Московский мост расширят до 6 полос и появится разделительная полоса
1 февраля Управление ЖКХ и благоустройства на сайте гос. закупок разместило заказ на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Московского моста в г. Чебоксары.
Максимальная стоимость контракта - 38 178 800 рублей.
Аукцион будет проводится 4 марта этого года. Победитель аукциона должен сдать готовый проект до октября 2013 года.
Согласно техзаданию, на Московском мосту должно появиться 6 полос, разделительная полоса шириной 2 метра, а также 2 пешеходные дорожки шириной по 3 метра. Длина проектируемого участка 550 м, в т.ч. мост 266 метров.
Во время реконструкции будет действовать дамба по заливу с 4-полосным движением, а также возведен путепровод в дамбе с 4-мя полосами для движения.
Напомним, на реконструкцию моста из городского бюджета будет выделено в 2013 году - 18 млн. рублей, в 2014 году – 19,5 млн. рублей, в 2015 году – 12,4 млн. рублей.
В столице Чувашии обсудили проекты по реконструкции Московского моста 30 мая 2013 29 мая глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков провел совещание, на котором обсудили проекты по реконструкции Московского моста.
Железобетонный мост, запущенный в эксплуатацию в 1969 году, планируется реконструировать в 2014 году и расширить при этом до 35 метров. Проезжая часть увеличится до шести полос, также будет обустроено две пешеходные дорожки шириной по 2,2 метра и разделительной полосой шириной 2 м. Длина проектируемого участка моста составит 266 метров.
«Нам важно учитывать общую концепцию перспективного планирования территории и транспортного комплекса города. Мы должны смотреть на несколько десятилетий вперед, предвидеть, как будет развиваться транспортная инфраструктура», - подчеркнул Алексей Ладыков.
На совещании было продемонстрировано два варианта реконструкции Московского моста, с которыми участников ознакомил представитель ГИП ОАО «Институт ТАТ Дорпроект» (г.Казань).
Первый предполагает строительство мостового сооружения с монолитным железобетонным пролетным строением. На время строительных работ транспортный вопрос предлагается решить строительством временной объездной дороги (дамбы). Мостовая конструкция, как заверили проектировщики, очень долговечна, до следующего капремонта может служить 90 лет. Серьезным минусом проекта является его высокая цена - 2,1 млрд рублей.
Другой вариант реконструкции предусматривает строительство моста со сборными железобетонными балками (опорами) на основании из буронабивных свай с сохранением движения на время строительства по существующему мосту и с дальнейшим перепуском движения на построенный мост. По словам экспертов, такая конструкция прослужит до капремонта около 60 лет и обойдется бюджету почти в 2 раза дешевле – 1,1 млрд рублей.
Второй вариант единогласно признан участниками совещания наиболее приемлемым исходя из его экономической целесообразности.
Глава администрации г. Чебоксары также отметил, что при доработке проекта необходимо учесть детальные замечания по узлам дорожно-транспортных развязок в начале и конце мостового сооружения. «Необходимо также увязать реконструкцию с развитием территории у строящегося отеля», - обозначил Алексей Ладыков.
Окончательный вариант проекта реконструкции Московского моста будет представлен руководству города к 1 октября 2013 года. Администрация Чебоксар
чуть опоздал с публикацией аналогичной новости
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
ну а смысл то от шести полос какой? никакого) потому что все с шести полосного моста удут утыкаться в 4 полосную дорогу до калининского моста и ат же будет пробка как и была, так же как и в сторону театра тоже самое будет
ну а смысл то от шести полос какой? никакого) потому что все с шести полосного моста удут утыкаться в 4 полосную дорогу до калининского моста и ат же будет пробка как и была, так же как и в сторону театра тоже самое будет
На будущее, легче сейчас построить 6 полос чем потом перестраивать.
ну а смысл то от шести полос какой? никакого) потому что все с шести полосного моста удут утыкаться в 4 полосную дорогу до калининского моста и ат же будет пробка как и была, так же как и в сторону театра тоже самое будет
А после нас хоть потоп?
Вот и чинуши так же посчитали. Мимолетная экономия сейчас, лет через 20 выльется в очередной геморрой с реконструкцией отреконструированного.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
ну а смысл то от шести полос какой? никакого) потому что все с шести полосного моста удут утыкаться в 4 полосную дорогу до калининского моста и ат же будет пробка как и была, так же как и в сторону театра тоже самое будет
Мэрия планируется расширить проезжую часть и том участке. Подробнее здесь.
вся пробка стоит на мосту где ярославская баня. с тем мостом если ничего не сделать, то не вижу смысла в 6 полосах на этом мосту.
Цитата(newall @ May 30 2013, 09:19)
ну а смысл то от шести полос какой? никакого)
Смысл заложен с прогнозами на будущее, якобы)) Тем более что если собрались 6 полос делать, то пускай делают, с нас то не убудет. После окончания реконструкции, возможно крайнюю правую полосу сделают только для поворота на право (на президентский).
О пробках на данном участке. Полосность конечно же имеет свою роль, но большую роль играют светофоры, проходимость которых совершенно не продумана. Соотношение светофора Ленинградской с Композиторов Воробьёвых совершенно необъяснимая. "Пешеходы не стоят в пробке".
ИМХО светофоры от моста и до моста по основной жиле должны зажигаться одновременно, и на довольно длительный срок, к примеру 1.5 - 2 минуты. тогда проходимость сразу станет проще. Конечно в таком случае будет образовываться скопление автомобилей со стороны Дзержинской улицы, но там не такой большой поток, который в свою очередь может распределяться по Дзержинской на Ярославку и Президенсткий.