Т.е. если шину поставить на мерседес, то она чудесным образом из середнячков вдруг войдет в первую тройку лидеров? Значок мерседеса поменяет состав резины шины, форму протектора и т.п.? Я то думаю что за мода пошла на вазы шильдики от порше и прочих дорогих машин лепить- оказывается шильдик коренным образом меняет шины, возможно придаёт +200% крутящего момента и т.п.
мда... вот это уровень развития... я вообще-то имел в виду если уж педантичные немцы ставят покрышки этой фирмы на свои премиум автомобили, то наверное они не такие уж и плохие как тут многие описывают...
Да легко! Только давайте заранее договариваться, а то опять начнут нас ругать
нам в любом случае от благодарных форумчан достанется:) я с Никитой переговорю тогда по времени. Хоть сегодня - если у него здоровья после снегоходов есть немного ..
Уважаемая, Альбина! Вопрос лично к Вам (не как к "термометру", а как к женщине). Вот у Вас определённая (достаточно большая) сумма денег. И Вам надо идти на собеседование в очень большую компанию, устраиваться на серьёзную должность. Ну, например, начальником пресс-службы. Вы пойдёте: а) на рынок и купите мешок шмотья; б) в магазин «Всё по 99» и купите десяток изделий; в) в бутик и купите 3 очень достойные, статусные вещи?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
)))) понимаю к чему этот вопрос. Я же и говорю - каждому свое - кто-то "пойдет на рынок", кто-то "в бутик". У каждого своя система ценностей и кто-то уделяет внимание машинам, кто-то одежде, кто-то гаджетам. Опять же нужно учитывать финансовые возможности и необходимость в подтверждении статуса.
Я ведь не пытаюсь сказать, что Хендэ лучше или Мерседес хуже, я хочу сказать что любому продукту есть место на рынке. А если ориентироваться на некторые отзывы, так Хендэ нужно до сих пор выпускать акценты и забыть о развитии.
п.с. Если вас действительно интересует лично мое мнение именно на Ваш вопрос - я люблю хорошую обувь, но одежду могу купить и подешевле (главное - чтобы было "не как у всех", и в недорогой одежде можно выглядеть стильно, а любая одежда может быстро надоесть и тратить на это деньги мне лично жалко).
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Jul 7 2014, 13:57
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Развитие корейского автопрома поражает. Я помню, как на Агрегатном заводе, в середине 90-ых, люди купили корейски машины. Даже тогда, на фоне советского автопрома, они смотрелись не очень. А то, что есть сейчас - это, конечно, "супер". Но супер для рынка среднего сегмента. А тут разговор всё-таки о бизнес-классе. И тут уже, всё слегка по другому. И шильдик, это не просто наценка, это уже часть образа. Я помню когда Киа и Хундай объединялись, были разговоры о том, что кто-то из них станет престижной маркой, а кто-то массовой. Мне, кажется, это была очень здравая мысль. А сейчас идёт дубляж, и он, лично мне не понятен.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Поспорю. Как раз таки в крупных городах флагманы Хендэ продаются лучше (это статистика), а вот в "мелких городах" видимо чаще ценится шильдик.
А если посмотреть срез покупателей, я думаю что в крупных городах генезисы покупают больше корпоративные клиенты, а не "частники". Посмотрим по статистике АСМ холдинга в конце года (публикуется в Авторевю) сколько всего генезисов будет продано за год и его конкурентов. А так вот еще пример: много ли продаётся тех же киа оптим? Всего 3600 штук, в то время как его конкурнт пассат разошелся почти 7 тысячным тиражом, не говоря о камри.
ликвидные авто с уценкой пол миллиона не будут продавать...
Цена новой ешки 2 млн. ссылка Цена бушной ешки которой нет и года 1.5 млн ссылка
Курс евро какой сейчас?
Машину на которой езжу стоила 3 года назад 1 млн 250 тыс. рублей. Сейчас на ней пробег 45000 км. Я думаю её легко сейчас можно продать за 800-900 тыс. руб. И еще гарантия на мерседес очень крутая, это действительно VIP сервис и он сильно отличается от хюндаевского. На время гарантийного ремонта выдают подменный автомобиль совершенно бесплатно.
И да как уже писали много мерседесов ездят сейчас в такси, т.е. пробеги там за 0,5 года легко переваливают за 100 тыс. км., естественно такие машины продают с дисконтом. А по поводу окупаемости, если считать, что в Москве стоит 1 км мерседеса-такси около 18-25 рублей. То сами можете просчитать, как это выгодно.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Машину на которой езжу стоила 3 года назад 1 млн 250 тыс. рублей. Сейчас на ней пробег 45000 км. Я думаю её легко сейчас можно продать за 800-900 тыс. руб. И еще гарантия на мерседес очень крутая, это действительно VIP сервис и он сильно отличается от хюндаевского. На время гарантийного ремонта выдают подменный автомобиль совершенно бесплатно.
И да как уже писали много мерседесов ездят сейчас в такси, т.е. пробеги там за 0,5 года легко переваливают за 100 тыс. км., естественно такие машины продают с дисконтом. А по поводу окупаемости, если считать, что в Москве стоит 1 км мерседеса-такси около 18-25 рублей. То сами можете просчитать, как это выгодно.
на Дженезис тоже сервис хорош - бесплатное опслуживание на всем сроке гарантии, "зеленый коридор" при записи на ТО, так же предоставляется подменный автомобиль
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Уважаемая, Альбина! Вопрос лично к Вам (не как к "термометру", а как к женщине). Вот у Вас определённая (достаточно большая) сумма денег. И Вам надо идти на собеседование в очень большую компанию, устраиваться на серьёзную должность. Ну, например, начальником пресс-службы. Вы пойдёте: а) на рынок и купите мешок шмотья; б) в магазин «Всё по 99» и купите десяток изделий; в) в бутик и купите 3 очень достойные, статусные вещи?
О, батенька, я был о Вас лучшего мнения. Такие, как Вы, с человеком в джинсах и футболке разговаривают как минимум с отвращением, не так ли? Ах, да, и обед Ваш стоит 700 рублей
на Дженезис тоже сервис хорош - бесплатное опслуживание на всем сроке гарантии, "зеленый коридор" при записи на ТО, так же предоставляется подменный автомобиль
Свежо предание, да верится с трудом. Сейчас очень сильно чувствуется разделение на классы и владельцу генезиса сидеть в сервисе с владельцами акцента будет не комфортно:D.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
И на последок, один из наших клиентов (не будем называть имен, но владелец SantaFe) протестировав Genesis и сравнив с Lexusом приятеля дал очень положительные отзывы в пользу Genesis. Только чтобы уж мнение было более-менее объективным, в этот же день прокатитесь на Мерседес (или БМВ, или на Лексус).
ничего я не давал
премиум он на то и премиум, признание нужно заслужить, а не пускать пыль в глаза броскими фразами и отзывами владельцев акцентов . и да, понятие "премиум" и понятие "экономить" это параллели