, а суперб 50 тыс и привет ДСГ, отсюда и конская потеря в цене, люди не дураки
даже двигатель мазды рх8 надежней чем коробка шкоды
ну вообще-то у тианы вариатор...
новая ДСГ у ВАГов (а не у конкретно шкоды) намного лучше старой и надежнее кстати... просто у нас шкоду так же как и Hyundai не привыкли видеть в сегменте рынка выше Д класса...
и? так то и сантафе в подчинении есть, только не с таким бестолковым мотором v6 как у тебя... и самое главное как это относиться к конкретному разговору?
ЗЫЖ кстати по теме 200 тыс накатать, скрутить и потом никто не заметит - это бред чистой воды... когда у авто пробег большой то выявить это можно по многим факторам, хотя бы даже по состоянию рулевой оплетки и тормозных дисков...
ЗЫЖ2 а у вас есть Mazda РХ-8?
Сообщение отредактировал Crack - Jul 8 2014, 06:46
Так смотрите цены на машины в Москве. Если говорить обо мне то я езжу на служебном мерседесе (сам бы его никогда не купил), своя у меня Лянча, купил своему папе ОКУ за 30 тыс. Тратить деньги на машины это не мое. Я всегда утверждал, что покупать машину при зарплате не более 100 тыс/мес дороже 500 тыс. рублей вверх маразма. Генезис и прочие машины для тех, кто уверено получает более 0,5 млн/ мес, там уже положение обязывает.
не считаю чужих денег конечно, интересно, Кельт тебя не интересует налоговая база на авто, стоимость ТО, размер кредита?
/немаловажный фактор в выборе авто...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ролс Ройс. Сегодня впервые увидел его вживую. За день на дороге увидел только 4 штуки. Каждый из этих автомобилей - это статус. Все остальное рядом с ним на дороге - потуги на статусность.
Не все так однозначно. Ролс это богатство "по американски", когда смотрел фото интерьера Фантома очень удивился его скудности , потолок " звездное небо" тож на любителя, как пожалуй и сам автомобиль, едет предположу тоже , как типичный американец. Бентли, Феррари, Ламборджиния, это не потуги статусность-это она и есть, только в другом воплощении, автономном и самодостаточном. Лично у меня в живую от Ламбо было больше впечатлений, чем от Ролса.
получается средняя зарплата автовладельца в москве 0,25 млн/мес
Я могу судить по своей конторе и иногда удивляюсь зачем ассистенту с ЗП 40 тыс. у которого весит ипотека на 20 лет, покупать еще машину за 700-800 тыс. руб. и потом нет денег даже на мойку не говоря уже съездить в отпуск куда-нибудь на отдых. Носят потом еду в баночках)) или бутерброды с дешевой колбасой едят. Так же и с генезисом вроде 1,8 млн. не большая сумма, но когда у тебя ЗП не более 0,5 млн. это потом опять будет экономия на всем. Зачем, есть вполне достойные автомобили с качественной отделкой, и недорогие и со всеми наваротами и с ценой меньше 1 млн.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
зачем ассистенту с ЗП 40 тыс. у которого весит ипотека на 20 лет, покупать еще машину за 700-800 тыс. руб. Носят потом еду в баночках)) или бутерброды с дешевой колбасой едят.
мысли верные, но нужно стремиться к высшему, есть категория, которая отменно питается и живет в однушке с родителями, это тоже не верно-тратить деньги на брюхо, тут должно быть все в меру, можно и отказаться от деликатесов, но при этом приобрести стоящее. Вполне согласен, что из того, что дешевле полно хорошего и надежного.Основное-это менталитет, вернее его отсутствие. У нас статус на первом месте: как я могу ездить на приоре, если мой подчиненный ездит на форде (сравнение условное)? "Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях" (с)
и? так то и сантафе в подчинении есть, только не с таким бестолковым мотором v6 как у тебя... и самое главное как это относиться к конкретному разговору?
ЗЫЖ кстати по теме 200 тыс накатать, скрутить и потом никто не заметит - это бред чистой воды... когда у авто пробег большой то выявить это можно по многим факторам, хотя бы даже по состоянию рулевой оплетки и тормозных дисков...
скажи это тем кто дизеля с пробегами "50 тысяч" из Европы гонит в подчинении у тебя чипырь на штампах с пружинами запиленными и майка-алкоголичка вариатор, да хоть любой болтик ниссана раз в 100 надежней всей твоей машины в целом, ты же както ездишь