Да и какой начинающий предприниматель вбухает 1 800 тыс в машину чтобы возить свой зад, если у человека хватит на это ума, то как бизнесмен он обречен.
Любой адепт секты "Бизнес-молодость" -за такие слова вас порвет как тузик грелку
Генезис ну никак в моём понимании не тянет на шедевр дизайна - я же писал что кузов как будто из кусков разных авто составлен - а-ля китаец.
Мерседес тоже нынче этим грешит... ну так навскидку... Жопа аля Opel инсигния + suzuki kizashi, морда новые Volvo... Вы не пытайтесь искать минусы, а лучше просто сходите на тест генезиса и все...
Suzuki Kizashi
Сообщение отредактировал Crack - Jul 6 2014, 16:35
Я не знаю цен на шины по которым они поставляются на конвейера мерседеса (а это далеко не те цены которые мы видим в магазинах - на конвейер они идут раза этак в два дешевле, а то и более) по разным тестам шины ханкук - середнячки.
Цитата из статьи по ссылке, для тех кому лень переходить и читать...
Цитата
Ной-Изенбург, Германия, 17 января 2011 г. – Эффективность немедленно: компания Hankook Tire - эксклюзивный поставщик шин для международной серии гонок туринг-класса DTM. Контракт, недавно подписанный между производителем шин и компанией ITR, занимающейся организацией гонок DTM, пока заключен на три года. В нем учитываются как актуальные правила и регламент, которые будут действовать до конца 2011 года, так и будущая версия, которая вступит в силу в 2012 году, и предусмотрены поставки не только для команд, выступающих в настоящее время - Audi и Mercedes-Benz - но также для других автопроизводителей (BMW начиная с 2012 года).
Мерседес это статус, узнаваемость, ликвидность, уважение и т.д. Генезис - ну в качестве премиум такси или развозной машины для чиновников среднего ранга я его еще представляю, да и то наверное будут о...
ликвидные авто с уценкой пол миллиона не будут продавать...
Цена новой ешки 2 млн. ссылка Цена бушной ешки которой нет и года 1.5 млн ссылка
Сообщение отредактировал Crack - Jul 6 2014, 16:12
я бы не сказал что это премиум, ну а если настаиваете, то уже каждую третью машину за лям назвать премиум бизнес класс, да и китайцы уже делают не хуже этого премиум.
я бы не сказал что это премиум, ну а если настаиваете, то уже каждую третью машину за лям назвать премиум бизнес класс, да и китайцы уже делают не хуже этого премиум.
Например? Приведите пример китайского автомобиля сходного Генезису, который можно купить в России...
Меньше всего в цене теряют сильно бу из дешевых машин.
Люди, которые покупают подобные машины не думают о том, сколько они тратят бензина, стоит обслуживание или машина потеряет в цене. Если ты думаешь об этом, то, скорее всего, ты не можешь себе ее позволить.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 6 2014, 17:14