А кем работает Павлов Альберт, что у него служебная ешка?
а какое это имеет отношение к данной теме? Не скажу, что корейцы плохие или не красивые, но почему-то я им не доверяю. Морально не готов купить хундай, да и бабок столько нет, да и большой седан не нужен мне
Забыл сказать про минусы: нет управления аудиосистемой у водителя,она только в заднем подлокотнике, двигатель дохлый, коробка автомат мусор, и эмблему слизали у астона, да и морду тоже, за эти деньги я лучше немца возьму...
больше только Chrysler 300C с его исполинским 5066 мм длиной кузова.
так о чем речь то, все сразу накинулись "дорого", "что за хрень". "за эту цену не взял бы", а так за эту цену взять ничего другого таких же габаритов, комфорта и уровня. Да можно взять крайслер 300с новый из америкосии встанет в 2-2.5 но гемороя с таможней не оберешься, мерин ешка (сейчас меня закидают тухлыми помидорами) да согласен едет он не плохо, но на самом деле не на много лучше того же генезиса, но места в ней нет совсем, т.е. вооообще, я при росте 175 сидя на заднем диване за собой упираюсь коленями в сиденье причем оч. хорошо упираюсь. В заключении машина находится в своей ценовой нише, да машина не для тех кому нужны понты, а для тех кто цены комфорт и удобство за сравнительно не большие деньги.
Забыл сказать про минусы: нет управления аудиосистемой у водителя,она только в заднем подлокотнике, двигатель дохлый, коробка автомат мусор, и эмблему слизали у астона, да и морду тоже, за эти деньги я лучше немца возьму...
как нет управления, есть и на руле и на магнитоле, ну если v6 3.8 в 315 сил дохлый то уж извините(у меня на эксплорере спорт 3.5 в6 с двумя турбинами всего 360 сил выдает.) нормальная 8ми ступка гидроавтомат вроде как.
фары от мерса, значек от астон мартин, решетка ....вот не помню от чего а зад от сонаты 4 поколения, не плохая сборка) да и авто думаю надо было помыть, даже любители когда снимают авто моют!
бизнес класс для тех кто кроме лифана ничего никогда не водил, полное г, за эти деньги lexus is в фарше - бери не хочу, какой-то непонятный и уродливый изнутри чемодан. наверное понравится тем кто любит носит строгую обувь со спортивными штанами, найдет своего покупателя
бизнес класс для тех кто кроме лифана ничего никогда не водил, полное г, за эти деньги lexus is в фарше - бери не хочу, какой-то непонятный и уродливый изнутри чемодан. наверное понравится тем кто любит носит строгую обувь со спортивными штанами, найдет своего покупателя
да is это вообще другой класс автомобиля, гораздо ниже (во всяком случае по размерам, на is не ездил ничего сказать не могу)
да is это вообще другой класс автомобиля, гораздо ниже (во всяком случае по размерам, на is не ездил ничего сказать не могу)
спору нет! но это стильный и узнаваемый лексус который откроет перед тобой много новых путей, а генезиз корыто безродное. торпедо ужасное просто имхо, какойто дорогой солярис.
Не вижу ничего плохого в стремлении корейцев выйти на рынок премиум класса. Насколько я понял история этой модели начинается с 2008 года. 6 лет небольшой срок для продвижения высокотехнологичного продукта коим является авто премиум класса. Остается только подождать еще лет так 10.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
спору нет! но это стильный и узнаваемый лексус который откроет перед тобой много новых путей, а генезиз корыто безродное. торпедо ужасное просто имхо, какойто дорогой солярис.
"который откроет перед тобой много новых путей" объясните пожалуйста что это значит? может я дурак чего-то не понимаю, покупают тут всякие форды, может надо все продать и купить лексус (например лх570)
"который откроет перед тобой много новых путей" объясните пожалуйста что это значит? может я дурак чего-то не понимаю, покупают тут всякие форды, может надо все продать и купить лексус (например лх570)
лексус как пример. кому-то нравятся ауди, кому-то мерседес. мне очень нравится лексус важную роль играет узнаваемость марки, как в рекламе про "я на коне", и не важно лексус это о котором я пишу, или ваш форд, который тоже удивляет, чего стоит пробегающая подсветка на вставке порогов. все эти авто несут за собой успех владельца, и прочий народ легко попадает под влияние. что я хотел этим сказать а от генезиза этим и не пахнет - бизнесс класс это имидж а не просто двигатель или что-то еще. именно марка, именно бренд. как нелепо сравнивать праду и колинс, так нелепо ставить Hyundai и мерседес лоб-влоб. имхо у корейских авто должна быть своя ниша и выше головы им прыгать все-таки не стоит. в реальный успех этого авто поверят только киавод бомбер(киа - мой страшный сон ) и всезнайка форума классик
Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Jul 6 2014, 12:49
лексус как пример. кому-то нравятся ауди, кому-то мерседес. мне очень нравится лексус важную роль играет узнаваемость марки, как в рекламе про "я на коне", и не важно лексус это о котором я пишу, или ваш форд, который тоже удивляет, чего стоит пробегающая подсветка на вставке порогов. все эти авто несут за собой успех владельца, и прочий народ легко попадает под влияние. что я хотел этим сказать а от генезиза этим и не пахнет - бизнесс класс это имидж а не просто двигатель или что-то еще. именно марка, именно бренд. как нелепо сравнивать праду и колинс, так нелепо ставить Hyundai и мерседес лоб-влоб. имхо у корейских авто должна быть своя ниша и выше головы им прыгать все-таки не стоит. в реальный успех этого авто поверят только киавод бомбер(киа - мой страшный сон ) и всезнайка форума классик
подождите лет 10 и удивитесь
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого