Одно дело гоночные шины и совсем другое шины массовых серий. Камаз вон тоже гонки выигрывает, но вот массовая продукция - как-то не особо котируется среди конкурентов.
Вы еще раз внимательно последние 5 страниц прочитайте и сразу все поймете... ну а если Вам лень, то напишу сам - тут уже писали и не один раз, что на топовые мерседесы тоже теперь ставят шины хэнкук...
CELT, наткнулся на рекламу про акцию на Мерседесы. Так там предлагают Е 200 «Особая серия» (седан) за 1 645 000 руб. Как говориться "мечта ближе чем мы думаем". Есть так же GLK 220 CDI 4MATIC (дизель) «Особая серия» за 1 695 000 руб., на случай, если захочется остаться в классе внедорожников (паркетников).
Здорово звучит Особая серия вместо Минимальной комплектации
Вы еще раз внимательно последние 5 страниц прочитайте и сразу все поймете... ну а если Вам лень, то напишу сам - тут уже писали и не один раз, что на топовые мерседесы тоже теперь ставят шины хэнкук...
Т.е. если шину поставить на мерседес, то она чудесным образом из середнячков вдруг войдет в первую тройку лидеров? Значок мерседеса поменяет состав резины шины, форму протектора и т.п.? Я то думаю что за мода пошла на вазы шильдики от порше и прочих дорогих машин лепить- оказывается шильдик коренным образом меняет шины, возможно придаёт +200% крутящего момента и т.п.
Здорово звучит Особая серия вместо Минимальной комплектации
тащемта в "особые серии" это не минималки ниразу. обычно там "средние" комплектации с пакетами, которые выходят дешевле чем просто "средние" комплектации без пакетов)
Здорово звучит Особая серия вместо Минимальной комплектации
Читай ниже: «Особая серия» - специальная комплектация, в которой определенный набор опций из списка доп.оборудования устанавливается на автомобиль серийно с целью снизить затраты клиента. Как правило, это наиболее необходимые и популярные в России опции.
Да вообще я не думаю, что у меринов в минималке нет того, что есть в средних и топовых версиях у корейцев и японцев. Это же Е-серия, не С
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
тащемта в "особые серии" это не минималки ниразу. обычно там "средние" комплектации с пакетами, которые выходят дешевле чем просто "средние" комплектации без пакетов)
Не суди по корейцам, что за слепая любовь к своему i55 и злорадство над всеми остальными. Вот что входит в стоковую особую серию у Е-класса, а достаточно этого или нет, решает для себя каждый сам.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ликвидные авто с уценкой пол миллиона не будут продавать...
Цена новой ешки 2 млн. ссылка Цена бушной ешки которой нет и года 1.5 млн ссылка
Увы, любой премиум сильно теряет в цене.
Цитата(Scrawn)
Не суди по корейцам, что за слепая любовь к своему i55 и злорадство над всеми остальными. Вот что входит в стоковую особую серию у Е-класса, а достаточно этого или нет, решает для себя каждый сам.
Он до сих пор пытается убедить окружающих и самого себя в том, что сделал правильный выбор
З.Ы. За такие деньги корейца б не купил. Купил бы 5-ку BMW.
Хочу выразить свою благодарность CELT за проведенный обзор. Я понимаю, что будь у Вас чуть больше времени, обзор стал бы более подробным и кроме собственных ощущений Вы явили бы на суд публики и техническое описание . Еще хотелось бы извиниться за состояние автомобиля. НО! Как сказал CELT, желание протестить автомобиль стало внезапным, мы созвонились буквально за час до встречи, при это сам Genesis находился "на руках" на длительном тест-драйве и мы просто не успели прогнать его через мойку (просто ополоснуть было бы бесполезно, т.к. на оставшиеся на кузове капли тут же села бы пыль и авто стал таким же как до мойки ).
Что же касается обсуждения мол "корейцы много о себе мнят, Genesis - не премиум" и т.п... Это давний спор. Каждый сам для себя решает насколько важен для него шильдик. Хендэ прекрасно понимает, что в данном сегменте достаточно много более именитых конкурентов и не пытается переплюнуть тот же Мерседес. Но опять же "НО!": Во-первых, сколько будет стоить Мерседес в равном оснащении? А прибавьте сюда транспортный налог, налог на роскошь, обслуживание, страхование... Ах да, это же премиум и "плюс-имунс 200-300 тысяч - ерунда". Только почему тогда именитые премиум-бренды начинают экономить на своих клиентах? Во-вторых, 5 лет назад, когда Хендэ-ТТС только появился в Чебоксарах, я довольно часто слышала пренебрежительное "Хюндай". Но было небольшое количество владельцев Акцентов, которые оставшись довольными своимим ласточками, не задумываясь меняли их на Хендэ повыше классом - Элантры, Сонаты и тоже оставались ими довольны. А потом грянул Солярис и владельцев Хендэ в стране прибавляется тысяч на 100 каждый год. И опять же многие из них довольны своими автомобилями. И да - может быть сейчас Хендэ непривычно видеть в премиуме, но для того, чтобы заслужить репутацию нужно время. А Хендэ движется большими шагами в этом направлении И в-третьих, в обсуждение дизайна... Скажите, если дизайнер немец, не логично ли что и в дизайне новых моделей "кусками" прослеживается немецкая линия??
И на последок, один из наших клиентов (не будем называть имен, но владелец SantaFe) протестировав Genesis и сравнив с Lexusом приятеля дал очень положительные отзывы в пользу Genesis. И вы можете лично убедиться в этом - мы предоставляем Genesis на тест-драйв на сутки. Только чтобы уж мнение было более-менее объективным, в этот же день прокатитесь на Мерседес (или БМВ, или на Лексус).
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Jul 7 2014, 12:45
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Многие смеются лишь по одной причине,в голове идет сравнение с китайскими машинами которые копируют другие марки, так же поступает и Hyundai/киа, (киа екус на бмв похож, а Hyundai женесис на мерс и лексус). А вот свои разработки (Hyundai велостер) как оказалось нафиг никому не нужны. Да и разница между корейскими и европейскими машинами очень большая в плане мелочей из которых складывается мнение об этом авто. А так за такую цену в принципе неплохо и для некоторых категории людей которые не зациклены на брендах, женесис будут расматривать как покупку.
Цитата
Во-первых, сколько будет стоить Мерседес в равном оснащении? А прибавьте сюда транспортный налог, налог на роскошь, обслуживание, страхование... Ах да, это же премиум и "плюс-имунс 200-300 тысяч - ерунда". Только почему тогда именитые премиум-бренды начинают экономить на своих клиентах?
Такой класс авто подчеркивает статус владельца, и имея такие деньги клиент пойдет не в салон хундая а в салон ауди/бмв/мерседес или если прожженный любитель японского качество - лексус.
Цитата
Только чтобы уж мнение было более-менее объективным, в этот же день прокатитесь на Мерседес (или БМВ, или на Лексус).
15 минут тест драйва не дадут полной картины, я поэтому никогда и не тест драйвю машины, ибо все это фигня. За эти 15 минут только эйфория и все. Но клоуны ютубные за эти 15 минут пытаются выдать полную инфу о плюсах и минусах с умным выражением лица - идиоты в общем
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jul 7 2014, 12:59
Многие смеются лишь по одной причине,в голове идет сравнение с китайскими машинами которые копируют другие марки, так же поступает и Hyundai/киа, (киа екус на бмв похож, а Hyundai женесис на мерс и лексус). А вот свои разработки (Hyundai велостер) как оказалось нафиг никому не нужны. Да и разница между корейскими и европейскими машинами очень большая в плане мелочей из которых складывается мнение об этом авто. А так за такую цену в принципе неплохо и для некоторых категории людей которые не зациклены на брендах, женесис будут расматривать как покупку.
По поводу Дженезиса спорить не буду, есть некоторое сходство. Хотя в таком классе делать "Велостер" - тоже будет лишне... Но и с китайцами сравнивать - как-то слишком
Цитата(DEN 333 @ Jul 7 2014, 13:47)
Такой класс авто подчеркивает статус владельца, и имея такие деньги клиент пойдет не в салон хундая а в салон ауди/бмв/мерседес или если прожженный любитель японского качество - лексус.
Да, статус тоже стоит денег, согласна. С другой стороны, например бизнесмены в первую очередь считают свои деньги (они их зарабатывают все-таки ), а Дженезис (хоть и "кореец" ) весьма хорош и тоже найдет своего клиента .
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Да, статус тоже стоит денег, согласна. С другой стороны, например бизнесмены в первую очередь считают свои деньги (они их зарабатывают все-таки unknw.gif ), а Дженезис (хоть и "кореец" wink.gif) весьма хорош и тоже найдет своего клиента
15 минут тест драйва не дадут полной картины, я поэтому никогда и не тест драйвю машины, ибо все это фигня. За эти 15 минут только эйфория и все. Но клоуны ютубные за эти 15 минут пытаются выдать полную инфу о плюсах и минусах с умным выражением лица - идиоты в общем
Согласна, 15 минут - очень мало, поэтому и предлагаем авто на сутки (чтобы разобратся с кнопочками, попробовать на трассе и т.п.). Но обозреватель данной статьи и не пытался сделать какие-то технические выводы, он описывал именно свои ощущения. Хотя, если катать подряд несколько авто одного класса даже по 10 минут, то можно сделать четкие выводы по многим характеристикам. такой "мозговой штурм" получается )))
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Jul 7 2014, 13:21
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.