Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
19 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Тест-драйв от ZaRulem.ws: премиум-седан Hyundai Genesis

vandalos1
post Jul 6 2014, 08:19 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Волшебник @ Jul 6 2014, 04:04)
А кем работает Павлов Альберт, что у него служебная ешка?
*

а какое это имеет отношение к данной теме? Не скажу, что корейцы плохие или не красивые, но почему-то я им не доверяю. Морально не готов купить хундай, да и бабок столько нет, да и большой седан не нужен мне
Profile CardPM
  -1/0  
cost
post Jul 6 2014, 09:12 
Отправлено #122


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(vandalos1 @ Jul 6 2014, 09:19)
а какое это имеет отношение к данной теме?
*

Цитата(vandalos1 @ Jul 6 2014, 09:19)
да и бабок столько нет, да и большой седан не нужен мне
*

facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Tazovod
post Jul 6 2014, 09:25 
Отправлено #123


Постоялец



Сообщений: 274
Opel Astra H


Забыл сказать про минусы: нет управления аудиосистемой у водителя,она только в заднем подлокотнике, двигатель дохлый, коробка автомат мусор, и эмблему слизали у астона, да и морду тоже, за эти деньги я лучше немца возьму...
Profile CardPM
  -1/+2  
CrashDAY
post Jul 6 2014, 11:23 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(kondor77 @ Jul 6 2014, 08:17)
больше только Chrysler 300C с его исполинским 5066 мм длиной кузова.
*

так о чем речь то, все сразу накинулись "дорого", "что за хрень". "за эту цену не взял бы", а так за эту цену взять ничего другого таких же габаритов, комфорта и уровня. Да можно взять крайслер 300с новый из америкосии встанет в 2-2.5 но гемороя с таможней не оберешься, мерин ешка (сейчас меня закидают тухлыми помидорами) да согласен едет он не плохо, но на самом деле не на много лучше того же генезиса, но места в ней нет совсем, т.е. вооообще, я при росте 175 сидя на заднем диване за собой упираюсь коленями в сиденье причем оч. хорошо упираюсь. В заключении машина находится в своей ценовой нише, да машина не для тех кому нужны понты, а для тех кто цены комфорт и удобство за сравнительно не большие деньги.

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  -2/+3  
CrashDAY
post Jul 6 2014, 11:27 
Отправлено #125


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Tazovod @ Jul 6 2014, 10:25)
Забыл сказать про минусы: нет управления аудиосистемой у водителя,она только в заднем подлокотнике, двигатель дохлый, коробка автомат мусор, и эмблему слизали у астона, да и морду тоже, за эти деньги я лучше немца возьму...
*

как нет управления, есть и на руле и на магнитоле, ну если v6 3.8 в 315 сил дохлый то уж извините(у меня на эксплорере спорт 3.5 в6 с двумя турбинами всего 360 сил выдает.) нормальная 8ми ступка гидроавтомат вроде как.

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Jul 6 2014, 11:34 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 2 171



фары от мерса, значек от астон мартин, решетка ....вот не помню от чего
а зад от сонаты 4 поколения, не плохая сборка)
да и авто думаю надо было помыть, даже любители когда снимают авто моют! yes.gif
Profile CardPM
  0/+1  
lacoste_plaza
post Jul 6 2014, 12:07 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


литье - атас biggrin.gif

бизнес класс для тех кто кроме лифана ничего никогда не водил, полное г, за эти деньги lexus is в фарше - бери не хочу, какой-то непонятный и уродливый изнутри чемодан. наверное понравится тем кто любит носит строгую обувь со спортивными штанами, найдет своего покупателя biggrin.gif
Profile CardPM
  -6/0  
CrashDAY
post Jul 6 2014, 12:15 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(lacoste_plaza @ Jul 6 2014, 13:07)
литье - атас  biggrin.gif

бизнес класс для тех кто кроме лифана ничего никогда не водил, полное г, за эти деньги lexus is в фарше - бери не хочу, какой-то непонятный и уродливый изнутри чемодан. наверное понравится тем кто любит носит строгую обувь со спортивными штанами, найдет своего покупателя  biggrin.gif
*

да is это вообще другой класс автомобиля, гораздо ниже (во всяком случае по размерам, на is не ездил ничего сказать не могу)

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jul 6 2014, 12:17 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Убрать слово премиум, заменить шильдик, скинуть ценник тыс на 500 и будет нормальное авто, которое даже будет продаваться smile3.gif

Сообщение отредактировал coff - Jul 6 2014, 12:20
Profile CardPM
  0/+3  
lacoste_plaza
post Jul 6 2014, 12:20 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


Цитата(CrashDAY @ Jul 6 2014, 13:15)
да is это вообще другой класс автомобиля, гораздо ниже (во всяком случае по размерам, на is не ездил ничего сказать не могу)
*

спору нет! но это стильный и узнаваемый лексус который откроет перед тобой много новых путей, а генезиз корыто безродное. торпедо ужасное просто имхо, какойто дорогой солярис.
Profile CardPM
  -3/+1  
Penguinator
post Jul 6 2014, 12:33 
Отправлено #131


Гуру



Сообщений: 16 302



Не вижу ничего плохого в стремлении корейцев выйти на рынок премиум класса. Насколько я понял история этой модели начинается с 2008 года. 6 лет небольшой срок для продвижения высокотехнологичного продукта коим является авто премиум класса. Остается только подождать еще лет так 10. cool.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Jul 6 2014, 12:34 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(lacoste_plaza @ Jul 6 2014, 13:20)
спору нет! но это стильный и узнаваемый лексус который откроет перед тобой много новых путей, а генезиз корыто безродное. торпедо ужасное просто имхо, какойто дорогой солярис.
*

"который откроет перед тобой много новых путей" объясните пожалуйста что это значит? может я дурак чего-то не понимаю, покупают тут всякие форды, может надо все продать и купить лексус (например лх570)

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Jul 6 2014, 12:46 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 10 110



Хоть и стараюсь отстраненно млеть в лучах славы , не вступая в полемику..Но к вопросу присоединяюсь:)

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
lacoste_plaza
post Jul 6 2014, 12:49 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


Цитата(CrashDAY @ Jul 6 2014, 13:34)
"который откроет перед тобой много новых путей" объясните пожалуйста что это значит? может я дурак чего-то не понимаю, покупают тут всякие форды, может надо все продать и купить лексус (например лх570)
*

лексус как пример. кому-то нравятся ауди, кому-то мерседес. мне очень нравится лексус
важную роль играет узнаваемость марки, как в рекламе про "я на коне", и не важно лексус это о котором я пишу, или ваш форд, который тоже удивляет, чего стоит пробегающая подсветка на вставке порогов. все эти авто несут за собой успех владельца, и прочий народ легко попадает под влияние. что я хотел этим сказать
а от генезиза этим и не пахнет - бизнесс класс это имидж а не просто двигатель или что-то еще. именно марка, именно бренд. как нелепо сравнивать праду и колинс, так нелепо ставить Hyundai и мерседес лоб-влоб. имхо у корейских авто должна быть своя ниша и выше головы им прыгать все-таки не стоит. в реальный успех этого авто поверят только киавод бомбер(киа - мой страшный сон facepalm_ani.gif ) и всезнайка форума классик laugh.gif

Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Jul 6 2014, 12:49
Profile CardPM
  -2/0  
Penguinator
post Jul 6 2014, 12:56 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(lacoste_plaza @ Jul 6 2014, 13:49)
лексус как пример. кому-то нравятся ауди, кому-то мерседес. мне очень нравится лексус
важную роль играет узнаваемость марки, как в рекламе про "я на коне", и не важно лексус это о котором я пишу, или ваш форд, который тоже удивляет, чего стоит пробегающая подсветка на вставке порогов. все эти авто несут за собой успех владельца, и прочий народ легко попадает под влияние. что я хотел этим сказать
а от генезиза этим и не пахнет - бизнесс класс это имидж а не просто двигатель или что-то еще. именно марка, именно бренд. как нелепо сравнивать праду и колинс, так нелепо ставить Hyundai и мерседес лоб-влоб. имхо у корейских авто должна быть своя ниша и выше головы им прыгать все-таки не стоит. в реальный успех этого авто поверят только киавод бомбер(киа - мой страшный сон  facepalm_ani.gif ) и всезнайка форума классик  laugh.gif
*

подождите лет 10 и удивитесь cool.gif


--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения