Машину на которой езжу стоила 3 года назад 1 млн 250 тыс. рублей. Сейчас на ней пробег 45000 км. Я думаю её легко сейчас можно продать за 800-900 тыс. руб. И еще гарантия на мерседес очень крутая, это действительно VIP сервис и он сильно отличается от хюндаевского. На время гарантийного ремонта выдают подменный автомобиль совершенно бесплатно.
И да как уже писали много мерседесов ездят сейчас в такси, т.е. пробеги там за 0,5 года легко переваливают за 100 тыс. км., естественно такие машины продают с дисконтом. А по поводу окупаемости, если считать, что в Москве стоит 1 км мерседеса-такси около 18-25 рублей. То сами можете просчитать, как это выгодно.
У меня знакомый купил себе Merсedes E200 в Нижнем Новгороде. У нас официального дилера нет. После очередного техобслуживания в НН, ему недокрутили сливную пробку масляного картера. В итоге, когда он приехал в Чебоксары, у него вытекло масло. В итоге надо ему было гнать машину на эвакуаторе в НН. До туда 200 км. Сколько там стоит эвакуатор сейчас: где-то 15 рублей/км. Итого: 6000 рублей. Вот вам и сервис.
С учетом курса евро и инфляции, падение цены будет еще больше.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 7 2014, 17:03
По поводу Дженезиса спорить не буду, есть некоторое сходство. Хотя в таком классе делать "Велостер" - тоже будет лишне... Но и с китайцами сравнивать - как-то слишком
Прошлый кузов годовалый дилеры продают за 900 уже. Падение стоимости неимоверное из-за отсутствия спроса и изначально завышенной цены. У нас то и старых один-два, а новых и вовсе вряд ли появиться. За эти деньги можно ES250, E200, или 520 взять, пусть там не всё будет что Дж. есть, но статус и меньшая потеря стоимости своё дело сделают. P.S. Ещё один видиоблогер автомобильный у нас появился). Если уж мечтать и ставить цели, то Е200 - это слабо. Хотя бы Е350 4Матик ставили в цель, что ли. А лучше S500.
Сообщение отредактировал Omerta - Jul 7 2014, 17:47
да. Я еще в Супербе посидел. Но его тестить наверно не буду. Скучный.
Зря, вы попробуйте его потестить именно не по внешнему виду а по ходовым характеристикам, очень удивит автомобиль, особенно если это будет 2.0. А каков у него расход...
обзор не понравился (скучно), машина нравится! видал вживую! впечатляет, смотрится действительно круто на дороге (богаче, солиднее, даже чем тот же мерс Е-шка), если бы оставить машину как она есть и назвать её к примеру лексусом или инфинити, определенно все бы только восхищались ей!
а пока тут лишь надо решить, готов ты перейти такой денежный порог или нет, за скажем так не самую крутую именно марку авто!
НО, при всей симпатии к этой новинке, я бы взял Е-шку (по вышеописанной причине, возможно это временное мнение)...
А вообще брал бы машину повыше... Ford Explorer или Туарег или Прадо или Хайлендер и никогда бы не пожалел о выборе
Брать нужно Инфинити, салон просто шикарный, да и надежная машинка, гранд чероки новый, и рэндж ровер эвог спорт( супер машина, туарег просто таз по сравнению с ним)
У меня знакомый купил себе Merсedes E200 в Нижнем Новгороде. У нас официального дилера нет. После очередного техобслуживания в НН, ему недокрутили сливную пробку масляного картера. В итоге, когда он приехал в Чебоксары, у него вытекло масло. В итоге надо ему было гнать машину на эвакуаторе в НН. До туда 200 км. Сколько там стоит эвакуатор сейчас: где-то 15 рублей/км. Итого: 6000 рублей. Вот вам и сервис.
С учетом курса евро и инфляции, падение цены будет еще больше.
За эвакуаор платить должны официалы, не досмотрели сами, 6000руб еще это не много, встал бы в москве, опустшил бы кошелек...