лексус как пример. кому-то нравятся ауди, кому-то мерседес. мне очень нравится лексус важную роль играет узнаваемость марки, как в рекламе про "я на коне", и не важно лексус это о котором я пишу, или ваш форд, который тоже удивляет, чего стоит пробегающая подсветка на вставке порогов. все эти авто несут за собой успех владельца, и прочий народ легко попадает под влияние. что я хотел этим сказать а от генезиза этим и не пахнет - бизнесс класс это имидж а не просто двигатель или что-то еще. именно марка, именно бренд. как нелепо сравнивать праду и колинс, так нелепо ставить Hyundai и мерседес лоб-влоб. имхо у корейских авто должна быть своя ниша и выше головы им прыгать все-таки не стоит. в реальный успех этого авто поверят только киавод бомбер(киа - мой страшный сон ) и всезнайка форума классик
ну впринципе то я с вами согласен, да, но именно генезис как мне кажется все же занимает свою нишу, он наверное все же расчитан на людей у которых нет еще денег на ауди мерседес или лексус, но хочется все таки попробовать большой и комфортный машин, т.е. бизнес класс для мини бизнесменов.
он наверное все же расчитан на людей у которых нет еще денег на ауди мерседес или лексус, но хочется все таки попробовать большой и комфортный машин, т.е. бизнес класс для мини бизнесменов.
Описанный вами тип людей обычно на 6-8 летних ауди а6 и бмв 5серии ездит. Чтоб все серьезно было, как у людей, еще вроде не ржавеет и не особо сыпится. Да и какой начинающий предприниматель вбухает 1 800 тыс в машину чтобы возить свой зад, если у человека хватит на это ума, то как бизнесмен он обречен.
Описанный вами тип людей обычно на 6-8 летних ауди а6 и бмв 5серии ездит. Чтоб все серьезно было, как у людей, еще вроде не ржавеет и не особо сыпится. Да и какой начинающий предприниматель вбухает 1 800 тыс в машину чтобы возить свой зад, если у человека хватит на это ума, то как бизнесмен он обречен.
ну не настолько начинающий конечно, но вот ездить на 6-8 летних немцах это вообще катастрофа. Ну а вообще как мне лично кажется генезис занимает свою верную ценовую нишу.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jul 6 2014, 13:12
Не покидает ощущение , что споры подобные большинству из этой темы - малопродуктивны, бесполезны и неизбежны..
Потому что если бы я прокатился на Мерседес Е 200...То разгорелся спор бы - что Ауди А7 лучше. Или БМВ 7**.
Кто то ОБЯЗАТЕЛЬНО написал бы что лучше взять Genesis
такие темы наверно больше подходят для спокойного высказывания мнения своего. А споры - бесполезны. Людей как и мнений - море. Впрочем на то и форумы что бы в красноречии блеснуть. Сражайтесь:)
За такую цену Мерин или Бумер можно в Германии взять 2-летний напичканный донельзя и ездить лет 10 не парясь... А этот Hyundai я думаю через год уже развалится, а отремонтировать его будет стоить полцены самой машины.
Да и какой начинающий предприниматель вбухает 1 800 тыс в машину чтобы возить свой зад, если у человека хватит на это ума, то как бизнесмен он обречен.
О, да. Старый немец - верх успешности и респектабельности начинающего бизнесмена
Не вижу ничего плохого в стремлении корейцев выйти на рынок премиум класса. Насколько я понял история этой модели начинается с 2008 года. 6 лет небольшой срок для продвижения высокотехнологичного продукта коим является авто премиум класса. Остается только подождать еще лет так 10.
Первое поколение генезисов провалилось. За 6 лет продали 250 тысяч штук. Для сравнения Мерседес Е-класса за 6 лет продано около 3 млн. экземпляров
За такую цену Мерин или Бумер можно в Германии взять 2-летний напичканный донельзя и ездить лет 10 не парясь... А этот Hyundai я думаю через год уже развалится, а отремонтировать его будет стоить полцены самой машины.
Первое поколение генезисов провалилось. За 6 лет продали 250 тысяч штук. Для сравнения Мерседес Е-класса за 6 лет продано около 3 млн. экземпляров
история бренда имеет значение но не стоит сбрасывать со счетов динамику развития азиатских рынков. корейцы в начале пути. в среднесрочной перспективе (лет 10-15) отвоюют большую часть рынка как премиальных авто так и масссегмента
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Не вижу ничего плохого в стремлении корейцев выйти на рынок премиум класса. Насколько я понял история этой модели начинается с 2008 года. 6 лет небольшой срок для продвижения высокотехнологичного продукта коим является авто премиум класса. Остается только подождать еще лет так 10.
Чего в этом генезисе высокотехнолгичного? Даже жгуты (судя по фото в подполе багажника) проложены аляповато.
Потолок цены для генезиса - 1500 за максималку и где нить - 1100 за базу, имхо это авто пойдеттеслитмаркетлоои хунжая будут ориентироваться на покупателей автомобиля типа пассат, тогда его будут брать, а за нынешние деньги - только как корпоративные авто за откаты или еще как.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 6 2014, 14:12