А мне не жаль его, он прекрасно видел, куда несется, немного притормозил бы, и все было бы для всех хорошо. Мне в какое-то мгновение показалось, что он намеренно идет на таран, адекватный водитель на его месте повел бы себя абсолютно по-другому. Виноваты оба водителя - водитель мазды, что не смог оценить действия водителя рио, и начал совершать маневр, и водитель рио, который значительно превысил скорость и решил проскочить перекресток во что бы то ни стало!
А мне не жаль его, он прекрасно видел, куда несется, немного притормозил бы, и все было бы для всех хорошо. Мне в какое-то мгновение показалось, что он намеренно идет на таран, адекватный водитель на его месте повел бы себя абсолютно по-другому.
Адекватный водитель бы без тормозов влетел бы в мазду? На РИО и так тормозил от души...
Адекватный водитель бы без тормозов влетел бы в мазду? На РИО и так тормозил от души...
Зеленый начал моргать, когда рио был довольно далеко от светофора, при этом водитель на рио истошно жал тапку в пол, видя что Mazda начала совершать свой злополучный маневр. Начал он тормозить лишь когда понял, что Mazda не успеет уехать и избежать столкновения не удастся, а это было уже практически на линии перекрестка. Шансов благополучно проехать, давя до последнего на газ, у него было немного.
Скорей всего так и есть, и очень странная заинтересованность Boomba
Вы меня в коррупции подозреваете? Никакой заинтересованности нет, считаю решение группы разбора в ГИБДД верным. Посмотрим что скажет суд, если он состоится.
Почему участвую в данной теме - многие страшные ДТП происходят из-за летунов на запрещающий сигнал светофора. По моему мнению такие нарушения надо истреблять как класс с помощью камер на практически всех перекрестках.
По записи так и не понял на какой цвет светофора заехал на перекресток Киа Рио. При повороте налево Mazda должна была уступить встречному транспорту. Как мне показалось из ролика водителю Мазды достаточно было немного прибавить ходу и ДТП можно было избежать..
Сообщение отредактировал Гюрза - Jun 11 2014, 09:47
Почему участвую в данной теме - многие страшные ДТП происходят из-за летунов на запрещающий сигнал светофора. По моему мнению такие нарушения надо истреблять как класс с помощью камер на практически всех перекрестках.
ДТП с теми , кто совершает повороты, развороты ,не убедившись в безопасности маневра , больше.
Вы меня в коррупции подозреваете? Никакой заинтересованности нет, считаю решение группы разбора в ГИБДД верным. Посмотрим что скажет суд, если он состоится.
Почему участвую в данной теме - многие страшные ДТП происходят из-за летунов на запрещающий сигнал светофора. По моему мнению такие нарушения надо истреблять как класс с помощью камер на практически всех перекрестках.
светофоры не на всех перекрестках работают синхронно для обоих направлений. При оформлении ДТП инспектора тоже не указывают режимы работы светофора. Мое мнение, что запрещающий сигнал светофора не дает приемущества в двнном случае если рио выехало на пересечение проезжей части на запрещающий игнал светофора, то она не имело приемущества перед маздой. Но надо привести убедительные доказательства того что рио выехало на пересечение проезжих частей на запрещающий сигнал.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 11 2014, 09:54
Я думаю, здесь надо понимать что если и доказано, что Рио нарушил ПДД и проехал на желтый сигнал светофора, он должен понести наказание в соответствии с КоАП РФ. Но причино-следственная связь данного ДТП на мой взгляд - это не предоставление автомобилю, двигающемуся во встречном направлении.
Повторюсь, что есть перекрестки в Чебоксарах (Гузовского/пр-т М.Горького и Гагарина/50 лет Октября), где если Mazda будет ездить по принципу: освобожу дорогу не взирая на встречное движение когда горит желтый и красный - долго она, к сожалению, не проездит... И на этих перекрестках она будет 100% не права, потому что встречному потоку в это время будет гореть зеленый сигнал светофора.
Так вопрос: 1) Чем ее поворот налево отличаются от поворотов на вышеуказанных перекрестках? 2) И как может быть такое, что одно и то же действие водителя в Чебоксарах будет расцениваться как нарушение, а в НЧК - наоборот, в соответствии с ПДД ??
Мое мнение ответ один - ГИБДДшник не по своей воле вынес такое решение или его убедили, что это решение будет приятно для всех, кроме Рио
Я думаю, здесь надо понимать что если и доказано, что Рио нарушил ПДД и проехал на желтый сигнал светофора, он должен понести наказание в соответствии с КоАП РФ.
Если говорить о ПДД, то для Рио желтый не совсем запрещающий сигнал светофора.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Ой люблю я за Вами наблюдать как в нужную сторону выпячивается (выделяется) выгодное и не обращается внимание на подчеркнутое мною.
Между прочим обе выделенные части ОДНО ПДД. без исключений и изъятий. Подобные "выкрутасы" в споре мну просто умиляют
Виновата тут Mazda. Требование пропустить при повороте налево не привязано к светофору и вообще какому либо запрету со стороны движущегося прямо навстречу. абсолютно ПОФИГ едет он на красный желтый или зеленый, уступить ему Mazda обязана В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Кроме того, Mazda не может ориентироваться на то какой сигнал горит Киа.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 11 2014, 13:45
Что за идиотизм ??? Пункт 6.14 ПДД допускает выезд на перекресток при желтом (т.е. запрещающем) сигнале светофора, но при этом НЕ отменяет действие пункта 6.13, а соответственно и не снимает ответственность за нарушение п.6.13. Так понятнее ?
именно что отменяет в определенных случаях, описанных в 6.13. ИМХО 6.14 по русски написан ?